'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжекторов на 2.7(2TR) самостоятельно  (Прочитано 31170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

с форсунками не так все просто.там не грязь.ее там вообще нет.там нагар и смолы.
хз, спорить не буду,.... тогда не понятно, свечи работают непосредственно в камере сгорания, а где форсунки горения нет, имхо....))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

там дело в следующем.у свечей есть функция самоочистки.за них переживать особо не надо.а вот с форсунками все хорошо пока они работают.но как только двигатель глушится температура гбц резко подскакивает.в том числе и впускного коллектора.и в этот момент происходит кипение оставшегося топлива в форсунке.а в бензине из-за его не очень высокого качества много смол.смолы откладываются на сопле форсунки.процесс этот очень медленный.там микроны уже играют роль.и соответственно качество распыла ухудшается.кста,в некоторых машинах встречал дополнительную электропомпу которая прокачивает ОЖ после выключения двигателя.тем самым предотвращая локальный перегрев камер сгорания,клапанов и коллекторов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

ага, понятно ok
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

Pradoводов, боаАлшой спасиб за инфо! ok Личн я больше доверяю ВИНСу, ну да тут эт не принципиально, тут про технологию, а эт важно для меня, ибо оч не люблю чужих дядек (с молотками) к машине подпускать. 8D
Записан
Вместо Prado - только Prado

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Pradoводов, боаАлшой спасиб за инфо! ok Личн я больше доверяю ВИНСу, ну да тут эт не принципиально, тут про технологию, а эт важно для меня, ибо оч не люблю чужих дядек (с молотками) к машине подпускать. 8D
+100,.... не зачё, рад если кому на пользу))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

этот метод подходит к любому инжекторному мотору.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

этот метод подходит к любому инжекторному мотору.
на Премио промывал, там непосредсвенный впрыск D4))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Зачот! Уже в ФАКе ok
Требуй п/б с президента ;)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Зачот! Уже в ФАКе ok
Требуй п/б с президента ;)
Спасибо, Андрей! :-[
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Прошло время, автопроизводители решили проблемы с надежностью, прилавки магазинов завалены запчастями, и вот теперь большинство автомобилей сходят с конвейера с двигателями, оснащенными системами впрыска топлива. Автолюбители к ним привыкли, но у многих сформировалось стойкое убеждение, что пока система работает, к ней прикасаться не надо. Это убеждение в корне неверно, потому как только качественное и своевременное обслуживание - залог здоровья двигателя. В первую очередь это важно для нас, ведь качество российского топлива уже давно стало притчей во языцех. Содержание серы и различных смол в отечественном бензине часто превосходит все разумные пределы, и вся эта гадость осаждается на форсунках, топливной рампе и регуляторе давления топлива в виде нерастворимых в бензине лаковых отложений. Эти отложения уменьшают проходные сечения топливных каналов, ухудшают распыл топлива, попадая под запорные иглы форсунок, лишают последних герметичности, вследствие чего снижается мощность двигателя, растет токсичность отработавших газов и повышается расход топлива.

Основное коварство заключается в том, что эти изменения происходят в течение длительного периода времени, и водитель просто не замечает их. Поэтому многие автопроизводители рекомендуют промывать систему впрыска топлива каждые 20 000 км, не зависимо от состояния топливной системы.

Кстати, автомобили, оснащенные системами так называемого моновпрыска, менее подвержены загрязнению, чем автомобили с системами распределенного впрыска топлива, это связано с тем, что проходное сечение у такой форсунки гораздо больше, и она расположена дальше от впускного клапана и не подвергается воздействиям больших температур. Однако нам известны случаи, когда отечественный бензин расправлялся и с такими системами.

Так как же и каким препаратом промыть инжектор?

Сейчас существует три способа промывки топливных систем, попробуем обозначить плюсы и минусы каждого.

Итак, первый способ - это залить в топливный бак сильно концентрированную присадку. Как правило, флакон присадки рассчитан на 40-60 литров топлива. Плюсов у такого способа промывки всего два: простота и низкая стоимость. Минусов тоже два: промывка с высокими моющими способностями сначала отмоет всю грязь с бака и топливопровода, а потом будет ею забивать фильтр тонкой очистки топлива, на прилавках магазинов продается очень много подделок или просто некачественных жидкостей.

Такую промывку мы рекомендуем заливать автолюбителям, если есть уверенность, что в баке нет большого количества грязи.

Второй способ - это промывка на специальных установках. Суть ее заключается в том, чтобы исключить из обращения топливопровод и бак. В установку заливается специальная промывочная жидкость, она подключается к топливной рампе, и запускается двигатель. Преимущества данного способа промывки заключаются в высокой эффективности очистки (в случае применения качественных материалов), а недостатки в несколько повышенной стоимости.

Такой способ промывки можно порекомендовать всем еще и потому, что многие промывочные жидкости этого класса обладают раскоксовывающим эффектом.

И наконец, третий способ - промывка форсунок на ультразвуковых стендах. Преимущества - максимальная степень очистки форсунок. Недостатки - высокая стоимость (диктуется необходимостью полностью демонтировать топливную рампу, очищаются только форсунки).

Рекомендуется сильнозагрязненным (вплоть до потери работоспособности) форсункам.
Записан