Вот и меня застала участь ремонта рейки.
Сальники самой рейки подтекали, но совсем не критично. Уровень жидкости был всегда в норме. Но вот недавно побежал распределитель. И достаточно сильно - км за 300 уровень уходил с max на min. Заказал полный ремкомплект рейки и собравшись с духом ушел в нирвану на 14 часов.
Огромная благодарность Petr-Panda за фотоотчет стр.38-39. Очень помог.
В принципе, все как и описано.
Столкнулся только с парой подводных камешков о которых не встретил во всей теме ничего. По этому расскажу, может кому пригодиться.
1. Не захотел вытаскиваться распределитель из корпуса рейки. Как оказалось позже, водичка попала за уплотнительное кольцо и поверхности окислились. Пришлось в сочленение вбивать острие ножа, и пока по всему периметру не прошелся, распределитель даже не стронулся с места. После, щель чуток расширилась, и так потихоньку, вбивая по периметру сначало нож, потом пластину расклинил и вытащил распределитель.
2. Сама рейка, не хотела выниматься из корпуса. Как будто ее вакуумом держало. Зажал корпус в тисы и с силой, рывком выдернул. Потом, при сборке, ставя на место второй сальник, так же не получалось его впихнуть. Забил его прижимной гайкой через латунный брусок.
Из ремкомплекта не стал ставить тефлоновые кольца на вал распределителя. Потому как не знал как их заменить без разборки вала. А просто выковырять и запихнуть новые побоялся.
По той же причине не поменял полиуретановое кольцо на валу рейки. Старое в отл. состоянии.
Как то так!
Всем учавствующим в теме - спасибо!