'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 78 в городе. Приемлемо?  (Прочитано 14003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
TLC 78 в городе. Приемлемо?
« : 02 09 2010, 17:30:23 »

Добрый день уважаемые.  :)

Немного предистории, так сказать для формирования контекста вопроса.

Присматриваю внедорожник. Денег пока нет, но и процесс не быстрый, да и не срочный. Машина планируется второй в семью.
Был для меня оптимальный вариант Ниссан Патрол 3 л ТД АКПП, но...продажи заканчиваются, а к моменту появления денег совсем закончатся. Брать б/у не охота. Много читал их форум, понял что машину мало кто умеет правильно эксплуатировать зимой, многие следуют советам бывалых дизелистов "30 лет на КАМАЗах". Отсюда возможны попадания на серьезные ремонты. Поэтому хочу новую. 78-е вроде стоят у нас в салонах ("серые" конечно, не у ОД) все как один с пробегом 1100км в полиэтилене.

Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь). За Патфайндер, Х-Треил и им подобные "компромиссы" деньги платить не охота. Рука не поднимается, хотя по всем логическим рассуждениям 78-й мне вроде как и не нужен. Он для меня избыточен. Но ведь...хочется... Я смотрел Деф110, но в нем тесно, надежность говорят так себе, а з/ч дорогие, электроники полно, 5-я дверь узкая (а хочется иметь возможность при необходимости перевезти что-то крупное). Как-то тоже не очень хочется.

Ведь 80 % езды будет  в городе. Т.е. мне придется ездить на 78-м каждый день на работу. По Москве. По пробкам 2,5 часа в одну сторону ежедневно. Часто сплю в машине.
Хочу выяснить, хотя бы априорно, с какими особенностями я могу мириться, а с какими нет.

Посему интересует:

  • Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП?
    У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление?
    Шум и вибрация от дизеля сильные?
    На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать)
    Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы?
    Как с прогревом салона зимой в -35
    Как с запуском в -35
    Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)?
    Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же?
    Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же?
И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #1 : 02 09 2010, 18:46:08 »

Бери и не парься! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #2 : 02 09 2010, 23:50:11 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".
Записан
Toyota-управляй мечтой

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #3 : 03 09 2010, 09:19:00 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".

Ну первое это ценник. Если не ошибаюсь новая 200-ка стоит 3 млн. + налог на лошади, + страховка. И содержание конечно тоже вылетит в приличную сумму.

Новый Прадо это 2 млн.

И все они привлекательны для криминала.

И потом рука не поднимется езтить на них в лес.

7х я рассчитываю взять примерно за 1,5 или 1,7 млн. Это уже подъемно. И потом мне кажется что он по неубиваемости выигрывает у вышеуказанных.

С резиной кстати тоже вопрос. МТ на каждый день? По московскому асфальту? Изотрутся безтолку.

Поэтому я бы тщательно поискал/выбрал и поставил на 78 всесезонку.

Но оставим обсуждение резины. Хотелось бы более развернутый ответ по волующим меня вопросам.
Записан

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #4 : 03 09 2010, 09:20:44 »

Бери и не парься! ok

Звучить оптимистично :)
Но можно позанудствовать? На чем основан столь краткий и уверенный ответ?
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #5 : 05 09 2010, 11:28:18 »

Уважаемый,вот Вы как думаете-на ГАЗ 66 удобно по Москве ездить?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #6 : 05 09 2010, 20:58:06 »

Уважаемый,вот Вы как думаете-на ГАЗ 66 удобно по Москве ездить?
лучше камаз 3-х мостовый!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #7 : 06 09 2010, 00:08:45 »

Вот и я про тоже)))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #8 : 07 09 2010, 09:55:51 »

Добрый день уважаемые.  :)

Немного предистории, так сказать для формирования контекста вопроса.

Присматриваю внедорожник. Денег пока нет, но и процесс не быстрый, да и не срочный. Машина планируется второй в семью.
Был для меня оптимальный вариант Ниссан Патрол 3 л ТД АКПП, но...продажи заканчиваются, а к моменту появления денег совсем закончатся. Брать б/у не охота. Много читал их форум, понял что машину мало кто умеет правильно эксплуатировать зимой, многие следуют советам бывалых дизелистов "30 лет на КАМАЗах". Отсюда возможны попадания на серьезные ремонты. Поэтому хочу новую. 78-е вроде стоят у нас в салонах ("серые" конечно, не у ОД) все как один с пробегом 1100км в полиэтилене.

Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь). За Патфайндер, Х-Треил и им подобные "компромиссы" деньги платить не охота. Рука не поднимается, хотя по всем логическим рассуждениям 78-й мне вроде как и не нужен. Он для меня избыточен. Но ведь...хочется... Я смотрел Деф110, но в нем тесно, надежность говорят так себе, а з/ч дорогие, электроники полно, 5-я дверь узкая (а хочется иметь возможность при необходимости перевезти что-то крупное). Как-то тоже не очень хочется.

Ведь 80 % езды будет  в городе. Т.е. мне придется ездить на 78-м каждый день на работу. По Москве. По пробкам 2,5 часа в одну сторону ежедневно. Часто сплю в машине.
Хочу выяснить, хотя бы априорно, с какими особенностями я могу мириться, а с какими нет.

Посему интересует:

  • Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП?
    У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление?
    Шум и вибрация от дизеля сильные?
    На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать)
    Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы?
    Как с прогревом салона зимой в -35
    Как с запуском в -35
    Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)?
    Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же?
    Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же?
И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают?
По пробкам 2.5 часа на 78 я бы ездить не стал, когда выезжаю в город всётаки дёргать кочергу вымораживает - всегда рвусь на трассу, с другой стороны 78 открывает возможности о которых как раз мечтается, хотя судя по тексту письма времени на них не будет. К слову 4 года езжу на 78 на кочерге. Ему 15 лет. - 35 предел для зимнего запуска лично моего экземпляра, а новый думаю и не заметит. Не знаю, до этого на седанах ездил и пылинки с них сдувал, а теперь наоборот хочу салон фанерой оббить - только в Мосве врядли этот прикол будет понятен.
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #9 : 07 09 2010, 14:52:53 »

да пусть берет! Главное а какие возможности то открываюца!!! Главное-что нет на планете Земля,да что Земля,думаю во всей вселенной автомобиля круче 78го! С какой завистью на тебя будут смотреть в пробках водители ненавистных пузотерок,зло шипя сквозь зубы-..вот ведь машина..
А какой простор для тюнинга!!! И главное не забудь повесить контейнер для канистры сзади! Чтоб все подумали-видать мужик в такую глушь залазиет...
Бери! Бери не думай!
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #10 : 07 09 2010, 14:54:58 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".
На 200м резина МТ...круто...Интересно,на Кайен низкопрофильная МТ бывает?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

ohoho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • kzj78
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #11 : 09 09 2010, 03:31:08 »

У меня 78 дизель 1KZ АКПП. Город небольшой, но плотность машин выше всех пределов, бывают и пробки.
С автоматом в городе и с таким движком это вовсе не камаз. По вопросам:
Шум и вибрация от дизеля есть - на холостых. На ходу меня некоторые спрашивали - бензинка мол, так прет хорошо и удивлялись что трактор.
Шумоизоляция родная вроде ничего.
Номакон ставить можно
В -35 вполне тепло (Я в Якутии живу!)
В -35 заводить любой мотор вредно, если он простоял всю ночь выключенный. Может он и заведется на хорошем масле и аккуме, но не стоит вводить это в систему - надо какие то меры принимать
Стекла не обмерзают
Все ж хорошо бы найти 78 и прокатиться самому хоть пассажиром - а так как кот в мешке...
Записан

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #12 : 09 09 2010, 09:45:35 »

Цитировать
По пробкам 2.5 часа на 78 я бы ездить не стал, когда выезжаю в город всётаки дёргать кочергу вымораживает - всегда рвусь на трассу, с другой стороны 78 открывает возможности о которых как раз мечтается, хотя судя по тексту письма времени на них не будет. К слову 4 года езжу на 78 на кочерге. Ему 15 лет. - 35 предел для зимнего запуска лично моего экземпляра, а новый думаю и не заметит. Не знаю, до этого на седанах ездил и пылинки с них сдувал, а теперь наоборот хочу салон фанерой оббить - только в Мосве врядли этот прикол будет понятен.

Я на автоматие езжу только один год. До этого 9 лет на ручке. В принципе особых проблем не испытывал. АКПП лучше конечно, уже избаловался, но думаю смогу вернуться на ручку.

Другое дело что МКПП было у Ауди и Форд Мондео, т.е. полагаю что сцепление было мягкое, если сравнивать с 70кой. Боюсь как бы не возненавидеть этот тренажер для левой ноги...

