Почитав все Клименты могу лишь констатировать, что большинство людей просто зацыкленны на стереотипе Тойоты, как супер надежной техники... Я поездил на Ниссанах достаточно, сейчас кайфую от Прадо 150, и могу лишь сделать заключение следующего характера :
Патрол перешел в разряд премиум авто, а вот 200 так и осталась на уровне утилитарного авто. Конечно, это большая потеря, отсутствие неразрезных мостов у Патруля. Я именно по этой причине не продал и не буду продавать свой Патрол y61 4.5, нет ни одного автомобиля, который бы превзошол этот по надежности, живучести, и проходимости! Я присматривался к новому Патрулю и даже заказал в У сервисе, но потом жизненые реалии возобладали и желание покупать цистерну горючего в качестве прицепа отпало + транспортный налог. Это не машина, это яхта! Крузак нервно курит в стороне прикинувшись ветошью и даже без попыток отсвечивать... Но 200 и Прадо, так сказать остались не изменными традициям автомобилями с жесткой рамой и солодкам арсеналом блокировок. А так, еще могу сказать, что вся продукция Тойота гольф-класса и туда-же отнесу Рафик - туфта полная! Раф Икс-трейлу не конкурент, по качеству, по уровню комфорта,внедорожному потенциалу и т.д. - икс порвет его по всем параметрам. Рафик, наверно единственный в своем роде среднеразмерный suv с претензией на внедорожность, но он уже не конкурент для Прадо, т.к. Прадо профессиональный внедорог, а Пафик,только лишь подобие...Везде есть свои плюсы и минусы, у каждого свои убеждения!