С рейкой не все так сложно. Как правило неисправностей две - люфт или течь (или и то и другое)
Чтобы сделать новую рейку нам понадобится следующее
1) ролик прижимной 45504-35010 1500р экзист
2) в зависимости от выработки (у меня милиметр) вал рейки 44204-35030 ~ 5-6р в экзисте в зависимости от скидки.
3) Ремкомплект рейки MAP1044K - Musashi ~ 1000р или оригинал 04445-35160 ~ 1500-2000р
Мусаши ремкомплект я видел, в принципе комплектность понравилось, есть все что нужно (шайбы, сальники, резинки, и тд. даже колпачки развольцовочные под трубки), очень надеюсь что в оригинали тоже должно все быть.
Допустим что рейку сняли, пыльников и тяг уже нет, трубки сняты. Зажимаем в тиски выкручиваем редуктор.
Выкручиваем стопор (на схеме 44275). Дальше тянем за вал со стороны где выкрутили стопор, она выйдет без особоых трудностей поидее. Дальше берем длинны удлинитель (можно два), и головку на 24. Со стороны редуктора вставляем 24 башку с удлинителем, выбиваем сальник и шайбу. Вроде все. Дальше смотри на вал что и как стояло.
Одеваем сальники, один одивается со стороны резьбы на валу, чтобы не повредить сальник обматываем зубья на рейке газетой (тем листом который плотный) или страницей журнала. Смазываем и одеваем сальник. Аккуратно, как в первый раз =)
Кольца пластиковые лучше нагреть, допустим стакан горячей воды, и одеваем, они действительно очень хрупкие. Дальше все просто, вставляем вал, медленно, потом дергаем сильно чтобы сальник и шайба встали на место, одеваем второй сальник и задавливаем стопором. Ну и все, закручиваем, вставляем новый прижимной ролик, и регулируем, сильно затягивать ненадо чтобы руль мог возвращаться на место.
Для работы потребуется газовый ключь, самая важная деталь.
Я бы с радостью выложил фото или видео как мы это делали, но к сожалению не взял камеру. Если есть вопросы обращайтесь =)