'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #800 : 12 12 2013, 21:33:50 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
Расход напрямую зависит от средней скорости - при Vср=12км/ч по городу получаем один расход, при Vср=18км/ч получаем заметно больший расход.
ЗЫ А то я тоже могу сказать, что у меня на бензинке расход 19л/100км - и ведь не совру => по выходным такой расход получается при Vср=30км/ч, а в будни Vср получается где-то 14-16км/ч и расход в районе 25л/100км.
А при Vcp=38км/ч какой у вас расход?
Точно не знаю. Литров 20-22, наверное.
Вот есть картинка с минимальным расходом по трассе:

Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #801 : 12 12 2013, 22:11:45 »

уже месяц общаюсь с водителем патруля, который каки я через день гоняет в коротчаево. расход бенза-космос
6 литров?)))
на 25 км))
Крузак дизель - 21,4 расход по городу сейчас, Патрол 29,1 расход по той же дороге.
Трасса. Крузак 200 дизель - 12,1 литр, Патрол - 13,6.

Странно, у моего крузака - дизеля выше 18 по городу не поднимался никогда.
Расход напрямую зависит от средней скорости - при Vср=12км/ч по городу получаем один расход, при Vср=18км/ч получаем заметно больший расход.
ЗЫ А то я тоже могу сказать, что у меня на бензинке расход 19л/100км - и ведь не совру => по выходным такой расход получается при Vср=30км/ч, а в будни Vср получается где-то 14-16км/ч и расход в районе 25л/100км.
А при Vcp=38км/ч какой у вас расход?
Точно не знаю. Литров 20-22, наверное.
Вот есть картинка с минимальным расходом по трассе:


Лешка :icon_cool3:
<a href="http://www.youtube.com/v/cmJhRYXU25o" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cmJhRYXU25o</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/FOePUnNM5TI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/FOePUnNM5TI</a>
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #802 : 14 12 2013, 23:37:26 »

А по трассе то разница по расходу - небольшая.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #803 : 15 12 2013, 09:39:52 »

10,5 для жанглера педалей это не предел........но к обычной среднестатистической езде как известно не имеет ни какого отношения..........у меня кент ставит теранника своего ставит на два колеса и может на спор проехать бесконечное количество сантиметров(метров 20-30 кстати так проезжал..........тоже кстати ролик где то на ютюбе есть.....)....но обычно все же он ездит на четырех колесах...........
а патруль-мечта-сейчас дом доремонтирую и............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #804 : 16 12 2013, 01:32:27 »

10,5 для жанглера педалей это не предел........но к обычной среднестатистической езде как известно не имеет ни какого отношения..........у меня кент ставит теранника своего ставит на два колеса и может на спор проехать бесконечное количество сантиметров(метров 20-30 кстати так проезжал..........тоже кстати ролик где то на ютюбе есть.....)....но обычно все же он ездит на четырех колесах...........
а патруль-мечта-сейчас дом доремонтирую и............
Внешность у патрола на любителя,хотя,как и у всех бездорожников...По большей части ездим по городу,у патрола бенз ведрами уходит,но не это важно,хотя не маловажно  ;D Кому он будет нужен на вторичке....И налог и расход,не сулят большого спроса,значит,сильное падение цены не избежно.Про дизельный крузер этого не скажешь...Я в общем то чел не бедный,хотя все относительно  ;D Но при покупке авто,особенно нового,думаю как потом его продавать буду....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #805 : 16 12 2013, 07:08:10 »

10,5 для жанглера педалей это не предел........но к обычной среднестатистической езде как известно не имеет ни какого отношения..........у меня кент ставит теранника своего ставит на два колеса и может на спор проехать бесконечное количество сантиметров(метров 20-30 кстати так проезжал..........тоже кстати ролик где то на ютюбе есть.....)....но обычно все же он ездит на четырех колесах...........
а патруль-мечта-сейчас дом доремонтирую и............
Внешность у патрола на любителя,хотя,как и у всех бездорожников...По большей части ездим по городу,у патрола бенз ведрами уходит,но не это важно,хотя не маловажно  ;D Кому он будет нужен на вторичке....И налог и расход,не сулят большого спроса,значит,сильное падение цены не избежно.Про дизельный крузер этого не скажешь...Я в общем то чел не бедный,хотя все относительно  ;D Но при покупке авто,особенно нового,думаю как потом его продавать буду....
Рациональный подход, конечно.
В этом случае надо покупать только те машины, которые может и не нравятся, но выгодны. Хотя, можно и прогадать пока ездишь. А лучше тогда всегда брать б/у. На них падение минимально.
Но при этом подходе нет кайфа от покупки новой желаемой машины. В этом только минус. Этот как брак по расчету.
Не для души, хотя практичный.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #806 : 16 12 2013, 07:20:27 »

............для кайфа пока гляжу на 570й.................(но 200ку все равно оставлю,тк он очень выгоден.......на бедность так сказать)))))))))

пс для кайфа вчера дрифтанул на корефанском патруле........полный привод автоматический это действительно для кайфа(а не безопасности)-понравилось очень,чисто заднеприводные ощущения с легким подлавливанием электронных штучек............для повседневной спокойной езды чисто мне как то пока понравилось неоч........ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #807 : 16 12 2013, 10:43:39 »

при покупке авто,особенно нового,думаю как потом его продавать буду....
с таким подходом нельзя покупать авто... имхо
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #808 : 16 12 2013, 11:09:52 »

при покупке авто,особенно нового,думаю как потом его продавать буду....
с таким подходом нельзя покупать авто... имхо
это 5! а то прогадаешь!)))
Записан
прадо 4 литра 2006

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #809 : 16 12 2013, 19:32:15 »

10,5 для жанглера педалей это не предел........но к обычной среднестатистической езде как известно не имеет ни какого отношения..........у меня кент ставит теранника своего ставит на два колеса и может на спор проехать бесконечное количество сантиметров(метров 20-30 кстати так проезжал..........тоже кстати ролик где то на ютюбе есть.....)....но обычно все же он ездит на четырех колесах...........
а патруль-мечта-сейчас дом доремонтирую и............

Но при покупке авто,особенно нового,думаю как потом его продавать буду....
Полностью согласен. Всегда думаю перед покупкой машины о том, как я её потом буду продавать. Поэтому при выборе машины всему придаю значение, и марке машины, и даже её цвету.
Записан