Вчера проходил очередное ТО у ОД в Тольятти.
Очень много общался на разные темы, которые неоднократно поднимались на данном форуме и вызывали порой не шуточные споры.
Тойота Центр Тольятти- респект за профессионализм и внимательное оношение к клиенту.
итак....
Сколы ЛКП и корозия капота:
При сдаче автомобиля попросил обратить внимание на сколы ЛКП и следы ржавчины на капоте автомобиля, при этом, заявил откровенно, что подобная ситуация явно не является нормальной.
При получении авто с ТО получил запись в заказ-наряде, "требуемые работы: замена капота по гарантии". об этом уже на форуме писали. Никаких приреканий, споров и убеждений. ОД признал безоговорочно, что случай гарантийный. даже не ожидал токого.... подумал... и БИНГО!
дело в том, что не имеет значения камнями или в результате иных механических повреждений было повреждено ЛКП, значение имеет ХАРАКТЕР данных повреждений! т.е. сколы ЛКП могут иметь место, но подчеркиваю ЛКП (лако-красочное покрытие), а в данном случае, налицо отслоение грунта от металла! а это уже не нормально и является результатом недостаточной адгезии (межмолекулярной связи) грунта и металла!
спросил: а покрасить? однако ОД был не поколебим: "при такой глубине корозионных повреждений, красить не имеет смыла, т.к. проявиться вновь. будем менять капот".
Резюме: требуйте господа в аналогичных случаях и не слушайте ОД, которые возражают, указывая на механический характер повреждений.
Нажате кнопки ОФФ при постановке авто на подъемник:Помятуя разгоревшуюся недавно дискуссию про кнопку ОФФ регулировки высоты подвески, уточнил у ОД, а надо ли нажимать, и вроде елси этого не следать, то может глючить....
в ответ наткнулся на откровенно недопонимание ОД.
какую еще ошибку? какие глюки? о чем вообще речь? при мне продемонстрировали вывешивание моего Прадо... и так и ... эдак... и со включеным двигателем и без все в норме.
выводы делайте сами. кто хочет - нажимайте
Томожение АКПП:
ОД разъяснил, что режимы тороможения двигателем предусмотрены для использования на затяжных спусках и (или) при буксировке прицепа, при этом соблюдать ОСТОРОЖНОСТЬ при торможении на скользких поверхностях, т.к. может повлечь не управляемый занос авто.
тормозить АКПП перед поворотом, типа, так эффективнее и лучше, это полная глупость, и для этого есть педаль тормоза. АКПП не расчитана на такие торможения на ровном месте и не надо делать из Лэнд Крузера яркого представителя ВАЗ.
Угон Авто:
Перепиновка разъема. ОД проявил скептичноть относительно действенности метода. при собственных испытаниях потребовалось не более 2 минут, что бы подобрать все провода.
Угон авто осуществляется, как правило, двумя самыми распространеными способами (ребят я в общем... это не значит, что нужно начинать добавлять еще, там, разные..... читайте между строк):
1. скан мастер ключей и (или) прописывание доп ключей. вывод не надо отдавать мастер-ключи (те что с кнопками)
2. замена блока управления и иммобилайзера. а вот здесь более интересно...
в условиях автоцентра, что бы ЗАМЕНИТЬ эти две штуки, необходимо не менее 20 мин, при условии, что работают двое. "Мозги" близко (под бардачком), а вот иммо.... пол панели разобрать надо.
замена одних мозгов дело пустое, ибо необходимо, что бы запустиьть двигатель, "подружить " мозги и иммо, а это процедура 30 мин при включенном зажигании.
таким образом, наиболее перспективен девайс Саундспида по защите мозгов (имеет изобретение право на жизнь). так что, авто изначально имеет сопротивление к угону при соблюдении некоторых условий
Что и как делать, и делать ли вообще... каждый решает для себя сам.
данны пост не имеет цели переубить кого-то в чем-то. просто инфо
сейачс покушать дома приготовлю и еще отпишу кое-что интерсное....