'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиленный бампер (кенгурятник) в свете нового техрегла  (Прочитано 7327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lvleon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста:
1.Какие санкции могут применить сотрудники ГИБДД в случае наличия на Прадо несертифицированного кенгурятника после вступления в силу нового техрегламента и при следовании данного автомобиля в пределах города?

2.Есть какие-либо лазейки в техрегламенте для возможности не снимать кенгурятник(не сертифицирован) с внедорожника после вступления в силу нового техрегламента?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А сертифицированные ты видел?
Где? покажи.

пс. по сути вопроса не в курсе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На Ниве, на которой Путин катался, стоит сертифицированный.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

Наверное оригинал и есть сертифицированный - жаль не нами 8D
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва

На Ниве, на которой Путин катался, стоит сертифицированный.
У него много чего есть
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

А мне одному кажется, что у нас машины класса M1G, и под действие регламента по части выступающего оборудования мы не попадаем?
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»


«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

В старой поправке было - M1 N1 и G
G - машины повышенной проходимости

8.1 Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.2 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси  может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

А мне одному кажется, что у нас машины класса M1G,

хочется верить.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Я только с пунктом промахнулся - надо просто распечатать 8.1.1 пункт, где указано, что машина относится к классу G если у нее есть полный привод, минимум 1 блокировка диффа и улы съезда/заезда не менее 25 градусов. И все, тыкать в лицо непросвещенным продавцам палочек..
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

А мне одному кажется, что у нас машины класса M1G, и под действие регламента по части выступающего оборудования мы не попадаем?
В российской Газете _http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf
в Пункте 1.2 четко обозначено что мы относимся к М1G.
Но на вопрос: будет ли это обстоятельство являться разрешающим использовать кенгурятники - ответа пока нет.
Записан