Всем привет и здоровья! Просьба посоветовать, как лучше поступить после того, как в корпусе рейки под большим хомутом крепления образовалась течь. Туда видимо попала грязь или камушек и постепенно протёрла или проржавела, х.з.. Свою рейку перебирал с заменой всего ремкомплекта года 3 назад. Вал был не идеальный но ничего не текло, не стучало. Без машины сейчас никак. Как варианты рассматриваю :
1. Взять новый оригинальный корпус (19 руб.) и перекинуть внутренности + ремкомплект 4 руб.. Если не впарят какой ни будь аналог.
2. Заменить всю рейку в сервисе по ремонту реек на восстановленную (21руб. с работой),вроде бы есть в наличии. Здесь тоже есть сомнение, не будет ли восстановленная рейка хуже моей. Ведь не узнаешь, что с ней было до реставрации.
На YouTube видел видео, где человек утверждает, "Что зачастую впаривают ,не пойми что, под видом оригинала. Даже спец не определит по виду. Мол и сам могу легко так сделать".
Вариант заказа на контрактную не подходит, ввиду большой потери времени с пересылкой...да и тоже, "кот в мешке".
Вот такие исходные данные. Жду с нетерпением вашего мнения.