Патрол в старом кузове , машина с харизмой , проверенными временем агрегатами , в новом ,понты + понты в квадрате , за рулем самому стремно сидеть , как шофер газели . ИХМО
Подробнее можно в чем понты? и что подвигло к мысли "стремно сидеть , как шофер газели " сидя за рулем Patrola .
это называется " пропустил лишний стаканчик" )))))))) человек явно не понимает о чем пишет и никогда не ездил на патруле имхо
Почему не ездил , ездил , у друзей есть , поэтому и говорю . И это лично мое мнение .
А Твои друзья знают, что они Газелисты
Да знают , я их постоянно подкалываю ))) на самом деле из проходимца сделали гламурный паркетник )) если у 200 есть притензии хоть на небольшое но бездорожье то у ниссана это купировали под корень !! Вообще автопром уходит от надежности и бездора , производителю не нужны машины которые не ломаются , нужны такие чтоб катались на ТО , отходили более менее гарантийный срок , а потом чем чаще будет ломаться тем больше с авто владельца состригут купонов . Про удобства и экстерьер говорить ни чего не буду , у каждого фломастеры разные . Для города слишком большой , для бездора не вариант . Ни чего плохого сказать о владельцах данного авто и не думал )) если нравится то почему бы и нет )) мечты должны сбываться ))
Почему для бездорожья не вариант?
Я поставил резину Купер АТ-шную на Патрол.
Езжу хоть куда по мелкому и среднему бездорожью. Без проблем, если голова на месте. С собой динамический трос, стропы, лопата и цепи противоскольжения.
Главное - на брюхо не дать сесть основательно. Иначе все. Капец. И трактор не каждый вытащит. Проверено на себе...