'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #50 : 22 01 2011, 14:34:16 »

Зашел на сайт клуба - ниссан, почитал отзывы владельцев и понял что геморой с машиной за 3 млн как мне кажется не должно быть. Так что прежде чем брать читайте больше отзывов уже имеющих данный авто владельцев. Да и автоматически подключаемый передний привод не дает доверия, я привык к постоянному. А если вдруг он не включиться в нужный момент..
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #51 : 22 01 2011, 21:22:27 »

Думаю вряд ли человек, влупивший три лимона за авто скажет ФУНАХ! реальные отзывы услышим ближе к сл. зиме.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #52 : 25 02 2011, 01:14:48 »

Почитав все Клименты могу лишь констатировать, что большинство людей просто зацыкленны на стереотипе Тойоты, как супер надежной техники... Я поездил на Ниссанах достаточно, сейчас кайфую от Прадо 150, и могу лишь сделать заключение следующего характера :
Патрол перешел в разряд премиум авто, а вот 200 так и осталась на уровне утилитарного авто. Конечно, это большая потеря, отсутствие неразрезных мостов у Патруля. Я именно по этой причине не продал и не буду продавать свой Патрол y61 4.5, нет ни одного автомобиля, который бы превзошол этот по надежности, живучести, и проходимости! Я присматривался к новому Патрулю и даже заказал в У сервисе, но потом жизненые реалии возобладали и желание покупать цистерну горючего в качестве прицепа отпало + транспортный налог. Это не машина, это яхта! Крузак нервно курит в стороне прикинувшись ветошью и даже без попыток отсвечивать... Но 200 и Прадо, так сказать остались не изменными традициям автомобилями с жесткой рамой и солодкам арсеналом блокировок. А так, еще могу сказать, что вся продукция Тойота гольф-класса и туда-же отнесу Рафик - туфта полная! Раф Икс-трейлу не конкурент, по качеству, по уровню комфорта,внедорожному потенциалу и т.д. - икс порвет его по всем параметрам. Рафик, наверно единственный в своем роде среднеразмерный suv с претензией на внедорожность, но он уже не конкурент для Прадо, т.к. Прадо профессиональный внедорог, а Пафик,только лишь подобие...Везде есть свои плюсы и минусы, у каждого свои убеждения!
Записан

GCC

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #53 : 25 02 2011, 01:17:22 »

Патрол перешел в разряд премиум авто

это кто вам такое сказал ???

Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #54 : 25 02 2011, 01:26:27 »

Да все указывает на это! Качество отделки салона, опции, ценник...его бешеная популярность на Арабском рынке - также диктует законы моды и спроса на поемиум сегмент... Патрол вывели из образа рабочей лошадки,а вот Тойота ныне там. Финик долго не выпускали в свет лишь из-за того, что особой разницы между машинами нет и вешать на нее ценник выше подобно самоубийству - никто брать не будет. Мне до сих пор непонятно, почему капитанский задний диван финика стоит на 300 тыр дороже Патрулевского... Воющем парадоксально, но факт Патрол вошел в класс премиум и сделал конкуренцию даже внутри компании.   
Записан

GCC

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #55 : 25 02 2011, 01:34:35 »

Воющем парадоксально, но факт Патрол вошел в класс премиум

это не факт, это ваше личное мнение, и не более.
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #56 : 25 02 2011, 03:01:52 »

без дизельного двигателя это не джип,а именно яхта,к которой неплохо бы прицепом цистерну иметь
один из знакомых купил,покатался и по быстрому перевел патрол в разряд служебных авто с содержанием за счет фирмы
интересно почему?
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #57 : 25 02 2011, 12:12:17 »

Воющем парадоксально, но факт Патрол вошел в класс премиум

это не факт, это ваше личное мнение, и не более.

Это мое мнение составленное на основе источников массмедиа. Мне лично все равно, актуально для вас это мнение или нет, я знаю,что я на 100% компитентный человек. Фактом может считаться все, что хоть малейшим образом изучалось и было опубликовано достаточно именитыми компаниями по мониторингу автомобильного рынка.
Записан

GCC

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #58 : 25 02 2011, 12:14:27 »

я знаю,что я на 100% компитентный человек.

в инете тут все сплошь и рядом "компитентней некуда" )))
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #59 : 25 02 2011, 12:17:26 »

я знаю,что я на 100% компитентный человек.

в инете тут все сплошь и рядом "компитентней некуда" )))
ага, на всех форумах
летчики,спецназеры,снайперы,историки,моряки,подводники....
благо википедия позволяет на протяжении первых 10 минут "профильной" беседы представить себя кем-угодно
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?