'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #360 : 31 12 2011, 09:50:37 »

Lodochnik, Серый ТО на 200-ку уже через 10 т.
Плюс налог на дизель гораздо дешевле
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #361 : 31 12 2011, 10:09:57 »

Lodochnik, Серый ТО на 200-ку уже через 10 т.
Плюс налог на дизель гораздо дешевле
По налогу тут без компромиссов.
За свою плачу 14940 200-ка, дизель. За Патрол надо было бы платить - 48600 в год.
34 почти тысячи разницы. За что?
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #362 : 31 12 2011, 10:50:41 »

Ну раз так то можно по другому считать=)
Доработки по сравнению с 200-тым=):
1) Авто открывание-закрывание багажника - 85 тыс. руб.
2) Датчики контроля давления в шинах - 6800 *4 = 27200 р. и то это на Прадике)
3) Ксенон - на прадик ставил за 25 тыс руб. без установки Японский, но мы же бедные на 200-ом, то можно и корейский за 10 тыс. руб.)
Или автокоректор фар с ксеноном - 60 тыс. руб.
4) Кресла с вентиляцией - я так понимаю, как это заколхозить еще решения - нет)
5) Камеры бокового обзора в зеркалах - стоимость не известна, но не менее 30 тыс руб.
Даже итого считать не хочу)
И так что получается:
Налог выше, НО ДЛЯ МЕНЯ важно именно 405 л.с. НО и люди которые брали и берут Тойоту или Лексус с 5,7 литра аналогично хотели больше двигатель как следствие больше л.с. Кто хочет с экономить или просто дизель для них актуальнее, то конечно берет дизелек. Для меня лично комфорт заключается в следующем:
1) Отличный разгон - как следствие обгон по загородным трассам, перестроиться из левого в правый ряд не кому не мешая, тяга при движении по слабому бездорожью огромная.
2) Проблемы с топливом - тут Вы все сами знаете.
3) И самое главное ситуаций на дороге масса, НО запас хода под тапкой каждый день выручает.
Т.О. каждые 15 тыс. руб., а в Автомире я еще мог сам наблюдать процесс прохождения ТО!!! Впервые был счастлив)
У меня знакомый на Х5 катается - 4,8 литра. Я его тоже спрашиваю зачем тебе для Мск 4,8, причем у него расход больше чем у меня. Говорит про тот же запас под тапкой) Только если у меня как на дороге отличная динамика так и запас мощности для бездорожья, то на Х5 только для дороге и не чего берут...
К машине почти за год привык и манера езды стала намного шустрее и то расход 22-23. На праздниках выложу фото. Расход столь низок как мне кажется из-за того что езжу на заднем приводе, передок подключается редко(при проскальзывании).
30 литров Патруль ест при полной тапке в пол ПОСТОЯННО, попробуйте постоянно так ездить)))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #363 : 31 12 2011, 12:58:59 »

Ну раз так то можно по другому считать=)
Доработки по сравнению с 200-тым=):
1) Авто открывание-закрывание багажника - 85 тыс. руб.
2) Датчики контроля давления в шинах - 6800 *4 = 27200 р. и то это на Прадике)
3) Ксенон - на прадик ставил за 25 тыс руб. без установки Японский, но мы же бедные на 200-ом, то можно и корейский за 10 тыс. руб.)
Или автокоректор фар с ксеноном - 60 тыс. руб.
4) Кресла с вентиляцией - я так понимаю, как это заколхозить еще решения - нет)
5) Камеры бокового обзора в зеркалах - стоимость не известна, но не менее 30 тыс руб.
Даже итого считать не хочу)
И так что получается:
Налог выше, НО ДЛЯ МЕНЯ важно именно 405 л.с. НО и люди которые брали и берут Тойоту или Лексус с 5,7 литра аналогично хотели больше двигатель как следствие больше л.с. Кто хочет с экономить или просто дизель для них актуальнее, то конечно берет дизелек. Для меня лично комфорт заключается в следующем:
1) Отличный разгон - как следствие обгон по загородным трассам, перестроиться из левого в правый ряд не кому не мешая, тяга при движении по слабому бездорожью огромная.
2) Проблемы с топливом - тут Вы все сами знаете.
3) И самое главное ситуаций на дороге масса, НО запас хода под тапкой каждый день выручает.
Т.О. каждые 15 тыс. руб., а в Автомире я еще мог сам наблюдать процесс прохождения ТО!!! Впервые был счастлив)
У меня знакомый на Х5 катается - 4,8 литра. Я его тоже спрашиваю зачем тебе для Мск 4,8, причем у него расход больше чем у меня. Говорит про тот же запас под тапкой) Только если у меня как на дороге отличная динамика так и запас мощности для бездорожья, то на Х5 только для дороге и не чего берут...
К машине почти за год привык и манера езды стала намного шустрее и то расход 22-23. На праздниках выложу фото. Расход столь низок как мне кажется из-за того что езжу на заднем приводе, передок подключается редко(при проскальзывании).
30 литров Патруль ест при полной тапке в пол ПОСТОЯННО, попробуйте постоянно так ездить)))

