'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рабочая температура двигателя 3.0 дизель. Такая?  (Прочитано 22969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Эксплуатация с самого начала, пробег 130 тыс. км стрелка температуры как на фото...
Чтобы выше было никогда не было....

Когда в Ялта, Крым ездил, то тоже сильных скачков не видел...

Во-во! Я ж грю, если скачет, то чёй-та там не так с автоматикой. Или принудительно включён вентилятор, или термостат не закрывается.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

В общем отъездил я со своей стрелкой жаркое лето по Крыму, Северному Кавказу, Абхазии и ни разу не закипел.  pif

И вот что я Вам скажу, господа думающие что температура мотора постоянна, Вас обманывают. Вас обманывают автопроизводители.  newrus

Дело в том что показометр современных автомобилей крайне нелинейный и призван показывать пользователю только три значения: еще не прогрелись, "усе в порядке шеф", "вай-вай ща рванет". :) По этому в положении стрелки, которое Вы считаете нормальным и постоянным температура мотора может в значительной степени колсовокуплятся. Если все еще убеждены, что температура у вас постоянна, то зачем Вы с собой возите термостат, радиатор, вискомуфту и вентилятор? Ведь при постоянной температуре весь этот "тюнинг" не нужен.  ??? Что? Вы еще утверждаете что термостат приоткрываясь и призакрываясь держит температуру постоянной?  :-X Вы еще в этом уверены? Но это ж бред. Чтобы он приоткрылся температура таки должна сначала измениться. ;)

Ну в моем случае просто имеет место неисправность этой самой передаточной характеристики. И вот почему:

1. Думаю никто из Вас с исправным прибором не видит на нем как в начале движения открывается термостат? :) Или он по вашему не открывается? :) Открывается конечно, запускает первый прохладный антифриз из радиатора в систему и температура падает. Но не видите Вы этого на стрелке, как раз потому что производитель скрывает от вас эту информацию, это колебание целиком попадает в зону "усе в порядке шеф" и вы этого не видите. На своем "неисправном" приборе я вижу этот процесс каждое утро. :)

2. Так как у меня стоит ГУ на Андройде, в процессе своих метаний я купил ELM327 и поставил Torque. Так вот по его показаниям температуры очень хорошо видно эту нелинейность. В моем "неисправном случае" показания 80 градусов занимают одну пятую шкалы, в то время как изменения температуры от 84 до 92 градусов происходят в одном положении стрелки, как раз том самом "на краю нижней волны".

Собственно в моем случае просто сдвинута эта нелинейность. Почему? Возможно датчик со временем так меняет свои свойства, может его брак. Был тут в командировке в Ереване и, как оказалось, у друзей моих сотрудников есть точно такой же автомобиль (120 с 5L-E) для поездок в горы, я-то думал что я один такой. :) Так вот стрелка у него ведет себя точно так же. То есть "не исправность" эта присуща нашим автомобилям.

К слову максимальная температура что я видел у себя это 94 градуса. Было это на новой дороге в Мезмай. Несколько километров асфальта с подъемом на который 120 с 5L-E может ехать только на второй. Ну вот во время этого активного подъема на второй с большими оборотами и кондишкой, оно таки к верху прогрелось до 94 градусов и стрелка встала между волнами. Собственно поэтому я никогда и не слышал включившейся вискомуфты и думал что она дохлая, так как она начинает работать только после 95 градусов.

Вот такие вот дела с прыганьем моей стрелки. Устранять эту "неисправность" я не буду, буду просто о ней помнить.

Все добра и хорошего охлаждения моторам.  icon_friends
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

В общем отъездил я со своей стрелкой жаркое лето по Крыму, Северному Кавказу, Абхазии и ни разу не закипел.  pif

И вот что я Вам скажу, господа думающие что температура мотора постоянна, Вас обманывают. Вас обманывают автопроизводители.  newrus

Ну что ж, очень даже может быть.
Скорее всего, дело не в обмане, а просто в "лишней информации". Ведь и в самом деле трёх положений "еще не прогрелись", "усе в порядке шеф", "вай-вай ща рванет" вполне достаточно.

Цитировать
Вот такие вот дела с прыганьем моей стрелки. Устранять эту "неисправность" я не буду, буду просто о ней помнить.

