'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #770 : 05 11 2013, 22:09:44 »

ДВС тот же осталсЯ?
Да. Без изменений. Ниссан в конце 15-го года на Патрол поставит новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #771 : 05 11 2013, 22:15:58 »

ДВС тот же осталсЯ?
Да. Без изменений. Ниссан в конце 15-го года на Патрол поставит новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
вот тогда и куплю ниссана
хотя к тому времени может еще что будет

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #772 : 06 11 2013, 10:27:10 »

ДВС тот же осталсЯ?
Да. Без изменений. Ниссан в конце 15-го года на Патрол поставит новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
вот тогда и куплю ниссана
хотя к тому времени может еще что будет
.........все что сэкономим на солярке с лихвой отъест новый димократичный роскошный налог (((((((((((


к тому времени когда выйдет всеми долгожданный дизелек,патрули бензиновые со старенькими(3-5летними неподподающими под этот сраный роскошный налог) уже доведенными до ума коробасами будут стоить по цене рафика прошлой серии-и это может стать оптимальным вариантом для любителей экономии)))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #773 : 06 11 2013, 13:38:59 »

ДВС тот же осталсЯ?
Да. Без изменений. Ниссан в конце 15-го года на Патрол поставит новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
вот тогда и куплю ниссана
хотя к тому времени может еще что будет
.........все что сэкономим на солярке с лихвой отъест новый димократичный роскошный налог (((((((((((


к тому времени когда выйдет всеми долгожданный дизелек,патрули бензиновые со старенькими(3-5летними неподподающими под этот сраный роскошный налог) уже доведенными до ума коробасами будут стоить по цене рафика прошлой серии-и это может стать оптимальным вариантом для любителей экономии)))))))))))))
ты хочешь себе старенький взять?
больше на запчасти работать будешь чем наэкномишь

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #774 : 07 11 2013, 00:21:33 »

В ниссане качество материалов отделки не лучше ...Два финика было,такое же Г..... как и у тойоты....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #775 : 07 11 2013, 12:12:10 »

ДВС тот же осталсЯ?
Да. Без изменений. Ниссан в конце 15-го года на Патрол поставит новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
вот тогда и куплю ниссана
хотя к тому времени может еще что будет
.........все что сэкономим на солярке с лихвой отъест новый димократичный роскошный налог (((((((((((


к тому времени когда выйдет всеми долгожданный дизелек,патрули бензиновые со старенькими(3-5летними неподподающими под этот сраный роскошный налог) уже доведенными до ума коробасами будут стоить по цене рафика прошлой серии-и это может стать оптимальным вариантом для любителей экономии)))))))))))))
ты хочешь себе старенький взять?
больше на запчасти работать будешь чем наэкномишь
....для покатушек пойдет.....а на повседневку рейнджро)))))))))))).........неужели ниссан так сыпется?
у меня у кента старенький патруль(квадратный)так от только гниет,а ломаться там нечему просто.....в крайней модификации из проблемных только акпп.....так я думаю на механке взять,5,6 будет очень удачно мести в таком комплекте....имхо
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +410/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2094
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #776 : 24 11 2013, 20:41:48 »

Так есть ли рама в Патруле У62 или нет? Пишут то нет, то есть, то пишут что она интегрированная (если и так то рама ли это или нерама ли это?)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #777 : 24 11 2013, 20:47:34 »

Так есть ли рама в Патруле У62 или нет? Пишут то нет, то есть, то пишут что она интегрированная (если и так то рама ли это или нерама ли это?)
есть......но вопрос в другом на кой она нужна кроссе.....
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #778 : 25 11 2013, 00:20:59 »

Так есть ли рама в Патруле У62 или нет? Пишут то нет, то есть, то пишут что она интегрированная (если и так то рама ли это или нерама ли это?)
есть......но вопрос в другом на кой она нужна кроссе.....
Вот и ипонские рабочие кумекают куда в 62-й кузов засунуть этот чужеродный для кроссовера переростка элемент
Записан

NUR707

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #779 : 26 11 2013, 07:34:08 »

Так есть ли рама в Патруле У62 или нет? Пишут то нет, то есть, то пишут что она интегрированная (если и так то рама ли это или нерама ли это?)
У нас продаются Y61 в масле там точно есть рама !
Записан