Видать взял убитое авто, несоизмерив затраты. (((
ну да. в 13 году) из родного осталась разве что коробка и кузов (частично)
снимите розовое очки,авто не идеальны и не молодеют.
элементарно закупил все для ТО тормозов : диски, р/к, поршни, колодки, торм шланги, жижу - минус 20 тысяч, т.к. все это умерло за два года.
шаровые - почти 20 тысяч с работой хорошо если отходят хоть два года
замена всех жиж и фильтров - что-то порядка 15 +/-
комплект замены передних ступичных - порядка 15 с работой
на подходе ГУР+рейка - минимум 20ка причем оба варианта - тупая лотерея
замена лобового - 7-8
шрусов HDK хватает на два года максимум, необходимо менять - минимум 20ка
на подходе крестовинки - 15 минимум
и прекрасно понимаю что есть необходимость замены части сайлентов, а это еще минимум десятка и ревизия катушек (здесь вообще не готов сказать порядок цен).
также сделано
замена сгнившего радиатора кондея на полусгнивший с косорылки - 3500
замена сгнивших порогов в сборе - 35000
замена цепи раздатки - 24 плюс 5 подшипники-сальники
плюсом еше нужно отпесочить и обработать днище - 35 минимум
и ведь по сути из этого списка только нижние позиции проживут дольше двух-трех лет. а сколько еще повылезет попутных проблем?
понимаю, что в режиме дом-работа тратников меньше, но я сужу со своей колокольни.
да пробеги серьезные и далеко не налегке, но и ценники на 20 летние полуржавые железки на разборах не поддаются логике.
раньше не заморачивался сильно, покупал и покупал а сейчас все з/ч беру в автодоке и реально начинаю грустить от цифрах в счетах. п.с. беру не ноунэймы. либо норм дубли либо ориг.
Буду нормально делать и на продажу. Свою функцию авто выполняло прекрасно, но, видимо, я его пережил.
Извиняюсь за оффтоп.