Планирую взять из ОАЭ Прадо 120 (новый, 2008г.в., вроде еще остались у эмиратовских дилеров) с двигателем 5L-E, либо Прадо 150 с двигателем 5L-E. Машина в основном будет предназначена для путешествий из Беларуси по России (Сибирь, Байкал), Казахстану и Монголии. В планы не входит экстремальные говны, поэтому рассматриваю именно Прадо. Насколько я понял, движки с D4D, для этих целей не подойдут по причинам связанным с качеством топлива в вышеуказанных регионах – поэтому склоняюсь именно к 5L-E. Учитывая назначение авто , повышенный шум движка 5L-E и его слабая динамичность , как существенные недостатки не рассматриваются.
В этой связи вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Действительно ли 5L-E обладает «почти камазовской всеядностью»?
2. В чем отличие 5L-E от 3L?
3. Какова надежность 5L-E?
4. Какова ремонтопригодность 5L-E в походных условиях?
5. Возможна ли установка круиз-контроля на Прадо с 5L-E.
6. Каковы личные впечатления от надежности 5L-E?
7. Где можно узнать о технических подробностях устройства и функционирования 5L-E? (гугление пока не помогло…
)
Заранее благодарен за ответы.