'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado с двигателем 5L-E – поделитесь опытом!  (Прочитано 26145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Scotchru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Минск

Планирую взять из ОАЭ Прадо 120 (новый, 2008г.в., вроде еще остались у эмиратовских дилеров) с двигателем 5L-E,  либо Прадо 150 с двигателем 5L-E. Машина в основном будет предназначена для путешествий из Беларуси по России (Сибирь, Байкал), Казахстану и Монголии. В планы не входит экстремальные говны, поэтому рассматриваю именно Прадо.  Насколько я понял, движки с D4D, для этих целей не подойдут по причинам связанным с качеством топлива в вышеуказанных регионах – поэтому склоняюсь именно к 5L-E. Учитывая назначение авто , повышенный шум движка 5L-E и его слабая динамичность , как существенные недостатки не рассматриваются.

В этой связи вопросы к уважаемым форумчанам:

1.  Действительно ли 5L-E обладает «почти камазовской всеядностью»?
2. В чем отличие 5L-E от 3L?
3. Какова надежность 5L-E?
4. Какова ремонтопригодность 5L-E в походных условиях?
5. Возможна ли установка круиз-контроля на Прадо с 5L-E.
6. Каковы личные впечатления от надежности 5L-E?
7. Где можно узнать о технических подробностях устройства и функционирования 5L-E? (гугление пока не помогло…  :) )

Заранее благодарен за ответы.
Записан

GCC

  • Гость

5. Возможна ли установка круиз-контроля на Прадо с 5L-E.

не возможна.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот тут парни кой чаво тёрли, может чего подскажут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20814.0 и здесь ещё: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.0
Записан

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен

61000 проехал, что только не делал с машиной. с шумом и динамикой ниче не поделаеш. Бери если шум не помешает!!!
Записан

Scotchru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Минск

61000 проехал, что только не делал с машиной. с шумом и динамикой ниче не поделаеш. Бери если шум не помешает!!!
А что с надежностью, ремонтопригодностью и требовательностью к топливу?
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

а эмиратские 150 с D4D с двумя баками  существуют?
Записан
Своих не бросаем.

GCC

  • Гость

а эмиратские 150 с D4D с двумя баками  существуют?

существуют.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

А бензиновые?
Записан
Своих не бросаем.

GCC

  • Гость

А бензиновые?

тока 4-х литровые.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

не-е,про бензиновые я так спрпосил,хочу дизеля. и именно с двумя баками. так как планирую кроме повседневной езды гонять в лес и в отпуск далеко.  вот только процесс растаможки,  от незнания, пугает..
Записан
Своих не бросаем.