Все добра и хорошего охлаждения моторам.  icon_friends

Удачи на дорогах!
Думаю, ты прав и "неисправность" мнимая.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость




Не стал всю тему читать, может кто то уже ответил правильно.
Термостат тебе необходимо поменять!!!
Рабочая температура двигателя у всех одинакова, а вот начало открытия термостата устанавливается по регионам поставки.
По этой причине необходимо термостат установить другой где начало открытия с большей цифрой по температуре охлаждающей жидкости.
И вообще всем кто катается на Арабах должны это знать.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

В качестве темы для размышления. Два года назад я на своего араба с 2tr вместо муфты установил электровентилятор . Датчик включения в верхнем патрубке. Температуру контролировал по мультитрониксу. Как и у всех на С показывает 70 градусов под волной 92 градуса. В процессе настройки поставил датчик включения на 99 градусов ,но включение вентилятора происходило на 94 а отключение на 89 градусах. Решив что датчик косячный я поменял ещё два разных производителей в т.ч. один импортный , и все включались при 94-95 градусах. Отсюда осмелюсь предположить , что температура которую выдаёт блок управления ДВС ниже реальной на 5 градусов. Т.е. когда стрелка на 1/3 то это не 85 а примерно 90 градусов.Кстати кто хочет чтобы стрелка была всё время под волной.Когда я менял термостат ,то обнаружил что у меня стоит марки ТАМА 56 на 88 градусов.Но они есть так сказать длинные и короткие.Так вот у меня был длинный и с ним температура держалась выше.Поменяв его на такой же только короткий (как должно быть) но на 88гр. температура стала на 1/3 шкалы , это для 2tr.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

у меня стрелка температуры (на прогретом движке) стоит всегда в одном месте вне зависимости от наружной температуры  :-\
летом ездил на юг за бортом было +44 и ничего не поменялось, а сильных холодов пока небыло только -47 и стрелка там же  icon_friends
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый день, господа Прадоводы. Прочитал всю тему. Но вопросы все же остались. Купив автомобиль в феврале при эксплуатации не разу не видел поднятия стрелки на 1/3 и даже на 1/4 шкалы. При движении на длительные расстояния стрелка поднималась примерно на 1/4 но как только остановка на светофоре, стрелка падала до нижней границы шкалы. Понятно что термостат неисправен. Купил термостат на 82 градуса. Установил, теперь при прогретом моторе стрелка стабильно на 1/4 шкалы. Заказал на Экзист еще один на 88 думаю поставить на зиму.
Да слишком много текста, читать у нас не любят. Так вот. Вопрос: Какой рабочий температурный режим двигателя 5LE?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

...Купив автомобиль в феврале при эксплуатации не разу не видел поднятия стрелки на 1/3 и даже на 1/4 шкалы....
... Так вот. Вопрос: Какой рабочий температурный режим двигателя 5LE?
Так и есть
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день, господа Прадоводы. Прочитал всю тему. Но вопросы все же остались. Купив автомобиль в феврале при эксплуатации не разу не видел поднятия стрелки на 1/3 и даже на 1/4 шкалы. При движении на длительные расстояния стрелка поднималась примерно на 1/4 но как только остановка на светофоре, стрелка падала до нижней границы шкалы. Понятно что термостат неисправен. Купил термостат на 82 градуса. Установил, теперь при прогретом моторе стрелка стабильно на 1/4 шкалы. Заказал на Экзист еще один на 88 думаю поставить на зиму.
Да слишком много текста, читать у нас не любят. Так вот. Вопрос: Какой рабочий температурный режим двигателя 5LE?
Подключи елм324 и посмотри какая температура при каких положениях стрелки и все станет понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Добрый день, господа Прадоводы. Прочитал всю тему. Но вопросы все же остались. Купив автомобиль в феврале при эксплуатации не разу не видел поднятия стрелки на 1/3 и даже на 1/4 шкалы. При движении на длительные расстояния стрелка поднималась примерно на 1/4 но как только остановка на светофоре, стрелка падала до нижней границы шкалы. Понятно что термостат неисправен. Купил термостат на 82 градуса. Установил, теперь при прогретом моторе стрелка стабильно на 1/4 шкалы. Заказал на Экзист еще один на 88 думаю поставить на зиму.
Да слишком много текста, читать у нас не любят. Так вот. Вопрос: Какой рабочий температурный режим двигателя 5LE?
Подключи елм324 и посмотри какая температура при каких положениях стрелки и все станет понятно.

Я не пытаюсь понять какая температура конкретно у меня в двигателе. Я спросил. Кто знает Технические характеристики температурного режима двигателя. Есть у кого информация. Я не смог найти. Где черным по белому написано. Температурный режим двигателя 5L-E  такой то.
Записан