'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado с двигателем 5L-E – поделитесь опытом!  (Прочитано 26144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость

Никак не могу найти алгоритм включения раздатки на 150-м. У меня сейчас на 120-м 2Н-4Н-N-4L т.е. старая прверенная парттаймовская раздатка, а у этих чего стоит? Там крутилка вижу стоит, и как оно работает и по какому алгоритму? И если есть сайт арабский скинь ссылку пожалуйста ...
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Планирую взять из ОАЭ Прадо 120 (новый, 2008г.в., вроде еще остались у эмиратовских дилеров) с двигателем 5L-E,  либо Прадо 150 с двигателем 5L-E. Машина в основном будет предназначена для путешествий из Беларуси по России (Сибирь, Байкал), Казахстану и Монголии. В планы не входит экстремальные говны, поэтому рассматриваю именно Прадо.  Насколько я понял, движки с D4D, для этих целей не подойдут по причинам связанным с качеством топлива в вышеуказанных регионах – поэтому склоняюсь именно к 5L-E. Учитывая назначение авто , повышенный шум движка 5L-E и его слабая динамичность , как существенные недостатки не рассматриваются.

В этой связи вопросы к уважаемым форумчанам:

1.  Действительно ли 5L-E обладает «почти камазовской всеядностью»?
2. В чем отличие 5L-E от 3L?
3. Какова надежность 5L-E?
4. Какова ремонтопригодность 5L-E в походных условиях?
5. Возможна ли установка круиз-контроля на Прадо с 5L-E.
6. Каковы личные впечатления от надежности 5L-E?
7. Где можно узнать о технических подробностях устройства и функционирования 5L-E? (гугление пока не помогло…  :) )

Заранее благодарен за ответы.
на новых хаях 5-le.или d4d
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Оживлю тему... По ходу получается, что на 150-м теперь в линейке дизелей один дизель D4-D? Или ситуация поменялась и что то еще ставят? А вот ЭТО - 5LE LJ150L-GKMEE кто нибудь видел в живую?
1KZ. -это не d4d???
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Оживлю тему... По ходу получается, что на 150-м теперь в линейке дизелей один дизель D4-D? Или ситуация поменялась и что то еще ставят? А вот ЭТО - 5LE LJ150L-GKMEE кто нибудь видел в живую?
1KZ. -это не d4d???
((( Нет! это разные двиг. 1KZ - Не прихотливый, всеядный двиг. По сравнению с 5L, земля и небо. От D4D отличается системой впрыска. На 1KZ стоит обычная  топливная аппаратура, и турбина.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry


НЕМНОГО НАВЕРНОЕ ПУТАЕТЕ ВЫ ИЛИ Я

5L-E- СОВРЕМЕННЫЙ И НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗ.АРАБ СТОИТ ПО СЕГД.ДЕНЬ НА 150 И СТОЯЛ НА 120 .
1KZ-FTE — УСТАР. ДИЗЕЛЬ СТОЯЛ НА 95 ПРАДО БЕЗ ТУРБ.
1KD-FTE-D4D — ЕВРОПЕЙКА ДИЗЕЛЬ СТОИТ И ПО СЕГД.ЛДЕНЬ
2KD — FTV- D4D — СТОИТ НА НОВЫХ HILUX ОБЬЕМ 2.5Л-С ТУРБИНОЙ
5L-E- СТОИТ 3,0 НА HILUX И НА 150 ПРАДО
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Оживлю тему... По ходу получается, что на 150-м теперь в линейке дизелей один дизель D4-D? Или ситуация поменялась и что то еще ставят? А вот ЭТО - 5LE LJ150L-GKMEE кто нибудь видел в живую?
1KZ. -это не d4d???
((( Нет! это разные двиг. 1KZ - Не прихотливый, всеядный двиг. По сравнению с 5L, земля и небо. От D4D отличается системой впрыска. На 1KZ стоит обычная  топливная аппаратура, и турбина.
5L-_тоже вроде неприхотлив , а вот 1KD-d4d и 2KD-d4d - КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ .
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Оживлю тему... По ходу получается, что на 150-м теперь в линейке дизелей один дизель D4-D? Или ситуация поменялась и что то еще ставят? А вот ЭТО - 5LE LJ150L-GKMEE кто нибудь видел в живую?
1KZ. -это не d4d???
((( Нет! это разные двиг. 1KZ - Не прихотливый, всеядный двиг. По сравнению с 5L, земля и небо. От D4D отличается системой впрыска. На 1KZ стоит обычная  топливная аппаратура, и турбина.
В 1kz головка болка цилиндров - расходной материал....
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

1KZ-TE Турбированный!  Есть и на прадо 120, не так давно видел на продаже. Сам отъездил на таком двиг.(TOYOTA GRANVIA) более 300 тыс.Брал с пробегом 150 тыс. Проблем не было. Вот нашел фото Прадо 2009 г.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

найти наверно оченнньь сложно такого....
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Да, я тоже удивился, очень редкий экземпляр. Он и сейчас стоит на сайте продаж в КОЛЕСАХ.
Записан