Ну раз так то можно по другому считать=)
Доработки по сравнению с 200-тым=):
1) Авто открывание-закрывание багажника - 85 тыс. руб.
2) Датчики контроля давления в шинах - 6800 *4 = 27200 р. и то это на Прадике)
3) Ксенон - на прадик ставил за 25 тыс руб. без установки Японский, но мы же бедные на 200-ом, то можно и корейский за 10 тыс. руб.)
Или автокоректор фар с ксеноном - 60 тыс. руб.
4) Кресла с вентиляцией - я так понимаю, как это заколхозить еще решения - нет)
5) Камеры бокового обзора в зеркалах - стоимость не известна, но не менее 30 тыс руб.
Даже итого считать не хочу)
И так что получается:
Налог выше, НО ДЛЯ МЕНЯ важно именно 405 л.с. НО и люди которые брали и берут Тойоту или Лексус с 5,7 литра аналогично хотели больше двигатель как следствие больше л.с. Кто хочет с экономить или просто дизель для них актуальнее, то конечно берет дизелек. Для меня лично комфорт заключается в следующем:
1) Отличный разгон - как следствие обгон по загородным трассам, перестроиться из левого в правый ряд не кому не мешая, тяга при движении по слабому бездорожью огромная.
2) Проблемы с топливом - тут Вы все сами знаете.
3) И самое главное ситуаций на дороге масса, НО запас хода под тапкой каждый день выручает.
Т.О. каждые 15 тыс. руб., а в Автомире я еще мог сам наблюдать процесс прохождения ТО!!! Впервые был счастлив)
У меня знакомый на Х5 катается - 4,8 литра. Я его тоже спрашиваю зачем тебе для Мск 4,8, причем у него расход больше чем у меня. Говорит про тот же запас под тапкой) Только если у меня как на дороге отличная динамика так и запас мощности для бездорожья, то на Х5 только для дороге и не чего берут...
К машине почти за год привык и манера езды стала намного шустрее и то расход 22-23. На праздниках выложу фото. Расход столь низок как мне кажется из-за того что езжу на заднем приводе, передок подключается редко(при проскальзывании).
30 литров Патруль ест при полной тапке в пол ПОСТОЯННО, попробуйте постоянно так ездить)))