'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #90 : 27 02 2011, 23:12:02 »

Приятель поменял два Патруля один за другим. Оба брал без пробега. А новый брать не стал. Говномесов любит, вот так.
На новый шноркель не воткнешь))
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #91 : 28 02 2011, 20:10:19 »

Открываем последний Авторевю и смотрим сравнительный тест GL500 vs LC200 4.7 vs Patrol.

Мерс 858
200-ка 856
Патрол 833

Ширпотребная тойота уступила мерсу (а это премиум) всего 2 бала, и это при том, что тойота была с самым слабым движком из троицы, а если бы авторы теста взяли 200-ку 5,7л, то тойота бы выиграла этот тест у мерседеса, даже без помощи LX570. Ну а ниссан еще не дотягивает, как бы тут не старались некоторые "профессионалы" рассказать нам обратное.
   На профессианализм здесь никто и не претендует, каждый высказывает свое мнение. А по поводу авторевю говорить даже смешно, давно известно что они мягко говоря не "компетентны". Например в статье о которой Вы говорите они утверждают что у 200 самые лучшие тормоза ! Вопрос что они курят? Тормоза на крузере едвали не главная из  немногих проблема.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #92 : 28 02 2011, 20:36:34 »

Вот в том то и дело! Это форум, и люди тут деляться мнением или же фактами,которыми были сами информированны!
200- ка - это уже такой-же сильный культ, как и Патрол! При всей моей любви к Патрулю ( к предыдущему), я все же купил новый Прадо и сейчас думаю отцу купить 200 -ку дизельную. Это абсолютно разные автомобили и вступать в ожесточенные споры по поводу компетентций и персоналей  претендующих или на оборот, доказывать с пеной у рта и всячески пытаться подгадить словцом - существуют две компании и так они и будут существовать и кто- то будет приверженцев той или иной модели авто и никогда не отступит от своих настроений. Человек даже в сраанеии все познаёт только лишь на своем личном опыте!
Стоит приводить и аргументировать действительные за и против этих двух моделей, и постараться абстрагироваться от стереотипов.
Пока мнение о том, что салончик а новом Патруле смотрится гораздо зачетнее, имеет место быть, да и Функционал Патруля немногим богаче Круизера.
Еще я заметил, что качество лакокрасочного покрытия и Тойоты лучше. Перламутр у Патруля неважнецкий!
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #93 : 28 02 2011, 21:40:46 »

Из ниссанов у меня были x-трэйл и патруль Y61 с мотором 3.0 TD. И то, и другое барахло. На тяжёлом бездорожье патруль я не использовал, но для повседневной эксплуатации полное гуано. Жёсткий, фактически заднеприводный с дешевейшими материалами отделки. Покупал в Германии с пробегом 50.000 км, поездил полгода и когда наступила зима, продал к епеням. Он плавает на заднем приводе, как гамно в проруби, а ездить на полном приводе можно только по бездорожью и только по прямой так, как дифференциала нет. Перед продажей пришлось красить "кожу" на водительском сиденье и рукоятку КПП, стёрлось всё напрочь при таком небольшом пробеге. С моторами тоже у многих была беда, поршни прогорали (насколько я помню) даже при пробегах 30.000 км. Я даже частенько видел объявы в инете, что движок заменен по гарантии. Этот косяк был массовым.
У х-трэйлов также дешёвые материалы и до кучи провисшие двери (провисали петли), кузов из фольги видимо.
По поводу нового патруля выводы делать пока рано, время покажет. Внешне он уродец (спереди) ИМХО.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #94 : 28 02 2011, 21:54:09 »

Поклонникам нового патруля посвящается)

<a href="http://www.youtube.com/v/XL8x5PcwIUs?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XL8x5PcwIUs?fs</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/bB6vXaM-EGw?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bB6vXaM-EGw?fs</a>
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #95 : 01 03 2011, 11:42:50 »

Дизельные моторов 2.8 и 3.0 у Ниссана выдались отвратительными, чего нельзя сказать о дизеле 4.2 и всех бензусов! У меня дизелей не было, только бензиновые, 4.5 я наддул. С некоторых пор поднял давление до 2.4 с заменой коленвала... 570 л.с. Теперь другая проблема - горят фрикционы...
Вот думаю, если купить дизельную 200- ку то поменять давление турбин можно будет или нет. Коленвал должен выдержать незначительного прироста момента, а вот коробка...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #96 : 01 03 2011, 14:20:50 »

Дизельные моторов 2.8 и 3.0 у Ниссана выдались отвратительными, чего нельзя сказать о дизеле 4.2 и всех бензусов! У меня дизелей не было, только бензиновые, 4.5 я наддул. С некоторых пор поднял давление до 2.4 с заменой коленвала... 570 л.с. Теперь другая проблема - горят фрикционы...
Вот думаю, если купить дизельную 200- ку то поменять давление турбин можно будет или нет. Коленвал должен выдержать незначительного прироста момента, а вот коробка...


дизельная 200-ка расчитана на 286 л.с. и 615 нм крутящего, так, что коробка должна выдержать.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #97 : 02 03 2011, 03:47:14 »

Про патрол еще мало что слышно, но вот про ниссан в общем можно сказать совсем не очень. У моего знакомого на X-trail на НОВОМ через 4000км оба пыльника шаровых опор развалились. :o. В сервисе он разговаривал с хозяином Мураны, тот на 50000км поменял все рычаги подвески. :o :o
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #98 : 02 03 2011, 09:10:22 »

Про патрол еще мало что слышно, но вот про ниссан в общем можно сказать совсем не очень. У моего знакомого на X-trail на НОВОМ через 4000км оба пыльника шаровых опор развалились. :o. В сервисе он разговаривал с хозяином Мураны, тот на 50000км поменял все рычаги подвески. :o :o
Всплывают уже первые косяки и на новом патруле. Вчера прочёл, что после застревания в снегу и длительной пробуксовки, у патруля умерла раздатка.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #99 : 02 03 2011, 10:30:58 »

Про патрол еще мало что слышно, но вот про ниссан в общем можно сказать совсем не очень. У моего знакомого на X-trail на НОВОМ через 4000км оба пыльника шаровых опор развалились. :o. В сервисе он разговаривал с хозяином Мураны, тот на 50000км поменял все рычаги подвески. :o :o
Всплывают уже первые косяки и на новом патруле. Вчера прочёл, что после застревания в снегу и пробуксовки, у патруля умерла раздатка.

и это только начало...  одно слово - Ниссан... или ни ссан... или ...
Записан