+100 После дизелька 200! Поддержу!  С наступающим Новым Годом!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #364 : 31 12 2011, 16:40:24 »

Не забывайте, друзья, что Патруль по своей комплектации правильней сравнивать с LX 570, а не с ТЛК 200. И здесь сравнение не в пользу Лекса, я по поводу стоимости авто. Сколько сейчас Лекс стоит 4,5? против 3? Разница будоражит воображение. Можно за сэкономленные деньги купить еще один неплохой авто для города, чтобы экономить бензин))))

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #365 : 31 12 2011, 17:30:20 »

Не забывайте, друзья, что Патруль по своей комплектации правильней сравнивать с LX 570, а не с ТЛК 200. И здесь сравнение не в пользу Лекса, я по поводу стоимости авто. Сколько сейчас Лекс стоит 4,5? против 3? Разница будоражит воображение. Можно за сэкономленные деньги купить еще один неплохой авто для города, чтобы экономить бензин))))
Вот это поворот мысли!  ok
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #366 : 31 12 2011, 18:39:10 »

 icon_beeer ;)
Не забывайте, друзья, что Патруль по своей комплектации правильней сравнивать с LX 570, а не с ТЛК 200. И здесь сравнение не в пользу Лекса, я по поводу стоимости авто. Сколько сейчас Лекс стоит 4,5? против 3? Разница будоражит воображение. Можно за сэкономленные деньги купить еще один неплохой авто для города, чтобы экономить бензин))))
если так разруливать! то да, есть над чем подумать!
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #367 : 31 12 2011, 22:05:02 »

Не забывайте, друзья, что Патруль по своей комплектации правильней сравнивать с LX 570, а не с ТЛК 200. И здесь сравнение не в пользу Лекса, я по поводу стоимости авто. Сколько сейчас Лекс стоит 4,5? против 3? Разница будоражит воображение. Можно за сэкономленные деньги купить еще один неплохой авто для города, чтобы экономить бензин))))
А Инфинити QX56 тогда с чем сравнивать?
На востоке говорят: Тойота - это японский Мерседес. Это брэнд, за это и деньги дерут. Ниссан - классный автомобиль, но это не Тойота.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #368 : 04 01 2012, 13:26:27 »

Не забывайте, друзья, что Патруль по своей комплектации правильней сравнивать с LX 570, а не с ТЛК 200. И здесь сравнение не в пользу Лекса, я по поводу стоимости авто. Сколько сейчас Лекс стоит 4,5? против 3? Разница будоражит воображение. Можно за сэкономленные деньги купить еще один неплохой авто для города, чтобы экономить бензин))))
А Инфинити QX56 тогда с чем сравнивать?
На востоке говорят: Тойота - это японский Мерседес. Это брэнд, за это и деньги дерут. Ниссан - классный автомобиль, но это не Тойота.

+100!!!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #369 : 04 01 2012, 13:33:02 »

По поводу Тойоты не спорю. А Инфинити QX56 и Ниссан Патрол не имеют больших отличий. У Инфинити есть в плюсе опции, я не помню какие, но для меня они показались не принципиальными. Что касается внешности QX56, то у меня ничего кроме сожаления не вызывает. Или бегемот или кит какой то. Ну, это есстессно, моё мнение))