'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #790 : 07 12 2013, 19:15:21 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
Зато как патрол валит ^-^
на эти бабки и валит!))
Записан
прадо 4 литра 2006

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #791 : 08 12 2013, 10:13:49 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #792 : 08 12 2013, 10:56:20 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #793 : 08 12 2013, 11:18:42 »

Основной минус Патрола- по убитой дороге ему за двухсоткой не угнаться!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #794 : 08 12 2013, 13:03:25 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
Расход напрямую зависит от средней скорости - при Vср=12км/ч по городу получаем один расход, при Vср=18км/ч получаем заметно больший расход.
ЗЫ А то я тоже могу сказать, что у меня на бензинке расход 19л/100км - и ведь не совру => по выходным такой расход получается при Vср=30км/ч, а в будни Vср получается где-то 14-16км/ч и расход в районе 25л/100км.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #795 : 08 12 2013, 16:39:49 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
сильнее дави на газ!)))
Записан
прадо 4 литра 2006

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #796 : 08 12 2013, 18:03:25 »

Основной минус Патрола- по убитой дороге ему за двухсоткой не угнаться!
Я бы не так сказал. Патрол на грунтовых дорогах с постоянными вымоинами колбасит намного сильнее. Приходится притормаживать, чтобы кишки не изменили положения в животе. Правда, если ехать на обеих машинах по этой дороге быстро, то есть несомненный плюс - ям нет. Но при этом на обеих машинах столкнулся и с очевидным минусом. На Крузаке тем летом по грунтовке колесо лопнуло об обод. На Патроле этим летом колесо так ухреначил.
По разболбленному асфальту на 18-ти дюймовых шинах и подвеске Крузака тоже намного комфортнее ехать.
По трассе же наоборот. Мощность и большая стабилизация Патрола позволяет хулиганить.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #797 : 08 12 2013, 18:12:13 »

Основной минус Патрола- по убитой дороге ему за двухсоткой не угнаться!
Я бы не так сказал. Патрол на грунтовых дорогах с постоянными вымоинами колбасит намного сильнее. Приходится притормаживать, чтобы кишки не изменили положения в животе. Правда, если ехать на обеих машинах по этой дороге быстро, то есть несомненный плюс - ям нет. Но при этом на обеих машинах столкнулся и с очевидным минусом. На Крузаке тем летом по грунтовке колесо лопнуло об обод. На Патроле этим летом колесо так ухреначил.
По разболбленному асфальту на 18-ти дюймовых шинах и подвеске Крузака тоже намного комфортнее ехать.
По трассе же наоборот. Мощность и большая стабилизация Патрола позволяет хулиганить.
17 диски и резина BFGoodrich All- Terrain 285 70 r17. Ни одной грыжи, ни пореза и тд.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #798 : 08 12 2013, 18:17:53 »

Основной минус Патрола- по убитой дороге ему за двухсоткой не угнаться!
Я бы не так сказал. Патрол на грунтовых дорогах с постоянными вымоинами колбасит намного сильнее. Приходится притормаживать, чтобы кишки не изменили положения в животе. Правда, если ехать на обеих машинах по этой дороге быстро, то есть несомненный плюс - ям нет. Но при этом на обеих машинах столкнулся и с очевидным минусом. На Крузаке тем летом по грунтовке колесо лопнуло об обод. На Патроле этим летом колесо так ухреначил.
По разболбленному асфальту на 18-ти дюймовых шинах и подвеске Крузака тоже намного комфортнее ехать.
По трассе же наоборот. Мощность и большая стабилизация Патрола позволяет хулиганить.
17 диски и резина BFGoodrich All- Terrain 285 70 r17. Ни одной грыжи, ни пореза и тд.
Хорошая резина, но шумная. Если кто как я по трассе 90% ездит, то лучше на трассовой кататься.
У меня на обеих 20-е диски стоят. У Крузака были 285/50R20, на Патруле 275/60R20.
Конечно, если резина как у Вас с высотой профиля в 20 сантиметров, то и по болотам ездить можно.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #799 : 12 12 2013, 16:45:46 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
Расход напрямую зависит от средней скорости - при Vср=12км/ч по городу получаем один расход, при Vср=18км/ч получаем заметно больший расход.
ЗЫ А то я тоже могу сказать, что у меня на бензинке расход 19л/100км - и ведь не совру => по выходным такой расход получается при Vср=30км/ч, а в будни Vср получается где-то 14-16км/ч и расход в районе 25л/100км.
А при Vcp=38км/ч какой у вас расход?
Записан