А дизеля нет на патруле? Если нет,зачем такой машин нужен Тогда уж Финика QX.Я вот Лехуса 570того,только из-за двигла прожерливого,налогомоблогаемого и не нужного мне табуна коней не рассматривал... А вот если бы на лехус ставили 4.5д .....Тогда бы наверное крузеры меньше покупали
Ну как бы Лёхусы не нищеброды покупают - что им какой-то налог и какой-то расход?
Тарахтящий как наша 200-ка Лексус это круто!
Да и по сути, за год разница по затратам бензин/дизель при среднем пробеге в 15 тысяч не такая уж и большая.
У меня выходит в год Крузак сьедает налогов и топлива на 55 тысяч меньше, но 1,5 ТО на дизеле уменьшают разницу до тридцати-сорока.
А QX это уже паркетная рамная машина с заниженным свесами и без всех блокировок и режимов на бездорожье.
Когда на дизеляке прешь по европе,не думаешь о ближайшей АЗС....А на бензе ...бака нет...бака нет...надоедает...С кажем, от нас до Мюнхена на бмв 3.0 бенз ,с тремя дозаправками,3.0д -с одной.Да и после тракторов,бензиновая крутилка вообще не тянет с низов
Видео в соседней темке говорит об обратном - бензинка ускоряется с любых режимов, а турбодизель(Вы обратно попутали атмосферный дизель на ДТ-75 и турбодизель на 200-ке) тупит не по деЦки - как пример, востребованное ускорение при обгоне фуры от 80 до 120 км/ч - дизельной 200-ке на это требуется почти на 3 секунды больше, чем бензиновой
Ох ,уважаемый,велики ваши теоретические познания и на счет датчиков и нищебродов и обгонов фур.....
все,что я выше написал , только из личного опыта....Не судите строго
Я Вас искренне,по христиански люблю