'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 78 в городе. Приемлемо?  (Прочитано 14384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #10 : 07 09 2010, 14:54:58 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".
На 200м резина МТ...круто...Интересно,на Кайен низкопрофильная МТ бывает?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

ohoho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • kzj78
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #11 : 09 09 2010, 03:31:08 »

У меня 78 дизель 1KZ АКПП. Город небольшой, но плотность машин выше всех пределов, бывают и пробки.
С автоматом в городе и с таким движком это вовсе не камаз. По вопросам:
Шум и вибрация от дизеля есть - на холостых. На ходу меня некоторые спрашивали - бензинка мол, так прет хорошо и удивлялись что трактор.
Шумоизоляция родная вроде ничего.
Номакон ставить можно
В -35 вполне тепло (Я в Якутии живу!)
В -35 заводить любой мотор вредно, если он простоял всю ночь выключенный. Может он и заведется на хорошем масле и аккуме, но не стоит вводить это в систему - надо какие то меры принимать
Стекла не обмерзают
Все ж хорошо бы найти 78 и прокатиться самому хоть пассажиром - а так как кот в мешке...
Записан

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #12 : 09 09 2010, 09:45:35 »

Цитировать
По пробкам 2.5 часа на 78 я бы ездить не стал, когда выезжаю в город всётаки дёргать кочергу вымораживает - всегда рвусь на трассу, с другой стороны 78 открывает возможности о которых как раз мечтается, хотя судя по тексту письма времени на них не будет. К слову 4 года езжу на 78 на кочерге. Ему 15 лет. - 35 предел для зимнего запуска лично моего экземпляра, а новый думаю и не заметит. Не знаю, до этого на седанах ездил и пылинки с них сдувал, а теперь наоборот хочу салон фанерой оббить - только в Мосве врядли этот прикол будет понятен.

Я на автоматие езжу только один год. До этого 9 лет на ручке. В принципе особых проблем не испытывал. АКПП лучше конечно, уже избаловался, но думаю смогу вернуться на ручку.

Другое дело что МКПП было у Ауди и Форд Мондео, т.е. полагаю что сцепление было мягкое, если сравнивать с 70кой. Боюсь как бы не возненавидеть этот тренажер для левой ноги...

Сейчас у меня бензиновый Форд S-Max. Машина очень тихая и комфортная. Поэтому еще волнует вопрос шума и вибрации в салоне. Многие ли делают полную "шумку" и насколько она помогает? Я часто сплю в машине часа по 2. Поэтому тарахтение и потряхивание будет не к месту (зимой).

Кстати о зиме. А сколько печек сейчас идет в "базе"? Не могу разоброаться. Где то читаю что две, где то пишут что одна.

Вопрос актуален т.к. машина нужна каждый день, а в Мск и области последние годы нет-нет да и наступит пара тройка ночей  -37. И спать в ней при -25-30 тоже придется. Поэтому важно понять насколько быстро она прогревается при старте и тепло ли в ней  на холостых. Скажем так: если при забортных -27 в салоне она держит +19 это приемлемо.

Для тепла в салоне утром и помощи в запуске, есть всякие Вебасты и Эберспехеры, но что-то я не хочу их ставить. Во-первых, чтобы запуститься за 20 минут до выхода машину надо ставить на ручник, МКПП в нейтраль. А зимой я так никогда не делаю, потому что риск примерзания ручника. Во-вторых, вопрос есть ли место (и где оно) для второй АКБ.

Прочитал где-то, что "...легкий рессорный зад если не загружен, то прыгает даже на маленьких кочках, а на боле-менее больших норовит поставить машину поперек дороги, что при определенном сочетании бугристости и скорости может произойти достаточно легко..", а в другом месте"...автомобиль идет по ямкам и кочкам как бы не замечая их.... и там где раньше не могли ехать 40, на нем легко прошли на 80 км/ч, а за счет длинной базы очень хорошо стоит на курсе..."
Спрашивается кому верить?

И что по угоняемости? Мало того что Крузак, еще и Прадо все таки...


П.С. Я тут вас наверно утомил своей болтовней, но реально не скем обсудить эту машину. Сумма для меня приличная,
и не хочется ошибится.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #13 : 09 09 2010, 15:02:26 »

Автор,почитав тему я понял что 78 крузер вы и в глаза не видели...Рекомендую сходить в салон и посмотреть сначала на этот беспонтовый кусок железа..Не надо путать его с Прадо78 или 76,77 крузером..Его можно тока с 75 крузаком сравнивать,и то тока по компоновке..Отдавать 1,5 ляма за этот отстой х.з. ИМХО.
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #14 : 28 09 2010, 05:01:02 »

у меня 78 91 года, пользую в основном в городе, меня устраивает.
плюсы:
- могу перепыгнуть блоьшенсво бордюров, не думая обломлю ли я пластик на обвесах, бамперах. (объехать пробку, проехать по наикратчайшему маршруту)
- подвеска неубеваемая: машине было 16 лет, пробег 250 тыс. (по одометру :)) первая замена задних салентблоков и амортизаторов, передняя подвеска еще родная :).
- сидиш высоко, видиш что происходит на дороге на 3-4 машины вперед (через крыши);
- ночевать в машине вполне комфортно.

минусы
- слабый движек (у моего 2L-TE)
- при - 35 в салоне не выше +6, стекла боковые наполовину затянуты.
- подвеска жестковата

Записан
Прадо это надежно!

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #15 : 28 09 2010, 05:55:27 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Записан
Вместо Prado - только Prado

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #16 : 28 09 2010, 06:11:01 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #17 : 28 09 2010, 06:20:46 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
У меня был подогрев топливного фильтра и топлив магистрали - всё запитано от борт сети. В морозы до -25с никаких проблем не было. Не бенз, ни керосин в соляру не лил.
Записан
Вместо Prado - только Prado

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #18 : 28 09 2010, 06:49:22 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?
У меня был подогрев топливного фильтра и топлив магистрали - всё запитано от борт сети. В морозы до -25с никаких проблем не было. Не бенз, ни керосин в соляру не лил.
Да у меня и до -30 проблем с запуском на морозе нет, а вот при -35 без прогрева бывает и встаёит машинка и приходилось отогревать пушкой тепловой. Я просто думаю - это топливо перемёрзло иди двигатель так замёрз что аккумуляторы не протягивают.
Записан

NAU

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #19 : 28 09 2010, 11:05:53 »

Смело бери и не парься! TLC78 - не подведёт. Я 6 лет из него не вылазил. 78ой - лучше Патруля. Только нужен 1KZ на автомате, с ручными хабами и желательно EX. Подогрев топлива - нужен. Печка греет хорошо. Уж два года как я расстался с 78м, а ностальгия все гложет, особо когда на охоту или рыбалку выезжаю...
Просветите насчёт подогрева топлива? Что за гаджет, сколько стоит и куда ставиться. А то впереди зима, и машине придётся ночевать на улице. Я поставил электрический подогреватель на 2 КВТ •Северс-М2 (врезан в систему охлаждения) -розетка всегда рядом. Может быть ситуация что двигатель тёплый - а топливо перемёрзнет?

Я у Ниссано-Патрулеводов вычитал что на дизеля ставят вот это

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Записан