'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 12101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: проблема с АКПП
« Ответ #30 : 07 03 2009, 21:53:42 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: проблема с АКПП
« Ответ #31 : 07 03 2009, 21:55:48 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: проблема с АКПП
« Ответ #32 : 07 03 2009, 22:00:02 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???

Могу ошибаться, но вроде как на 4 есть в регламенте работ замена масла после определенного пробега, вот для контроля за уровнем и качеством масла имеется щуп, а на 5 масло не меняется на весь срок службы, поэтому и щуп не нужен.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: проблема с АКПП
« Ответ #33 : 07 03 2009, 22:01:49 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???

Могу ошибаться, но вроде как на 4 есть в регламенте работ замена масла после определенного пробега, вот для контроля за уровнем и качеством масла имеется щуп, а на 5 масло не меняется на весь срок службы, поэтому и щуп не нужен.
Афигеть, свезло пятиступенчатым, если все так как ты говориш.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Серый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 295
Re: проблема с АКПП
« Ответ #34 : 07 03 2009, 22:04:41 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???

Могу ошибаться, но вроде как на 4 есть в регламенте работ замена масла после определенного пробега, вот для контроля за уровнем и качеством масла имеется щуп, а на 5 масло не меняется на весь срок службы, поэтому и щуп не нужен.
Не знаю как тойота, работая у дилеров бмв сам удивился, щупов нет уже сто лет, и даже при текущем сальнике коробки, после ремонта заливают старое масло, естественно доливая до нормы нового. сам это проходил!!!
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: проблема с АКПП
« Ответ #35 : 09 03 2009, 11:19:01 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???

Могу ошибаться, но вроде как на 4 есть в регламенте работ замена масла после определенного пробега, вот для контроля за уровнем и качеством масла имеется щуп, а на 5 масло не меняется на весь срок службы, поэтому и щуп не нужен.
Ну ты щас наговориш, меняется как на 4х ступках так и на 5, разница ток в том, што на 5ти ступках есть прокладка на поддон, а на 4х ступках её нету (нада на герметик сажать), на соседнем форуме ужо давно всё это описано, у чела там и 4,0(5ти ступка) и 2,7(4-х), так он сразу на обоих меняет (пробег почти одинаковый). И фильтр у них одинаковый вроде стоит.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема с АКПП
« Ответ #36 : 09 03 2009, 13:40:10 »

Ну ты щас наговориш, меняется как на 4х ступках так и на 5, разница ток в том, што на 5ти ступках есть прокладка на поддон, а на 4х ступках её нету (нада на герметик сажать), на соседнем форуме ужо давно всё это описано, у чела там и 4,0(5ти ступка) и 2,7(4-х), так он сразу на обоих меняет (пробег почти одинаковый). И фильтр у них одинаковый вроде стоит.
На пяти ступках меняется только по необходимости, читай мануал, может фильтр и одинаковый, а жижа разная, и то что делал чел не говорит о том, что он в курсе, просто он делает так как привык. А от лишней замены масла хуже конечно не будет, при условии если он каждый раз правильно контролирует уровень масла после замены...
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: проблема с АКПП
« Ответ #37 : 09 03 2009, 16:32:25 »

А как вообще на Праде ее можно сжечь?
и что значит "со щупом" или без, какая разница? Просветите А?

На 4ступках есть щуп для контроля масла, а на 5 нет.Пяти по моему пошли после 2004 года.
Правда чтоль? :o А они вообще обслуживаются? 5 ступки. ???

Могу ошибаться, но вроде как на 4 есть в регламенте работ замена масла после определенного пробега, вот для контроля за уровнем и качеством масла имеется щуп, а на 5 масло не меняется на весь срок службы, поэтому и щуп не нужен.
Ну ты щас наговориш, меняется как на 4х ступках так и на 5, разница ток в том, што на 5ти ступках есть прокладка на поддон, а на 4х ступках её нету (нада на герметик сажать), на соседнем форуме ужо давно всё это описано, у чела там и 4,0(5ти ступка) и 2,7(4-х), так он сразу на обоих меняет (пробег почти одинаковый). И фильтр у них одинаковый вроде стоит.
Не согласен с тобой, надеюсь ответ ОФ тебя убедит, кстати тоже самое говорит и Макс с Сокола, а его словам я думаю можно доверять.
Вопрос: После какого пробега меняеться трансмисионнная жидкость в АКПП A750F?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий Если у Вас АКПП A750F выпуска до 2004 года, то в ней залита трансмиссионная жидкость T-IV и в соответствии с руководством для владельца по автомобилям этого года ее частичная замена производится каждые 40000 км. Если автомобиль выпущен после августа 2004 года, то в АКПП отсутствует щуп и в ней залита трансмиссионная жидкость WS. ЕЕ интервал замены - 80 или 160 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации, а по новым руководствам для владельца ее замена вообще не обязательна, обязательно только производить проверку состояния и уровня каждые 40000 км. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево
Записан

Ердос

  • Ердос
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Аlmaty. kz
  • Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.
Re: проблема с АКПП
« Ответ #38 : 09 03 2009, 17:49:25 »

Да уж, прям как на гоночных болидах формула 1, ( нет задней скорости) не забудь написать? как сделаешь ее, очень интересно! Удачи! 
Записан
Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.ОД

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: проблема с АКПП
« Ответ #39 : 09 03 2009, 20:21:49 »

имею 5 ступку 2004года, в сентябре ЛУИДОР в НН официал на 100тыс поменял жидкость АКП. Развод?
И как проверить?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.