Геометрические характезристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)
и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!
Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.
Постоянный полный привод для нашей зимы лучше, это факт!
На Патруле зимой селектор в 4wd ставлю. Уверенней машина себя чувствует. Ну а где зимой по трассе больше 100 км/час ехать можно, так и в авто-режиме на заднем нормально с подрежимом снег. Он перегазовку не дает.
А так, и на 200-м надо с умом ездить.
Меня развернуло на нем при резком повороте в гололед и выбросило на встречку. Хоть никого не зацепил.
Вот тебе и постоянный полный привод!
Кстати, в заносе Крузак ведет себя как заднеприводник. Надо газ сбросить и выруливать.