'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляник и топливник и воздушный фильтр.  (Прочитано 11922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EBC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбург

а вот подниму тему:

всегда ТО прохожу следующим образом - заказываю оригинальные расходники в Экзисте, масло беру сам (в Метро или у официального поставщика в моем регионе), еду к ОД и при работах присутствую.

и вот, при очередном оформлении заказа салонного фильтра (87139-47010-83), обратил внимание на аналог TSN (9.7.17).
поиск дал информацию, что это достаточно известный производитель комплектующих Цитрон (Россия)
помню, еще в конце 90-х, когда на Вазовской продукции ездил, фильтра их воздушные на рынках продавали...
разница в цене в 2,2 раза. в абсолютных величинах, конечно, небольшая. Вопрос, скорее, принципиально-идейный (некуй цену винтить, поддержи отечественного и проч.). Салонник, как бы, на скорость и надежность не влияет...

кто-нибудь пользует аналоги? конкретно Цитроновские?
а если пойти дальше (в смысле масляные и воздушные фильтра), но более-менее известных производителей (Mann, Fram) - что можно пользовать?
Записан

pradik35

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город: Череповец

я ставлю все фильтры Nipparts/Jakoparts на TD.
P.S. Еще в экзисте есть такая фигня: два одинаковых фильтра(с одним каталожным номером,одной марки) при одинаковых сроках поставки в цене различаются чуть ли не в 1,5-2 раза. Видимо, разные поставщики...
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск

По-поводу неоригинала. Другое название- дубликат. Если честно я не разу не встречал дубликат в брендовой упаковке. Не знаю как везде, но в Новосибирске когда в магазине спрашиваешь, к примеру, воздушный фильтр от конкретной машины, тебе предлагают оригинал и перечисляют кучу вариантов этого фильтра, т.е. дубликатов: китайский дубль, корейский, японский и т.д. И можно купить этот фильтр в 3-5 раз дешевле оригинала. Помимо цены разница и в качестве. Хотя есть японские дубликаты, ничем не уступающие в качестве оригинальным з\ч!
А как на счет Европы, ну например Германии??? или Той же России, как салонный фильтр?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По-поводу неоригинала. Другое название- дубликат. Если честно я не разу не встречал дубликат в брендовой упаковке. Не знаю как везде, но в Новосибирске когда в магазине спрашиваешь, к примеру, воздушный фильтр от конкретной машины, тебе предлагают оригинал и перечисляют кучу вариантов этого фильтра, т.е. дубликатов: китайский дубль, корейский, японский и т.д. И можно купить этот фильтр в 3-5 раз дешевле оригинала. Помимо цены разница и в качестве. Хотя есть японские дубликаты, ничем не уступающие в качестве оригинальным з\ч!
А как на счет Европы, ну например Германии??? или Той же России, как салонный фильтр?

Покупал Австрийский (угольный) MAHLE Filter, LAK 131, ценник 1,290 руб.
Записан
Игорь