'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #550 : 19 01 2013, 21:35:44 »

...То ли более прагматичные , а не фанатичные.
Именно фанатичные, или фанатично преданные, вот только не понятно чему, такое ощущение, что они Ниссан купили себе на: "жили долго и счастливо и умерли в один день".
Помню, как-то читал общение одноклубников Ниссановодов с пафиками, там народ реально себя "звездами" считал, как буд то не Пафик новый купили а МКС, аж прям оторопь брала...
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #551 : 19 01 2013, 21:40:36 »

Справедливости ради необходимо заметить, что знающих, адекватных и интересных в общение людей там много!
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #552 : 19 01 2013, 21:50:27 »

Знающих и здесь хватает....
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #553 : 20 01 2013, 07:26:22 »

Игорь78,  Вопрос! Какая разница мост сзади, впреди рычаги или рычаги и впереди и сзади? Какая разница в говнах загнуть рычаг в переди или сзади? Чем 200 проходимей Патруля? Тупо добавляй ИМХО!!!! Крузер в проходимцах в 105 остался !!!имхо шильдик за не меряные деньги!!!

 При прочих равных, джип с рычагами проходимее, чем с мостами, за счёт большего клиренса и гладкого пузо, а если говорить о передней и задней подвеске, то это совсем другой вопрос. Разрезной передний мост предпочтительнее для безопасности, комфортных и дальних поездок, для проходимости в том числе, а задний мост предпочтительнее не разрезный, т.к., есть возможность установить меж-колёсную блокировку и снизить количество рычагов, сайлентблоков, тем более, что на задний мост приходит большая часть нагрузки. Задняя меж-колёсная блокировка даёт прирост проходимости в 3 раза больше, чем - передняя. А теперь О главном: меж-колёсная блокировка в разрезном мосте - это успех скоропостижной гибели дифференциала, количество рычагов и сайлентблоков прямо-пропорционально надёжности, запаса прочности и долговечности. А в соотношении получается, что передний разрезной мост в компоновке с задним не разрезным мостом - это:
 1. идеальная компоновка для джипа-экспедиционника;
 2. два не разрезных моста больше подходит для жёсткого бездорожья, а по шоссе теряется комфорт и безопасность;
 3. лучший джип-трассовик, с лучшей управляемостью, комфортом подобного легковому автомобилю - это рычажной джип, а точнее - паркетник, а если рама ешё и интегрированная или её вовсе нет, то это вообще позор, а не джип. В таких случаях лучше ездить на Х5, он хоть разгоняется, управляется и тормозит как следует!
 При езде на джипах с подвесками указанных по первым двум пунктам, чувствуется огромный запас прочности, мощности и надёжности, полное ощущение и чувство, что управляешь военной техникой, на них можно доехать от Москвы-Питера до Владика, в смысле не Владикавказа, а - Владивостока, а на джипах с подвеской указанного в третьем пункте - нет уверенности, что при езде по дорогам матушки Руси не собьется развал-схождение, не погнётся рычаг или же и вовсе не потеряется колесо, на таких джипах до Сочи ехать можно, но на 100% уверенным быть, что доедешь нельзя, не говоря уже о езде по бездорожью. Для меня по надёжности, марка № 1 - это Тойота, а Ниссан - № ..., самый управляемый серийный авто - это БМВ, а Ниссан ...! Для меня из марки Ниссан существовала одна модель - Патруль, а с появлением Y 62, для меня марка Ниссан и вовсе не существует, простите меня, братцы Ниссановоды.
 Братцы, высказал сугубо личное мнение, а каждый считает так, как он сам думает, что разрешено и не противоречит Конституции России!)))

По факту и ниссана пузо гладкое(практически все под защитой ,сам видел)почти ничего не выпирает(рама кстати тоже есть),поэтому спорно у кого клиренс выше, с неразрезными мостами опять же не все так однозначно-гелен тому комфортный пример...секвоя тоже на рычагах и ничего живет и очень не плохо здравствует...так что все индивидуально объективно т.е. субъективно...и если кто то попробовав ниссан сделает ошибку или наоборот(ниссаны лично мне очень не нравяться за исключением максима и атласа но обои к сожалению далековаты от джипости)- лично я не стану "стрелять" ему в след...да и сам не полезу в петлю если ненароком пересяду на инфинити или 570й  с дизельной двухсотки,
ну эт мое ИМХО)))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #554 : 20 01 2013, 09:23:06 »

О зависимой и независимой подвеске маленечко.
Несколько лет назад, а конкретно в 2004-м году были в пользовании одновременно два ФордаЭксплорера оба с одинаковыми двигунами 4.0(210лс) - двойка с мостом в жопе и торсионами спереди, и тройка с независимой подвеской и на пружинах - меня удивило то, что на двойке на трассе и на просёлке автомобильчиком управлять комфортней.
ЗЫ А вот не переднеприводных обратная ситуация - Чпокус на рычагах сзади заметно лучше Verso с балкой.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #555 : 20 01 2013, 10:12:49 »

Многое в т.ч....скорость прохождения трассы , комфорте... зависит от настройки (жесткости) пружин и амортов.... наличие гидры ,пневмы, кдсс.
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #556 : 20 01 2013, 11:07:34 »

Про то что все поджато под раму это ложь!!!!! бак там низко весит
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #557 : 20 01 2013, 11:14:58 »

Многое в т.ч....скорость прохождения трассы , комфорте... зависит от настройки (жесткости) пружин и амортов.... наличие гидры ,пневмы, кдсс.
А можно, как куда-то пропавший персонаж ака Эдуард78, затюнить 200-ку до управляемости бигфута  ;D 
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #558 : 20 01 2013, 12:16:24 »

Дааа ... и не хватает самобытности фразеологических оборотов!!! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #559 : 20 03 2013, 00:35:26 »

Тестил сегодня патрол,скажу так:по моей имхе, 200 и даже 570 позади.Машина не едет,а плывет,никаких колдобин не замечая,отзывчива на руль,мотор зверь.Я в тупике,присматриваюсь к новой машине,рассматривая Прадо или 200,а теперь к мукам выбора добавился и Патрол.Еще и ценой заманивают.
Записан
С Уваженим,Эдуард.