Сейчас у меня бензиновый Форд S-Max. Машина очень тихая и комфортная. Поэтому еще волнует вопрос шума и вибрации в салоне. Многие ли делают полную "шумку" и насколько она помогает? Я часто сплю в машине часа по 2. Поэтому тарахтение и потряхивание будет не к месту (зимой).

Кстати о зиме. А сколько печек сейчас идет в "базе"? Не могу разоброаться. Где то читаю что две, где то пишут что одна.

Вопрос актуален т.к. машина нужна каждый день, а в Мск и области последние годы нет-нет да и наступит пара тройка ночей  -37. И спать в ней при -25-30 тоже придется. Поэтому важно понять насколько быстро она прогревается при старте и тепло ли в ней  на холостых. Скажем так: если при забортных -27 в салоне она держит +19 это приемлемо.

Для тепла в салоне утром и помощи в запуске, есть всякие Вебасты и Эберспехеры, но что-то я не хочу их ставить. Во-первых, чтобы запуститься за 20 минут до выхода машину надо ставить на ручник, МКПП в нейтраль. А зимой я так никогда не делаю, потому что риск примерзания ручника. Во-вторых, вопрос есть ли место (и где оно) для второй АКБ.

Прочитал где-то, что "...легкий рессорный зад если не загружен, то прыгает даже на маленьких кочках, а на боле-менее больших норовит поставить машину поперек дороги, что при определенном сочетании бугристости и скорости может произойти достаточно легко..", а в другом месте"...автомобиль идет по ямкам и кочкам как бы не замечая их.... и там где раньше не могли ехать 40, на нем легко прошли на 80 км/ч, а за счет длинной базы очень хорошо стоит на курсе..."
Спрашивается кому верить?

И что по угоняемости? Мало того что Крузак, еще и Прадо все таки...


П.С. Я тут вас наверно утомил своей болтовней, но реально не скем обсудить эту машину. Сумма для меня приличная,
и не хочется ошибится.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #13 : 09 09 2010, 15:02:26 »

Автор,почитав тему я понял что 78 крузер вы и в глаза не видели...Рекомендую сходить в салон и посмотреть сначала на этот беспонтовый кусок железа..Не надо путать его с Прадо78 или 76,77 крузером..Его можно тока с 75 крузаком сравнивать,и то тока по компоновке..Отдавать 1,5 ляма за этот отстой х.з. ИМХО.
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #14 : 28 09 2010, 05:01:02 »

у меня 78 91 года, пользую в основном в городе, меня устраивает.
плюсы:
- могу перепыгнуть блоьшенсво бордюров, не думая обломлю ли я пластик на обвесах, бамперах. (объехать пробку, проехать по наикратчайшему маршруту)
- подвеска неубеваемая: машине было 16 лет, пробег 250 тыс. (по одометру :)) первая замена задних салентблоков и амортизаторов, передняя подвеска еще родная :).
- сидиш высоко, видиш что происходит на дороге на 3-4 машины вперед (через крыши);
- ночевать в машине вполне комфортно.

минусы
- слабый движек (у моего 2L-TE)
- при - 35 в салоне не выше +6, стекла боковые наполовину затянуты.
- подвеска жестковата

Записан
Прадо это надежно!

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #15 : 28 09 2010, 05:55:27 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Записан
Вместо Prado - только Prado

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #16 : 28 09 2010, 06:11:01 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #17 : 28 09 2010, 06:20:46 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
У меня был подогрев топливного фильтра и топлив магистрали - всё запитано от борт сети. В морозы до -25с никаких проблем не было. Не бенз, ни керосин в соляру не лил.
Записан
Вместо Prado - только Prado

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #18 : 28 09 2010, 06:49:22 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
У меня был подогрев топливного фильтра и топлив магистрали - всё запитано от борт сети. В морозы до -25с никаких проблем не было. Не бенз, ни керосин в соляру не лил.
Да у меня и до -30 проблем с запуском на морозе нет, а вот при -35 без прогрева бывает и встаёит машинка и приходилось отогревать пушкой тепловой. Я просто думаю - это топливо перемёрзло иди двигатель так замёрз что аккумуляторы не протягивают.
Записан

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #19 : 28 09 2010, 11:05:53 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?

