'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск, Владикавказ, Ейск
  • Город:
    • Прадо90,дизель
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #890 : 25 04 2015, 10:42:45 »

собственно вопрос,с насоса гур идет шланг высокого давления и вкручивается в распределитель рейки через штуцер (у меня так) ,но судя по шлангу он самоделка ,отсюда и левый штуцер. ГУР подвывает,хотя рейка и насос новые. Бытует мнение ,что если сечение шланга меньше положенного ,то и будет выть. Как этот шланг вкручивается в рейку и диаметр шланга может кто подсказать? может кто фото шланга(наконечника со стороны рейки) выложит оригинального. Заранее спасибо за ответы!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #891 : 25 04 2015, 11:15:00 »

iron, Вот фото распределителя, куда штуцера вворачиваются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

iron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск, Владикавказ, Ейск
  • Город:
    • Прадо90,дизель
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #892 : 25 04 2015, 11:43:47 »

фото распределителя -это понятно. меня интересует фото шланга высокого давления (наконечник) ,который вкручивается в одно из показанных отверстий!
Записан

iron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск, Владикавказ, Ейск
  • Город:
    • Прадо90,дизель
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #893 : 25 04 2015, 11:49:13 »

чтобы было более понятно, прилагаю фото. Шланг вкручен через такой штуцер у меня. Но подозреваю,что он лишний ибо шланг оригинальный должен вкручиваться напрямую в отверстие, а у меня предыдущий хозяин нашел левый шланг, который крутить пришлось через штуцер т.к. наконечник шланга другой...
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #894 : 27 04 2015, 09:25:35 »

Вот картинка может поможет

Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

iron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск, Владикавказ, Ейск
  • Город:
    • Прадо90,дизель
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #895 : 27 04 2015, 10:00:41 »

спасибо за картинку,если верить картинке то мои предположения верны на счет отсутствия штуцера между шлангом и распределителем. Картинка скорее с праворульки ибо больно шланг этот длинный.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #896 : 27 04 2015, 10:16:50 »

iron, да, штуцеров-переходников там нет. Реальных фотографий просто не нашёл.
Вкручивать там эти шланги, та ещё песня.
Не оригинальные у тебя по ходу стоят они.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #897 : 27 04 2015, 18:00:10 »

спасибо за картинку,если верить картинке то мои предположения верны на счет отсутствия штуцера между шлангом и распределителем. Картинка скорее с праворульки ибо больно шланг этот длинный.
Я не посмотрел, что у тебя дизель- картинка от  5VZ-FE.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #898 : 27 04 2015, 18:39:30 »

спасибо за картинку,если верить картинке то мои предположения верны на счет отсутствия штуцера между шлангом и распределителем. Картинка скорее с праворульки ибо больно шланг этот длинный.
Я не посмотрел, что у тебя дизель- картинка от  5VZ-FE.
и в чём разница? , у 5мя только траверса под коробас ближе к морде, и бублик автоматный другой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #899 : 29 04 2015, 20:07:24 »

Сменили насос ГУР, почему то на холостых /при маневре зад-перед/ иногда туго.
Масло просто долили, из-за чего может быть такое.
Нагрев масла????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"