'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как Вам Прадик?  (Прочитано 13388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

Не знаю какой расход у дизеля у меня 3,4L движок пятидверка по замерам прошлой недели расход 15,5л на сотню 50х50 город -трасса, трасса не менее 120. По деньгам пока устраивает. На дизеле я бы не рискнул так покататься как последние 2 недели пришлось рысачить(.
Прочитай все ветки по 90. Будешь представление иметь, куда для начала посмотреть, а для начала в ПТС, потом внутрь маслозаливной пробки. Пробег фуфло. Бюргеры не менее 20 в год накатывают, и у нас такие машинки не стоят. За редким исключением.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

дизель будет кушать 14  -15 по городу, на трассе 11-12....ну и чуть пошумнее бензина.....если решишь брать, то обязательно на диагностику, особенно ТНВД проверить...если там двигатель KZ-TE - очень надежный...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

Куплю, потом весь Ваш :) Вдруг отговорите. А так Москва. Хотя уже Красногорск, заМКАДыш. Лет мне 35... Женат...
В приветствие запишусь по покупке, чтобы не сглазить ;)
Привет, земляк! ok
Я тоже из Красногорска!!! :)

привет будущие земляки! надеюсь дом все-таки достроят........

советую все-таки ехать на диагностику!
Записан

Негоро

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москвач

Итак. Первый конь был отогнан на диагностику. После проверки принято решение отказаться от данного экземпляра.
Двигатель и коробка в порядке. зато ходовая подвела. Креме мелких ремонтов тыщ на 20 выяснилось, что уже угол рычагов повело (кажется так назвали, я плохо шарю в деталях). Типа выпрессовывать суппорта.
Пошла уже коррозия кузова. Геометрия в порядке.
В общем посоветовали поискать другой пепелац.
Вот теперь думаю над вторым вариантом. Стоит его смотреть...???? Не ездил на дизелях никогда. да и пробег тоже наверное крученный. Весь мозг вывернешь с этой покупкой :(. Зато покупаю вместе с клубом :)
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Пробег не реальный к бабке не ходи, а так .. диагностика рулит.Да и сам не плошай.
Записан

Негоро

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москвач

Мдааа, вторая оказалась в Орехово-Зуево. А там с диагностикой не ахти. Буду ждать. Еще время есть :)
Ждем следующих серий :). Но готов послушать другие советы. Какие движки понадежней из этих лет?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

KZ дизелисты советуют - посмотри сам

сорри: 1КZ-TE

вот например:
дизель будет кушать 14  -15 по городу, на трассе 11-12....ну и чуть пошумнее бензина.....если решишь брать, то обязательно на диагностику, особенно ТНВД проверить...если там двигатель KZ-TE - очень надежный...
Записан

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа

Двигатель и коробка в порядке. зато ходовая подвела. Креме мелких ремонтов тыщ на 20 выяснилось, что уже угол рычагов повело (кажется так назвали, я плохо шарю в деталях). Типа выпрессовывать суппорта.

Если имееться ввиду замена сайлентблоков то фигня - просто повод поторговаться. зато потом с новыми сайлентами надолго хватит. Да и рычаг не такая уж проблема найти. Вообще ходовка не страшно. Сторговываешь на цену ремонта и запчастей. зато потом с новой ходовкой! Хуже когда вроде все нормуль а потом постепенно начинают вылазить теже сайленты крестовины и т.д.

И что за корозия где и на сколько сильная?
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

согласен с Харитоном......если продавец адекватный, то недостатки по ходовой - только повод на скидку.....гораздо важнее двигатель и сопутствующие системы......
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа

Сам кстати тоже оч. хотел дизель. и сейчас бы наверное не отказался. но купив бенз не расстраиваюсь - газ поставлю и нормуль будет! В текущее время на дизеле экономить не получиться. Если только халявный где найдешь. А так не факт что дешевле итог содержания получиться.

Да кстати будешь диагностировать не забудь блокировки проверить если есть. лампочки мигать не должны. Т.е. мигание кратковременное возможно но после недолгого движения должно включиться и гореть!
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!