'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я съездил к ОД .... и не только!  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Вчера проходил очередное ТО у ОД в Тольятти.
Очень много общался на разные темы, которые неоднократно поднимались на данном форуме и вызывали порой не шуточные споры.
Тойота Центр Тольятти- респект за профессионализм и внимательное оношение к клиенту.
итак....

Сколы ЛКП и корозия капота:

При сдаче автомобиля попросил обратить внимание на сколы ЛКП и следы ржавчины на капоте автомобиля, при этом, заявил откровенно, что подобная ситуация явно не является нормальной.
При получении авто с ТО получил запись в заказ-наряде, "требуемые работы: замена капота по гарантии". об этом уже на форуме писали. Никаких приреканий, споров и убеждений. ОД признал безоговорочно, что случай гарантийный. даже не ожидал токого.... подумал... и БИНГО!

дело в том, что не имеет значения камнями или в результате иных механических повреждений было повреждено ЛКП, значение имеет ХАРАКТЕР данных повреждений! т.е. сколы ЛКП могут иметь место, но подчеркиваю ЛКП (лако-красочное покрытие), а в данном случае, налицо отслоение грунта от металла! а это уже не нормально и является результатом недостаточной адгезии (межмолекулярной связи) грунта и металла!

спросил: а покрасить? однако ОД был не поколебим: "при такой глубине корозионных повреждений, красить не имеет смыла, т.к. проявиться вновь. будем менять капот".

Резюме: требуйте господа в аналогичных случаях и не слушайте ОД, которые возражают, указывая на механический характер повреждений.

Нажате кнопки ОФФ при постановке авто на подъемник:

Помятуя разгоревшуюся недавно дискуссию про кнопку ОФФ регулировки высоты подвески, уточнил у ОД, а надо ли нажимать, и вроде елси этого не следать, то может глючить....
в ответ наткнулся на откровенно недопонимание ОД.
какую еще ошибку? какие глюки? о чем вообще речь? при мне продемонстрировали вывешивание моего Прадо... и так и ... эдак... и со включеным двигателем и без все в норме.
выводы делайте сами. кто хочет - нажимайте :)

Томожение АКПП:

ОД разъяснил, что режимы тороможения двигателем предусмотрены для использования на затяжных спусках и (или) при буксировке прицепа, при этом соблюдать ОСТОРОЖНОСТЬ при торможении на скользких поверхностях, т.к. может повлечь не управляемый занос авто.
тормозить АКПП перед поворотом, типа, так эффективнее и лучше, это полная глупость, и для этого есть педаль тормоза. АКПП не расчитана на такие торможения на ровном месте и не надо делать из Лэнд Крузера яркого представителя ВАЗ.

Угон Авто:

Перепиновка разъема. ОД проявил скептичноть относительно действенности метода. при собственных испытаниях потребовалось не более 2 минут, что бы подобрать все провода.
Угон авто осуществляется, как правило, двумя самыми распространеными способами (ребят я в общем... это не значит, что нужно начинать добавлять еще, там, разные..... читайте между строк):
1. скан мастер ключей и (или) прописывание доп ключей. вывод не надо отдавать мастер-ключи (те что с кнопками)
2. замена блока управления и иммобилайзера. а вот здесь более интересно...
в условиях автоцентра, что бы ЗАМЕНИТЬ эти две штуки, необходимо не менее 20 мин, при условии, что работают двое. "Мозги" близко (под бардачком), а вот иммо.... пол панели разобрать надо.
замена одних мозгов дело пустое, ибо необходимо, что бы запустиьть двигатель, "подружить " мозги и иммо, а это процедура 30 мин при включенном зажигании.
таким образом, наиболее перспективен девайс Саундспида по защите мозгов (имеет изобретение право на жизнь). так что, авто изначально имеет сопротивление к угону при соблюдении некоторых условий :)

Что и как делать, и делать ли вообще... каждый решает для себя сам.
данны пост не имеет цели переубить кого-то в чем-то. просто инфо


сейачс покушать дома приготовлю и еще отпишу кое-что интерсное.... :)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #1 : 04 03 2009, 19:58:10 »

Злой, а Гепард написал, что этот пост не для переубеждения ;).
З.Ы. А вообще, мнение данного диллера не считаю аксиомой по всем пунктам, ну за исключением коррозии капота конечно  :)
З.З.Ы. Если будет флуд, снесу сразу, не забываем, что по каждому пункту есть своя тема rtfm
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #2 : 04 03 2009, 19:59:40 »

ПРивет,Игорь!А почему в Тольятти?

а я домой ездил и заодно ТО и ...дилер :)

то Злой: а вот тебе по-моему, делать совсем нечего . лишь бы, что написать.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #3 : 04 03 2009, 20:00:18 »

Злой, а Гепард написал, что этот пост не для переубеждения ;).
З.Ы. А вообще, мнение данного диллера не считаю аксиомой по всем пунктам, ну за исключением коррозии капота конечно  :)
З.З.Ы. Если будет флуд, снесу сразу, не забываем, что по каждому пункту есть своя тема rtfm

начинай! уже пора. это правда.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #4 : 04 03 2009, 20:35:03 »

да... вот еще что!

Именно мастер-ключ позволяет прописывать доп ключи (sub key). Внимательнее....

можно еще ввести иммо в "спящий" режим. Тестер ОД - это коробка 20х15 см примерно, которая умеет делать все. Угонщики же, скорее всего, подключают коробочку размером не больше пачки сигарет, которая не умеет ничего делать, а просто подает "усыпляющую" команду на иммо при подаче питания, дальше дело техники....

