Итак господа.Начну.Я ни в коей мере не говорю ,что это Таврия или Москвич,но тупо по-детски визжать,что Скай Жжот и Рулит,конечно не буду.
Можно бесконечно спорить о преимуществах полного или заднего привода на дрэге,можно месяцами спорить,что лучше для дрифта Чайник,Альтезза или Слива.
Можно годами говорить-что Скай это мегаикона,но давайте посмотрим на веще трезво.
Да,Скай это кольцевое авто-ни раллийное,ни дреговое,а КОЛЬЦЕВОЕ! Ну и о каком отточенном управлении тут может идти речь?
Да..мастеровые и кулибины творят с ним чудеса-выжимая(предварительно вбив в него кучу бвбла)немыслемые миллионы лошадей...Безусловно-детские фильмы Форсаж(стопитсот серий)сделали свое дело...Ну и что?
Вот дальше Японии и внутреннего чемпионата-они нах.никому не нужны.У Ская ток одно преимущество.ОДНО!! -это цена! Вот тут да...за малые деньги(35й кузов не в щет)мы получаем действительно бомбу.
Ибо за эти деньги,аналогов ему нет.
И вот еще господа ..я не очень то люблю спорить.Конечно каждый останется при своем.Ну нравится кому то этот авто-ну прекрасно.Я лично про себя скажу-мне нет.