'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 78 в городе. Приемлемо?  (Прочитано 14005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shlangou

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: Алмата
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #20 : 28 09 2010, 11:34:16 »

Здорова я катаюсь на 71 кузове это коротыш. Ну правда он у меня высоко задран и на 35 резине. Многие отговаривали зачем тебе этот трактор до этого катался на Subaru WRX STi. Как ты мол на нём ездить будешь не удобно по городу. Ну я всегда сам себе на уме махнулся. Уже пол года катаюсь не нарадуюсь запчасти копейки сижу на уровне водителя автобуса не кто не подрезает. Машину использую по назначению горы прыжки по дюнам многие уже рассыпались от таких нагрузок. До меня с завода ничего не меняли вот только сейчас я перебрал всю ходовку цена вопроса 1000 зелёных. Не знаю правда как у вас цены я сам с Казахстана г. Алмата. Двигатель 1Kz кушает 18 литров из за резины. Патролы делаю как стоячие. Но у патрола свои плюсы хотя бы потому что он намного устойчивее. Так что бери не думая. Морозов конечно у нас тоже таких не бывает просто покупаем хороший фильтр и зимой нормально заводиться.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #21 : 01 10 2010, 03:03:47 »

Советчики,вы вообще тему то читаете???
Автор хочет НОВЫЙ 78...3 дверное ведро,с лавками вместо задних сидений,деревянным дермантиновым салоном,сзади на рессорах, с коробкой и двигой 4,2..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Shlangou

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: Алмата
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #22 : 01 10 2010, 17:56:54 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Записан

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #23 : 04 10 2010, 19:21:53 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Не, Антон, он про сабж топикстартера. Вначале написано, хочет у серых взять масловый Прадо, только это не 78-й кузов, а другой, забыл модификацию, на нем Красный Крест и остальные прооновские конторы в африке поливают. С Боряном отчасти согласен, 78-й и эта машина это разные машины. Хотя у нас 78-ки стоят в объявах новые, с ОАЭ таскают, обе модификации, 78-е масловые в Алматы видел.
Записан

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #24 : 04 10 2010, 19:44:40 »

NAU если еще актуально, и речь идет именно об 78-м, то:

Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП? - ХЗ. Живу в Алматы.

У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление? - катаюсь на автомате, на палке пока не пробовал на 78-м.

Шум и вибрация от дизеля сильные? - это есть. Не сказать, что сильно, как у всех дизелей, полуторагодовалый опыт юзания 95-го и 78-го. Ко всему привыкаешь, мне изначально 95-й трактором показался.

На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать) - для меня ухо не режет, всё ок.

Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы? - у меня стоит и то, и другое, но пока не пользовался, причиндалы российского производства.

Как с прогревом салона зимой в -35 - о, тож, у нас с Антоном такого не бывает в городе, а в горах на нем еще не ночевал. Если 2 печки и 2 аккума, проблем не должно быть.

Как с запуском в -35 - аналогично.

Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)? - без понятия.

Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же? - на деф не садился.

Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же? - аналогично

И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет. - накатал 3 000 км по городу. У меня лифтованный, АРБ и 33-и тапки, поведение кардинально отличается от стока, немного туповат на разгон, плохо тормозит, но тошню в любом ряду в городе, жалко интеркулера нету, это доп.15-20 лошадок (1КЗ движок). 78-й жесткий, если семью возить на дальние расстояния (от 150 км), то им будет реально тяжело, 2 моста дают о себе знать. Я брал в первую очередь на поездки за город, охота-рыбалка, вообщем экспедиционник, для города есть др.машина в семье.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают? - У нас с этим не так распространено, популярностью пользуются новые модели.
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #25 : 06 10 2010, 03:01:37 »

Это ты сейчас про мою машину написал?
Не, Антон, он про сабж топикстартера. Вначале написано, хочет у серых взять масловый Прадо, только это не 78-й кузов, а другой, забыл модификацию, на нем Красный Крест и остальные прооновские конторы в африке поливают. С Боряном отчасти согласен, 78-й и эта машина это разные машины. Хотя у нас 78-ки стоят в объявах новые, с ОАЭ таскают, обе модификации, 78-е масловые в Алматы видел.
топикстартер хочет именно 78 кузов..Но новый,2010 года.Длинный,3дв,деревянный..Такой же как древний 75 крузак..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #26 : 06 10 2010, 03:02:46 »

NAU если еще актуально, и речь идет именно об 78-м, то:

Можно ли в Москве получить/заказть 5-ти дверку с АКПП? - ХЗ. Живу в Алматы.

