По пробкам 2.5 часа на 78 я бы ездить не стал, когда выезжаю в город всётаки дёргать кочергу вымораживает - всегда рвусь на трассу, с другой стороны 78 открывает возможности о которых как раз мечтается, хотя судя по тексту письма времени на них не будет. К слову 4 года езжу на 78 на кочерге. Ему 15 лет. - 35 предел для зимнего запуска лично моего экземпляра, а новый думаю и не заметит. Не знаю, до этого на седанах ездил и пылинки с них сдувал, а теперь наоборот хочу салон фанерой оббить - только в Мосве врядли этот прикол будет понятен.
Я на автоматие езжу только один год. До этого 9 лет на ручке. В принципе особых проблем не испытывал. АКПП лучше конечно, уже избаловался, но думаю смогу вернуться на ручку.
Другое дело что МКПП было у Ауди и Форд Мондео, т.е. полагаю что сцепление было мягкое, если сравнивать с 70кой. Боюсь как бы не возненавидеть этот тренажер для левой ноги...
Сейчас у меня бензиновый Форд S-Max. Машина очень тихая и комфортная. Поэтому еще волнует вопрос шума и вибрации в салоне. Многие ли делают полную "шумку" и насколько она помогает? Я часто сплю в машине часа по 2. Поэтому тарахтение и потряхивание будет не к месту (зимой).
Кстати о зиме. А сколько печек сейчас идет в "базе"? Не могу разоброаться. Где то читаю что две, где то пишут что одна.
Вопрос актуален т.к. машина нужна каждый день, а в Мск и области последние годы нет-нет да и наступит пара тройка ночей -37. И спать в ней при -25-30 тоже придется. Поэтому важно понять насколько быстро она прогревается при старте и тепло ли в ней на холостых. Скажем так: если при забортных -27 в салоне она держит +19 это приемлемо.
Для тепла в салоне утром и помощи в запуске, есть всякие Вебасты и Эберспехеры, но что-то я не хочу их ставить. Во-первых, чтобы запуститься за 20 минут до выхода машину надо ставить на ручник, МКПП в нейтраль. А зимой я так никогда не делаю, потому что риск примерзания ручника. Во-вторых, вопрос есть ли место (и где оно) для второй АКБ.
Прочитал где-то, что "...легкий рессорный зад если не загружен, то прыгает даже на маленьких кочках, а на боле-менее больших норовит поставить машину поперек дороги, что при определенном сочетании бугристости и скорости может произойти достаточно легко..", а в другом месте"...автомобиль идет по ямкам и кочкам как бы не замечая их.... и там где раньше не могли ехать 40, на нем легко прошли на 80 км/ч, а за счет длинной базы очень хорошо стоит на курсе..."
Спрашивается кому верить?
И что по угоняемости? Мало того что Крузак, еще и Прадо все таки...
П.С. Я тут вас наверно утомил своей болтовней, но реально не скем обсудить эту машину. Сумма для меня приличная,
и не хочется ошибится.