Я у Ниссано-Патрулеводов вычитал что на дизеля ставят вот это

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Записан

Shlangou

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: Алмата
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #20 : 28 09 2010, 11:34:16 »

Здорова я катаюсь на 71 кузове это коротыш. Ну правда он у меня высоко задран и на 35 резине. Многие отговаривали зачем тебе этот трактор до этого катался на Subaru WRX STi. Как ты мол на нём ездить будешь не удобно по городу. Ну я всегда сам себе на уме махнулся. Уже пол года катаюсь не нарадуюсь запчасти копейки сижу на уровне водителя автобуса не кто не подрезает. Машину использую по назначению горы прыжки по дюнам многие уже рассыпались от таких нагрузок. До меня с завода ничего не меняли вот только сейчас я перебрал всю ходовку цена вопроса 1000 зелёных. Не знаю правда как у вас цены я сам с Казахстана г. Алмата. Двигатель 1Kz кушает 18 литров из за резины. Патролы делаю как стоячие. Но у патрола свои плюсы хотя бы потому что он намного устойчивее. Так что бери не думая. Морозов конечно у нас тоже таких не бывает просто покупаем хороший фильтр и зимой нормально заводиться.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #21 : 01 10 2010, 03:03:47 »

Советчики,вы вообще тему то читаете???
Автор хочет НОВЫЙ 78...3 дверное ведро,с лавками вместо задних сидений,деревянным дермантиновым салоном,сзади на рессорах, с коробкой и двигой 4,2..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Shlangou

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: Алмата
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #22 : 01 10 2010, 17:56:54 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Записан

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #23 : 04 10 2010, 19:21:53 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Не, Антон, он про сабж топикстартера. Вначале написано, хочет у серых взять масловый Прадо, только это не 78-й кузов, а другой, забыл модификацию, на нем Красный Крест и остальные прооновские конторы в африке поливают. С Боряном отчасти согласен, 78-й и эта машина это разные машины. Хотя у нас 78-ки стоят в объявах новые, с ОАЭ таскают, обе модификации, 78-е масловые в Алматы видел.
Записан

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #24 : 04 10 2010, 19:44:40 »

NAU если еще актуально, и речь идет именно об 78-м, то:

Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП? - ХЗ. Живу в Алматы.

У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление? - катаюсь на автомате, на палке пока не пробовал на 78-м.

Шум и вибрация от дизеля сильные? - это есть. Не сказать, что сильно, как у всех дизелей, полуторагодовалый опыт юзания 95-го и 78-го. Ко всему привыкаешь, мне изначально 95-й трактором показался.

На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать) - для меня ухо не режет, всё ок.

Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы? - у меня стоит и то, и другое, но пока не пользовался, причиндалы российского производства.

Как с прогревом салона зимой в -35 - о, тож, у нас с Антоном такого не бывает в городе, а в горах на нем еще не ночевал. Если 2 печки и 2 аккума, проблем не должно быть.

Как с запуском в -35 - аналогично.

Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)? - без понятия.

Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же? - на деф не садился.

Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же? - аналогично

И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет. - накатал 3 000 км по городу. У меня лифтованный, АРБ и 33-и тапки, поведение кардинально отличается от стока, немного туповат на разгон, плохо тормозит, но тошню в любом ряду в городе, жалко интеркулера нету, это доп.15-20 лошадок (1КЗ движок). 78-й жесткий, если семью возить на дальние расстояния (от 150 км), то им будет реально тяжело, 2 моста дают о себе знать. Я брал в первую очередь на поездки за город, охота-рыбалка, вообщем экспедиционник, для города есть др.машина в семье.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают? - У нас с этим не так распространено, популярностью пользуются новые модели.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #25 : 06 10 2010, 03:01:37 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Не, Антон, он про сабж топикстартера. Вначале написано, хочет у серых взять масловый Прадо, только это не 78-й кузов, а другой, забыл модификацию, на нем Красный Крест и остальные прооновские конторы в африке поливают. С Боряном отчасти согласен, 78-й и эта машина это разные машины. Хотя у нас 78-ки стоят в объявах новые, с ОАЭ таскают, обе модификации, 78-е масловые в Алматы видел.
топикстартер хочет именно 78 кузов..Но новый,2010 года.Длинный,3дв,деревянный..Такой же как древний 75 крузак..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #26 : 06 10 2010, 03:02:46 »

NAU если еще актуально, и речь идет именно об 78-м, то:

Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП? - ХЗ. Живу в Алматы.

У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление? - катаюсь на автомате, на палке пока не пробовал на 78-м.

Шум и вибрация от дизеля сильные? - это есть. Не сказать, что сильно, как у всех дизелей, полуторагодовалый опыт юзания 95-го и 78-го. Ко всему привыкаешь, мне изначально 95-й трактором показался.

