Из ниссанов у меня были x-трэйл и патруль Y61 с мотором 3.0 TD. И то, и другое барахло. На тяжёлом бездорожье патруль я не использовал, но для повседневной эксплуатации полное гуано. Жёсткий, фактически заднеприводный с дешевейшими материалами отделки. Покупал в Германии с пробегом 50.000 км, поездил полгода и когда наступила зима, продал к епеням. Он плавает на заднем приводе, как гамно в проруби, а ездить на полном приводе можно только по бездорожью и только по прямой так, как дифференциала нет. Перед продажей пришлось красить "кожу" на водительском сиденье и рукоятку КПП, стёрлось всё напрочь при таком небольшом пробеге. С моторами тоже у многих была беда, поршни прогорали (насколько я помню) даже при пробегах 30.000 км. Я даже частенько видел объявы в инете, что движок заменен по гарантии. Этот косяк был массовым.
У х-трэйлов также дешёвые материалы и до кучи провисшие двери (провисали петли), кузов из фольги видимо.
По поводу нового патруля выводы делать пока рано, время покажет. Внешне он уродец (спереди) ИМХО.