'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #900 : 22 06 2014, 14:58:24 »

Смотрел форум, но вроде не видел данного сравнения.
Как считаете о конкурентноспособности патруля 200ке ?
Сам только щупал, сидел в патруле. Теста нет. Достойный авто получился, но какой-то слащявый.
у отца патрол 200 отдыхает по всем показателям !!!
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #901 : 22 06 2014, 15:00:11 »

А в чем конкретно ломучесть ниссана. Читал, что патфайндер с косяками но так и собирают его в испании. А про ломучесть патруля в предыдущих кузовах информации мало- как у всех качественных внедорожников.
Только не забывай,что нынешний патрол это совсем не тот,что был раньше (из легенды сделали паркетник)
Ну пусть так. Отсутствие рамы и неразрезных мостов не значит ухудшение всепролазности. ВедРоверы себя хорошо чувствуют. Оставили Деф для психов и нормально.
Хотя лично мне всегда душу греет понимание того, что езжу на раме с мостом.
патрол на раме у моего отца новый красавец!!
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #902 : 22 06 2014, 18:59:40 »

Коробка у него - слабое место.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #903 : 22 06 2014, 19:02:59 »

про коробку не знаю, у товарища оторвало по зиме крепление аммортизатора переднего.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #904 : 22 06 2014, 21:22:16 »

200 х патроль, где запятые? После полбанки, не могу понять, что лучше?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #905 : 22 06 2014, 21:26:02 »

у каждого свои плюсы.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #906 : 23 06 2014, 15:00:52 »

200 х патроль, где запятые? После полбанки, не могу понять, что лучше?
может вам пол банки и хватает не судите о других по себе кому надо тот поймет!! лень запятые ставить!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #907 : 23 06 2014, 20:11:02 »

лень запятые ставить!
Что на всех форумах расценивается как неуважение к собеседникам.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #908 : 30 06 2014, 20:03:39 »

Svyazist, налогом и расходом тоже не паришься?!не далее чем вчера ездил с товарищем в екат на патруле 13 года..... Ехали и высматривали где же ближайшая заправка ..... Мне такая машина даром не нужна !
pif
Патруль Y62 жрёт по трассе ~20л/100км - объём бака = 100л  ;D
Патрол по трассе жрет 13-14 литров, если ехать со скоростью до 120 км/час. Если гнать 150-180, то расход, действительно, 20 литров, как и на LX570.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #909 : 30 06 2014, 20:09:35 »

После рестайла, Ниссановцы заменили гидротрансформатор в коробке. Проблема исчезла. Также идут новые , усиленные цепи ГРМ, новые моторчики и направляющие стеклоподъемников. Все косяки исправили. Даже не интересно как-то стало...
А на дорестайле с коробкой тоже нашли выход - замена масла в ней каждые 30 тысяч пробега и все ОК!
Записан