На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать) - для меня ухо не режет, всё ок.

Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы? - у меня стоит и то, и другое, но пока не пользовался, причиндалы российского производства.

Как с прогревом салона зимой в -35 - о, тож, у нас с Антоном такого не бывает в городе, а в горах на нем еще не ночевал. Если 2 печки и 2 аккума, проблем не должно быть.

Как с запуском в -35 - аналогично.

Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)? - без понятия.

Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же? - на деф не садился.

Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же? - аналогично

И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет. - накатал 3 000 км по городу. У меня лифтованный, АРБ и 33-и тапки, поведение кардинально отличается от стока, немного туповат на разгон, плохо тормозит, но тошню в любом ряду в городе, жалко интеркулера нету, это доп.15-20 лошадок (1КЗ движок). 78-й жесткий, если семью возить на дальние расстояния (от 150 км), то им будет реально тяжело, 2 моста дают о себе знать. Я брал в первую очередь на поездки за город, охота-рыбалка, вообщем экспедиционник, для города есть др.машина в семье.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают? - У нас с этим не так распространено, популярностью пользуются новые модели.
Ты вообще про какой джип спрашиваешь? Прадо78 или Крузер 78?
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #27 : 09 12 2010, 13:21:33 »

с 33-ей резины пересел на стоковый размер, всесезонка на зиму, поведение машины изменилось на порядок, легче подруливать, резвее набирает и пр.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #28 : 09 12 2010, 14:47:17 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".
На 200м резина МТ...круто...Интересно,на Кайен низкопрофильная МТ бывает?
стоит у меня недалеко от дома 200 на МТ, черный, видать взяли на роботу, как офисную, но кто то ее немного юзает по говну.. пороги уже отваливаются... и поцарапана... а водитель сидит и смотрит на это все..... жалко мне ее....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #29 : 10 12 2010, 08:37:00 »

Чесн говорю, всю ветку не читал, тут только личные впечатления.
За плечами 6ти летний (около150тыш км) стаж эксплуатации в резкоконтинентальном климате центрального Казахстана (-35 +45С), TLC78, салон EX, АКПП, 3.0L - 1KZ, с легкими мостами, перед/зад на пружинах, без лифта (колесики 31дюйм). Убить таку машину можно тока специально! Уж не знаю как в Москве, а в Астане, А-Ате и проч KZ городах таких машин придостаточно. Моя любимая и хрупкая супруга спокойно справлялась с 78м и в городе, и по трассе, садилась в свою пузотёрку, только если на 78м уезжал я.
Продал я его по инициативе моего друга, который дал хорощую цену. Купил, 6 лет ездил и продал с плюсом в три тышы у.е. Когда на пластмассовом 120м выезжаю в степь на охоту/рыбалку - до сих пор ностальгия гложет, а вот 3.0L ZD Patrol вообще брать не надо, а то - горя хапнешь.
Записан
Вместо Prado - только Prado

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #30 : 10 12 2010, 09:24:05 »

Чесн говорю, всю ветку не читал, тут только личные впечатления.
За плечами 6ти летний (около150тыш км) стаж эксплуатации в резкоконтинентальном климате центрального Казахстана (-35 +45С), TLC78, салон EX, АКПП, 3.0L - 1KZ, с легкими мостами, перед/зад на пружинах, без лифта (колесики 31дюйм). Убить таку машину можно тока специально! Уж не знаю как в Москве, а в Астане, А-Ате и проч KZ городах таких машин придостаточно. Моя любимая и хрупкая супруга спокойно справлялась с 78м и в городе, и по трассе, садилась в свою пузотёрку, только если на 78м уезжал я.
Продал я его по инициативе моего друга, который дал хорощую цену. Купил, 6 лет ездил и продал с плюсом в три тышы у.е. Когда на пластмассовом 120м выезжаю в степь на охоту/рыбалку - до сих пор ностальгия гложет, а вот 3.0L ZD Patrol вообще брать не надо, а то - горя хапнешь.

+1
3.0 Патруль у нас в Алматы официалы не берутся делать, хотя по объявам в колесах (основная интернет газета объявлений в Алматы) в большинстве 3-литровые на продажу стоят. Не ездил на патрулях, но лучше взять 2.8.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #31 : 10 12 2010, 10:29:07 »

Два знакомых, купивших Патрулей с ZD, очень сильно мечтают с ними расстаться.
Записан
Вместо Prado - только Prado