словом, комплекс рулит :)

не так давно спрашивал у Алекса про Гарант (в конце стриницы http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2434.15, но лучше вот тут http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp), но он, что-то не ответил.... жаль :-\

заезжал в фирму Флим (изготовитель Гарантов), разговаривал с инженерами относительно взломостойкости замка. говорят минут 20.... ну не знаю, сам утверждать не буду.... но говорят, самый эфективный способ, это снять рулевой вал и срезать болгаркой (20 мин). подлезть туда с этой штукой не реально, каленая сталь и проч. почитайте, кому интересно...

мож кто что думает об этой штуке? Специалисты наши? Престиж авто, Саундспид....
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #5 : 04 03 2009, 22:21:16 »

....
Угон Авто:

Перепиновка разъема. ОД проявил скептичноть относительно действенности метода. при собственных испытаниях потребовалось не более 2 минут, что бы подобрать все провода.
Угон авто осуществляется, как правило, двумя самыми распространеными способами (ребят я в общем... это не значит, что нужно начинать добавлять еще, там, разные..... читайте между строк):
1. скан мастер ключей и (или) прописывание доп ключей. вывод не надо отдавать мастер-ключи (те что с кнопками)
2. замена блока управления и иммобилайзера. а вот здесь более интересно...
в условиях автоцентра, что бы ЗАМЕНИТЬ эти две штуки, необходимо не менее 20 мин, при условии, что работают двое. "Мозги" близко (под бардачком), а вот иммо.... пол панели разобрать надо.
...
Тезка, в рассуждения х диллера есть изъян! Он полагает, что "мозги" будут опрашивать иммо. А переделанные "мозги" его опрашивать не будут. :)
ОФФ: Однажды я ломал программу для автодиагностики для прохождения ТО. Ребята серьезно наворотили моногкратных проверок подключения диагностического комплекса по своим уникальным протоколАм  (компилятор, кстати, соптимизировал эти проверки в одну единственную команду условного перехода) и все ради того, чтобы бланк осмотра не печатался без подключенной приблуды. Смешно? :) Ради спортивного интереса я наваял печать бланка в Delphi (ГИБДДунанам нужно было предоставлять наверх общий отчет в виде dbf файла, в который иначе "левые" бы не попадали ),
но и программку поломал, потому как увидел, что нужно лищь заменить ОДНУ команду. Реально моей программкой пользовались даже на ТО в боксах, ибо железяки иногда подлючивали, и в физиогномике ничерта не смыслили - дополнительный доход их не интересовал... :)   
В соседней области сломал "железячник". Он тупо поснифил обмен и запихал его в чудовищьную на мой взгляд конструкцию из мелкосхем. Однако тож все работало. "Блатные" смогли пройти ТО без машины, в тепле кабинета...

Мораль - разрабатывая защиту не нужно считать себя умнее других!

А про штантый иммо. Его не надо защищать. Нужно в логических рассуждениях считать что его вообще нет. Так значительно надежней!
Записан

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #6 : 05 03 2009, 09:28:18 »


не так давно спрашивал у Алекса про Гарант (в конце стриницы http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2434.15, но лучше вот тут http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp), но он, что-то не ответил.... жаль :-\

заезжал в фирму Флим (изготовитель Гарантов), разговаривал с инженерами относительно взломостойкости замка. говорят минут 20.... ну не знаю, сам утверждать не буду.... но говорят, самый эфективный способ, это снять рулевой вал и срезать болгаркой (20 мин). подлезть туда с этой штукой не реально, каленая сталь и проч. почитайте, кому интересно...

мож кто что думает об этой штуке? Специалисты наши? Престиж авто, Саундспид....
Привет, Игорь! не знаю что думают спецы о гаранте, но вот это я испытал на собственной шкурке ;D http://prado-club.su/forum/index.php?topic=1087.15
представителям ОД в Тольятти особо не доверяй, спецы еще те, я там весело обслуживал первый Авик, было впечатление, что они иномарки впервые увидели. :P
Кстати Курылин продает Тойота Центр , никто не хочет купить в качестве доп бизнеса?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #7 : 05 03 2009, 10:06:53 »

"Есть еще маза сделать блок эксклюзивным для конкретного авто."
Мысля не нова может поменять распиновку не на диагностическом разъеме а на разъемах блока эбу мозгов и тех что могут заменить.?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #8 : 05 03 2009, 11:04:54 »

"Есть еще маза сделать блок эксклюзивным для конкретного авто."
Мысля не нова может поменять распиновку не на диагностическом разъеме а на разъемах блока эбу мозгов и тех что могут заменить.?
А зачем менять распиновку на диагностическом разъеме? чтоб дилер наработался? ;D
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #9 : 05 03 2009, 11:06:45 »


не так давно спрашивал у Алекса про Гарант (в конце стриницы http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2434.15, но лучше вот тут http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp), но он, что-то не ответил.... жаль :-\

заезжал в фирму Флим (изготовитель Гарантов), разговаривал с инженерами относительно взломостойкости замка. говорят минут 20.... ну не знаю, сам утверждать не буду.... но говорят, самый эфективный способ, это снять рулевой вал и срезать болгаркой (20 мин). подлезть туда с этой штукой не реально, каленая сталь и проч. почитайте, кому интересно...

мож кто что думает об этой штуке? Специалисты наши? Престиж авто, Саундспид....
Привет, Игорь! не знаю что думают спецы о гаранте, но вот это я испытал на собственной шкурке ;D http://prado-club.su/forum/index.php?topic=1087.15
представителям ОД в Тольятти особо не доверяй, спецы еще те, я там весело обслуживал первый Авик, было впечатление, что они иномарки впервые увидели. :P
Кстати Курылин продает Тойота Центр , никто не хочет купить в качестве доп бизнеса?


Курылин продает?!!! да ладно!....
Записан