'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #680 : 11 06 2013, 00:52:48 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #681 : 11 06 2013, 00:58:57 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  yes вот потом еще комрады пусть будут говорить что патруль, секвоя и иже с ними внедорожники. и это по СУХОЙ дороге они ползали)
я, кстати, так и не понял, с чего они в ролике шли в колее, когда можно было колею между колес пустить? не знаешь, в чем фишка? ??? ??? ???
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #682 : 11 06 2013, 06:06:12 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  ...
И где же он на 200м, в какой комплектации?! - мне его не положили в машину  :-\
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #683 : 11 06 2013, 07:36:13 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  ...
И где же он на 200м, в какой комплектации?! - мне его не положили в машину  :-\
Существуют такие 200, но на Россию не идут.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #684 : 11 06 2013, 07:57:18 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  ...
И где же он на 200м, в какой комплектации?! - мне его не положили в машину  :-\
Существуют такие 200, но на Россию не идут.
плюсанул.
дифлок на заднем мосту у двухсотки есть, но только из ОАЭ ввезеных и в основном либо на механке диз или с 4л двиглом
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #685 : 11 06 2013, 08:20:28 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  ...
И где же он на 200м, в какой комплектации?! - мне его не положили в машину  :-\
У barax на 4-х литровом задний межколесный блокируется.
А на видео слышно, как у 200-ки работали электронные имитаторы межколесных дифов в первом подъеме.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #686 : 11 06 2013, 09:02:18 »

дифлок на заднем мосту у двухсотки есть, но только из ОАЭ ввезеных и в основном либо на механке диз или с 4л двиглом
а в заливе вроде у 4.6 тоже есть. на ютюбе смотрел видео, там видно было крутилку в машине.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #687 : 11 06 2013, 13:36:41 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  yes вот потом еще комрады пусть будут говорить что патруль, секвоя и иже с ними внедорожники. и это по СУХОЙ дороге они ползали)
я, кстати, так и не понял, с чего они в ролике шли в колее, когда можно было колею между колес пустить? не знаешь, в чем фишка? ??? ??? ???
У меня только одно об'яснение езде в колее - зашкрябали днищем = пора поворачивать назад. А поверх колеи, если вдруг стащит в колею, то можно намертво сесть на брюхо. Чем на самом деле руководствовались хлопцы - фиг знает.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #688 : 11 06 2013, 15:50:37 »

У меня только одно об'яснение езде в колее - зашкрябали днищем = пора поворачивать назад. А поверх колеи, если вдруг стащит в колею, то можно намертво сесть на брюхо. Чем на самом деле руководствовались хлопцы - фиг знает.
ведь по сухой дороге сползти в колею это еще умудриться надо.. в общем, фиг его. всегда колею в сухую погоду между колес пускал на любой машине ???
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #689 : 11 06 2013, 16:04:00 »

одним словом, 200 рулит ^-^
М-да - Ниссан встал в первом подъёме с заблокированным межосевым дифом - на 200-ке блокировку межосевого так и не включали.
8D и это не говоря уже о не включенном кроуле и заднем межколесном диффе  ...
И где же он на 200м, в какой комплектации?! - мне его не положили в машину  :-\
Существуют такие 200, но на Россию не идут.
Насколько я понял, есть либо кроул контроль, либо задний блок. Одновременно не бывает!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!