'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #950 : 21 07 2014, 18:06:15 »

Углы въезда и съезда )))))))))) забавная логика конечно
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #951 : 21 07 2014, 18:27:30 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #952 : 21 07 2014, 18:29:42 »

Углы въезда и съезда )))))))))) забавная логика конечно

Это не логика, а характеристики оказывающие влияние на преодоление препятствий.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #953 : 21 07 2014, 18:47:54 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #954 : 21 07 2014, 19:52:39 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.

Блокировка заднего моста только для лазания в говнах  и при включении пониженной.
На Патроле достаточно своей электроники, и также можно на полном приводе до 100 км/ч.
У Вас был в семье П4, что его таскало по вашим дорогам? К тому же повторяюсь-селектор режимов достаточно неплохо отрабатывает по трассе. При этом на трассе 200-ка уж не как не сравнится с Патролом. ;)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #955 : 21 07 2014, 19:57:54 »


У Вас был в семье П4,
П4 - это что? Паджеро 4, Патруль 4(Y60) ?
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #956 : 21 07 2014, 20:04:14 »


У Вас был в семье П4,
П4 - это что? Паджеро 4, Патруль 4(Y60) ?
Паджеро 4 или я перепутал не у Вас был.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #957 : 22 07 2014, 01:27:47 »

Геометрические характеристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!
Да там нормально все с этим.
Есть все. И понижайка, и блокировки, и подрежимы двигателя.
Минуса у него или у них с Крузаком, два.
Это очень большой вес и большие база, колея. Бегемоты, короче.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #958 : 22 07 2014, 01:30:50 »

AlexMen, ну с весом согласен , но широкую базу вряд ли можно к минусам отнести имхо ))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #959 : 22 07 2014, 01:40:26 »

Геометрические характезристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.
Постоянный полный привод для нашей зимы лучше, это факт!
На Патруле зимой селектор в 4wd ставлю. Уверенней машина себя чувствует. Ну а где зимой по трассе больше 100 км/час ехать можно, так и в авто-режиме на заднем нормально с подрежимом снег. Он перегазовку не дает.
А так, и на 200-м надо с умом ездить.
Меня развернуло на нем при резком повороте в гололед и выбросило на встречку. Хоть никого не зацепил.
Вот тебе и постоянный полный привод!
Кстати, в заносе Крузак ведет себя как заднеприводник. Надо газ сбросить и выруливать.
Записан