'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв о PRADO 150  (Прочитано 31977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #10 : 15 09 2010, 12:46:18 »

Отчет действит сырой, читать трудно, много пустых слов и воды (напр про дедушку...). читал между строк схватывая основное.
Больше конкретики по теме пишите.
Свой вывод всегда ставьте в начало текста, так людям удобнее читать.
Вывод: прадовский дизель вчерашний век
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #11 : 15 09 2010, 12:56:32 »


Вывод: прадовский дизель вчерашний век

+100. Самое оно был бы какой-нибудь новый 6-ти цилиндровый. А-то со 170 л.с. уже трудно конкурировать с оппонентами.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #12 : 15 09 2010, 14:58:38 »

Для машины у которой максималка 175 км/ч...вполне адекватный двигатель.
Если на Прадо ставить шестерку, то однозначно Тойоте придется отказаться от не разрезного моста...ИМХО
ИБО шестерки по 240 л.с. подразумевают максималку 200 и более.
Прадо сделан не для драйва, поэтому ему своих 120-130 км/ч вполне хватает для комфортного перемещения.
Если они его смогли подвести до Евро-5 и 190 л.с. то значит этот двигатель удачный и не требует замены.
А если Тойоте идти по-пути Тура и Диско, то о Прадо, как внедорожнике надо забыть...это станет городским большим авто.
ДО 150 Прадик с этим движком разгоняется вполне сносно.
ИМХО......
Записан
Игорь

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #13 : 15 09 2010, 15:34:35 »

Не согласен насчёт максималки, Игорь - на GX 460 двигло 300 коней, а максималка 175 км/ч и неразрезной мост. Мощный двигатель - это удобство управления автомобилем. Надо разогнаться - кинул шнурки на педаль и на спидометре 120, надо на трассе обгон завершить побыстрее - даванул тапку - у пассажиров голова в подголовник вдавилась и ты в своём ряду. А то едешь на машине педаль в пол, двигло ревёт, а стрелка на спидометре еле передвигается.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #14 : 15 09 2010, 19:30:28 »

На 200-ке неразрезной мост, однако паспортных 210 км/ч
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #15 : 15 09 2010, 19:36:40 »

Да однозначно нужен новый дизелек для 150-го. И максималка с мостом тут не при чем. Полно  других показателей, которые будут только на пользу с новым дизелем.
Да и в последнем тесте АР (уж коль речь об этом зашла), Прадо, мягко говоря, не ахти в этом плане выглядел...у Тура и Диско по 2дизеля в линейке...выбирай - не хочу
Записан
Iron like a Lion in Zion

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #16 : 19 09 2010, 15:08:13 »

Да только что то не очень их выбирают....Сравнить количество Туров и Прадо на дорогах....Хотя 3,0 Тур очень нормальный мотор...Но средний расход у него 13,в жизни....Без дикой агрессивной езды...
Записан