Можно конечно поразмышлять.... о 4-х литрах...
Июнь 2009 года новый Прадик:
R-1 (2008г.вып.) в салоне стоил 1 580 000 ~ 52 бакинских...
R-2 (2008г.вып.) в салоне стоил 1 780 000 ~ 58 бакинских...
На вторичке(R-2) - 7 -ой год в среднем 1 350 000, 8 -ой год 1 450 000- 1 650 000. в зависимости от пробега и состояния. (R-1) соответственно дешевле..
Сегодня имеем:
Toyota Land Cruiser 150(PRADO)(59/Престиж) 4.0 л, 282 л.с., 4WD, AUTO, кожа 5 мест 2 259 000 ~ 73600.
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (E5/Люкс) 4.0 л, 282 л.с., 4WD, AUTO, кожа 5 мест 2 606 000 ~ 84900.
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (E3/Люкс) 4.0 л, 282 л.с., 4WD, AUTO, кожа 7 мест 2 689 000 ~ 87600.
+ Цвет металлик 18тыр., перламутр 27тыр.
Если принимать в расчет 7 мест, пневмо и т.д. и отбросить улучшения в комлектации (управление раздаткой, камеры, эл.склад. задние сидения и другое)
то разница в цене новых авто составит ~ 25 бакинских рублей. Можно сказать на ровном месте.
У потенциального покупателя есть выбор... двухлетний R-2 (2008г.вып.) за 1 750 000 (впрочем есть и дешевле и дороже) или:
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (20/Комфорт) 3.0 л TD, 173 л.с., 4WD, AUTO 5 мест 1 805 000 + 18 000(+ 27 000)
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (79/Элеганс) 3.0 л TD, 173 л.с., 4WD, AUTO 5 мест 2 008 000 + 18 000(+ 27 000)
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (80/Престиж+) 3.0 л TD, 173 л.с., 4WD, AUTO, кожа 5 мест 2 336 500 + 18 000(+ 27 000)
Toyota Land Cruiser 150 (PRADO) (E5/Люкс) 3.0 л TD, 173 л.с., 4WD, AUTO, кожа 5 мест 2 455 000 + 18 000(+ 27 000)
Я лично ездил на таком если честно не понравилось после 120-го...
Но дизель... небольшой расход топлива и налоговое бремя...

Бензиновый понравился, едет не плохо но самый большой его недостаток это конечно цена....
Те кто останавливается на максимальных комплектациях я думаю априори не будут рассматривать Б/У.
Для них выбор либо Прадо - либо:
Toyota Land Cruiser 200 (65/Люкс) 4.7 л, 288 л.с., 4WD, AUTO, кожа 7 мест 2 921 000+ 28 000