'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #940 : 20 07 2014, 18:09:53 »

заходил на их форум одна из непонятных мне болячек это замерзание  тормозной жидкости, как это у них возможно
На какой Вы форум заходили?
Вот о АКПП, цепях ГРМ, катах, стеклоподъёмниках у дорестайла там написано, но про жидкости слышу впервые. Нет такого...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #941 : 20 07 2014, 18:11:13 »

Обе машины нравятся но склоняюсь к 200
Обе машины хороши. Выбирай на вкус!
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #942 : 20 07 2014, 21:25:40 »

Патрол в старом кузове , машина с харизмой , проверенными временем агрегатами , в новом ,понты + понты в квадрате , за рулем самому стремно сидеть , как шофер газели . ИХМО

Подробнее можно в чем понты? и что подвигло к мысли "стремно сидеть , как шофер газели  " сидя за рулем Patrola .

это называется " пропустил лишний стаканчик" )))))))) человек явно не понимает о чем пишет и никогда не ездил на патруле имхо
Почему не ездил , ездил , у друзей есть , поэтому и говорю . И это лично мое мнение .

А Твои друзья знают, что они Газелисты  :)
Да знают , я их постоянно подкалываю ))) на самом деле из проходимца сделали гламурный паркетник )) если у 200 есть притензии хоть на небольшое но бездорожье то у ниссана это купировали под корень !! Вообще автопром уходит от надежности и бездора , производителю не нужны машины которые не ломаются , нужны такие чтоб катались на ТО , отходили более менее гарантийный срок , а потом чем чаще будет ломаться тем больше с авто владельца состригут купонов . Про удобства и экстерьер говорить ни чего не буду , у каждого фломастеры разные . Для города слишком большой , для бездора не вариант . Ни чего плохого сказать о владельцах данного авто и не думал )) если нравится то почему бы и нет )) мечты должны сбываться ))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #943 : 21 07 2014, 15:20:36 »

Патрол в старом кузове , машина с харизмой , проверенными временем агрегатами , в новом ,понты + понты в квадрате , за рулем самому стремно сидеть , как шофер газели . ИХМО

Подробнее можно в чем понты? и что подвигло к мысли "стремно сидеть , как шофер газели  " сидя за рулем Patrola .

это называется " пропустил лишний стаканчик" )))))))) человек явно не понимает о чем пишет и никогда не ездил на патруле имхо
Почему не ездил , ездил , у друзей есть , поэтому и говорю . И это лично мое мнение .

А Твои друзья знают, что они Газелисты  :)
Да знают , я их постоянно подкалываю ))) на самом деле из проходимца сделали гламурный паркетник )) если у 200 есть притензии хоть на небольшое но бездорожье то у ниссана это купировали под корень !! Вообще автопром уходит от надежности и бездора , производителю не нужны машины которые не ломаются , нужны такие чтоб катались на ТО , отходили более менее гарантийный срок , а потом чем чаще будет ломаться тем больше с авто владельца состригут купонов . Про удобства и экстерьер говорить ни чего не буду , у каждого фломастеры разные . Для города слишком большой , для бездора не вариант . Ни чего плохого сказать о владельцах данного авто и не думал )) если нравится то почему бы и нет )) мечты должны сбываться ))
Почему для бездорожья не вариант?
Я поставил резину Купер АТ-шную на Патрол.
Езжу хоть куда по мелкому и среднему бездорожью. Без проблем, если голова на месте. С собой динамический трос, стропы, лопата и цепи противоскольжения.
Главное - на брюхо не дать сесть основательно. Иначе все. Капец. И трактор не каждый вытащит. Проверено на себе...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #944 : 21 07 2014, 15:26:09 »

Патрол в старом кузове , машина с харизмой , проверенными временем агрегатами , в новом ,понты + понты в квадрате , за рулем самому стремно сидеть , как шофер газели . ИХМО

Подробнее можно в чем понты? и что подвигло к мысли "стремно сидеть , как шофер газели  " сидя за рулем Patrola .

это называется " пропустил лишний стаканчик" )))))))) человек явно не понимает о чем пишет и никогда не ездил на патруле имхо
Почему не ездил , ездил , у друзей есть , поэтому и говорю . И это лично мое мнение .

А Твои друзья знают, что они Газелисты  :)
Да знают , я их постоянно подкалываю ))) на самом деле из проходимца сделали гламурный паркетник )) если у 200 есть притензии хоть на небольшое но бездорожье то у ниссана это купировали под корень !! Вообще автопром уходит от надежности и бездора , производителю не нужны машины которые не ломаются , нужны такие чтоб катались на ТО , отходили более менее гарантийный срок , а потом чем чаще будет ломаться тем больше с авто владельца состригут купонов . Про удобства и экстерьер говорить ни чего не буду , у каждого фломастеры разные . Для города слишком большой , для бездора не вариант . Ни чего плохого сказать о владельцах данного авто и не думал )) если нравится то почему бы и нет )) мечты должны сбываться ))
Почему для бездорожья не вариант?
Я поставил резину Купер АТ-шную на Патрол.
Езжу хоть куда по мелкому и среднему бездорожью. Без проблем, если голова на месте. С собой динамический трос, стропы, лопата и цепи противоскольжения.
Главное - на брюхо не дать сесть основательно. Иначе все. Капец. И трактор не каждый вытащит. Проверено на себе...
Дизельный кукурузник лучше по грязи шел.
Едет и едет, не смотря ни на что, в натяг.
У Патрола по грязи надо обязательно режим камни включать. Он двигатель душит и не дает машине от неразумной мощности под землю вкопаться.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #945 : 21 07 2014, 15:40:40 »

Дак а чего удивляться то?!)) при всем уважении к патрулю но это большой паркет.....
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #946 : 21 07 2014, 17:56:08 »

Дак а чего удивляться то?!)) при всем уважении к патрулю но это большой паркет.....

Тогда Паджеро - малый паркет  :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #947 : 21 07 2014, 17:58:53 »

Дак а чего удивляться то?!)) при всем уважении к патрулю но это большой паркет.....

Тогда Паджеро - малый паркет  :)
ну поправь меня если ошибаюсь ?!))))
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #948 : 21 07 2014, 18:01:46 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #949 : 21 07 2014, 18:05:33 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!
Записан