'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поясните по полному приводу Прадо 150  (Прочитано 39448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

По грязи или снегу это нормально а по асфальту плохо.

ну так, а если я все время езжу по грязи или снегу, кто знает? поэтому не нужно быть столь категоричным, нужно уточнять про покрытие, а не тупо - нельзя и точка, имхо.
Записан

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Еще и резина на асфальте сильно портится.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Да ладно, ну нехотелось писать про сухой асфальт, нагрузку на трансмиссию. Все и так всё знают. Желающие, конечно же могут и поездить с постоянно заблокированным дифом на сухом асфальте и с высокой скоростью  ;D. Потом с клубнями опытом поделитесь. :P
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Да ладно, ну нехотелось писать про сухой асфальт, нагрузку на трансмиссию. Все и так всё знают. Желающие, конечно же могут и поездить с постоянно заблокированным дифом на сухом асфальте и с высокой скоростью  ;D. Потом с клубнями опытом поделитесь. :P
Как полуоси меняют...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Да ладно, ну нехотелось писать про сухой асфальт, нагрузку на трансмиссию. Все и так всё знают. Желающие, конечно же могут и поездить с постоянно заблокированным дифом на сухом асфальте и с высокой скоростью  ;D. Потом с клубнями опытом поделитесь. :P
Как полуоси меняют...
Снимаешь колесо, супорт, тормозной диск он-же барабан, опорный диск с колодками откручиваешь крепление потшипника и вытаскиваешь полуось :) . Тока ты не по теме вопрос задал ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

А это не вопрос. Это продолжение цитаты.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

А это не вопрос. Это продолжение цитаты.
Сорри не понял сразу ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

правильно понимаю, что если засадить прадо, то при включении блокировки межосевого дифференциала будут всегда крутиться 2 колеса из 4 (те 2 колеса на одной из оси)?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

правильно понимаю, что если засадить прадо, то при включении блокировки межосевого дифференциала будут всегда крутиться 2 колеса из 4 (те 2 колеса на одной из оси)?
Да, одно спереди и одно сзади.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Разница между 60:40 при свободном и 50:50 при заблокированном, наверное очевидна.

Нет никаких 50:50 при заблокированном диффе. Что угодно может быть от 0:100 до 100:0, зависит только от разницы в сцеплении с дорогой отдельных колёс. Если, конечно, речь о моменте идёт. Блокировка и нужна для возможности отдать весь момент на одну ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой, а пополам его (момент) как раз отлично делит дифференциал.
Записан