'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #960 : 22 07 2014, 01:42:01 »

AlexMen, ну с весом согласен , но широкую базу вряд ли можно к минусам отнести имхо ))
Минус для преодоления подъемов. Можно легко сесть на середину машины при преодолении вершины. Трехдверки в этом плане идеальны. Вот даже Ниву взять. Прет везде.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #961 : 22 07 2014, 01:46:53 »

AlexMen, ну с весом согласен , но широкую базу вряд ли можно к минусам отнести имхо ))
Широкая только не база, а колея.
Тут тоже у этих мастодонтов с этим засада.
Все едут по одной колее, а ты не влазишь и топчешь свою, сползая.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #962 : 22 07 2014, 07:15:46 »

Геометрические характезристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.
Постоянный полный привод для нашей зимы лучше, это факт!
На Патруле зимой селектор в 4wd ставлю. Уверенней машина себя чувствует. Ну а где зимой по трассе больше 100 км/час ехать можно, так и в авто-режиме на заднем нормально с подрежимом снег. Он перегазовку не дает.
А так, и на 200-м надо с умом ездить.
Меня развернуло на нем при резком повороте в гололед и выбросило на встречку. Хоть никого не зацепил.
Вот тебе и постоянный полный привод!
Кстати, в заносе Крузак ведет себя как заднеприводник. Надо газ сбросить и выруливать.
Это да. Я прошлой зимой крутил пятаки на замерзшем озере, даже со включенной электроникой полицейский разворот запросто. Не успевает она отработать
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #963 : 22 07 2014, 09:48:42 »

Геометрические характезристики = углы въезда и съезда
Y62 LC200
A: Угол въезда 35° 30°
B: Угол съезда 26° 20°
C: Угол рампы 24° 25°
Максимальная глубина
преодолеваемого брода
700 мм (как у LC200)

и чего?! Есть там понижайка?! Блокироффки итд?!

Блокируется задний мост, то чего нет у 200-го.
Электронные блокировки 200-ки позволяют уверенно без заносов двигаться в снежно-ледяной каше - У62 с заблокированным задним мостом танцует. В нашем сыром и холмистом городе это актуально с января по апрель.
Постоянный полный привод для нашей зимы лучше, это факт!
На Патруле зимой селектор в 4wd ставлю. Уверенней машина себя чувствует. Ну а где зимой по трассе больше 100 км/час ехать можно, так и в авто-режиме на заднем нормально с подрежимом снег. Он перегазовку не дает.
А так, и на 200-м надо с умом ездить.
Меня развернуло на нем при резком повороте в гололед и выбросило на встречку. Хоть никого не зацепил.
Вот тебе и постоянный полный привод!
Кстати, в заносе Крузак ведет себя как заднеприводник. Надо газ сбросить и выруливать.
Это да. Я прошлой зимой крутил пятаки на замерзшем озере, даже со включенной электроникой полицейский разворот запросто. Не успевает она отработать
У меня от дома в горку выезд на дорогу, идущую попендикулярно - срывает переднюю ось в гололёд и 200-ка ведёт себя, как переднеприводная. Электроника душит двигун недостаточно - всё равно заскакиваешь на бордюр правым передним колесом(поворот на лево), если акселератор не отпускаешь - при сбросе газа ещё и ногой 200-ка уходит внутрь и не выскакиваешь на бордюр.
ЗЫ Попробую поискать зимнее видео с ВР.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #964 : 21 08 2014, 11:34:29 »

<a href="http://www.youtube.com/v/9FCHEPZf3os" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9FCHEPZf3os</a>
Записан

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #965 : 21 08 2014, 16:07:26 »

Этому человеку говорить бы научиться. Такую хрень несет, ужас.
Записан

garry199

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Город: москва
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #966 : 21 08 2014, 16:50:41 »

Хороший тест, отличный авто, Автор спешил и выразил скорее эмоции, чем полный тест авто, но после рестайлинга  патрол стал интереснее!
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #967 : 21 08 2014, 16:55:11 »

А в продажу рестайлинг патруля уже поступил ?!
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #968 : 21 08 2014, 17:19:19 »

А в продажу рестайлинг патруля уже поступил ?!
Давно. Фото в этой теме своего Патрола размещал.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #969 : 22 08 2014, 08:48:42 »

половины из сказанного не понял.... он бы хоть подготовился....
Записан