У МКПП жесткое (трудно выжимать) сцепление? - катаюсь на автомате, на палке пока не пробовал на 78-м.

Шум и вибрация от дизеля сильные? - это есть. Не сказать, что сильно, как у всех дизелей, полуторагодовалый опыт юзания 95-го и 78-го. Ко всему привыкаешь, мне изначально 95-й трактором показался.

На ходу в потоке в машине шумно (шумоизоляцию надо делать) - для меня ухо не режет, всё ок.

Можно ли ставить Номакон (обогрев топл.фильтра, магистрали) как это делают патрулеводы? - у меня стоит и то, и другое, но пока не пользовался, причиндалы российского производства.

Как с прогревом салона зимой в -35 - о, тож, у нас с Антоном такого не бывает в городе, а в горах на нем еще не ночевал. Если 2 печки и 2 аккума, проблем не должно быть.

Как с запуском в -35 - аналогично.

Эффективна ли система отопления до -35 (обмерзание стекол присутствует)? - без понятия.

Если сравнить с посадкой в Дефендере110 водителю просторней слева "в плечах" или так же? - на деф не садился.

Если сравнить с Деф110 площадь очистки лобового стекла дворниками больше или так же? - аналогично

И вообще, есть ли у кого опыт регулярной городской езды на этой машине? Как впечатления, кто что может рассказать? У меня совсем нет знакомых ни на Дефах ни тем более на 78-х... да и на других внедорожниках...тоже нет. - накатал 3 000 км по городу. У меня лифтованный, АРБ и 33-и тапки, поведение кардинально отличается от стока, немного туповат на разгон, плохо тормозит, но тошню в любом ряду в городе, жалко интеркулера нету, это доп.15-20 лошадок (1КЗ движок). 78-й жесткий, если семью возить на дальние расстояния (от 150 км), то им будет реально тяжело, 2 моста дают о себе знать. Я брал в первую очередь на поездки за город, охота-рыбалка, вообщем экспедиционник, для города есть др.машина в семье.

Да! чуть не забыл: как машина в плане привлекательности для криминала? Все же ЛК... Угоняют? На трассах в тихих местах отнимают? - У нас с этим не так распространено, популярностью пользуются новые модели.
Ты вообще про какой джип спрашиваешь? Прадо78 или Крузер 78?
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #27 : 09 12 2010, 13:21:33 »

с 33-ей резины пересел на стоковый размер, всесезонка на зиму, поведение машины изменилось на порядок, легче подруливать, резвее набирает и пр.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #28 : 09 12 2010, 14:47:17 »

Добрый день уважаемые.  :)


Сам не охотник не рыбак,  но душа просит именно рамный/мостовой "жип" для возможности выехать на природу, в туры выходного дня, автопоездки семьей по России не особо думая о покрытии (но в "говны" пока не собираюсь).
И зачем Вам 70я серия. Купите новую 200ку или Прадик,поменяйте штатную резину на МТ и поставьте лебедку.Этого будет достаточно для Ваших потребностей "за глаза".
На 200м резина МТ...круто...Интересно,на Кайен низкопрофильная МТ бывает?
стоит у меня недалеко от дома 200 на МТ, черный, видать взяли на роботу, как офисную, но кто то ее немного юзает по говну.. пороги уже отваливаются... и поцарапана... а водитель сидит и смотрит на это все..... жалко мне ее....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: TLC 78 в городе. Приемлемо?
« Ответ #29 : 10 12 2010, 08:37:00 »

Чесн говорю, всю ветку не читал, тут только личные впечатления.
За плечами 6ти летний (около150тыш км) стаж эксплуатации в резкоконтинентальном климате центрального Казахстана (-35 +45С), TLC78, салон EX, АКПП, 3.0L - 1KZ, с легкими мостами, перед/зад на пружинах, без лифта (колесики 31дюйм). Убить таку машину можно тока специально! Уж не знаю как в Москве, а в Астане, А-Ате и проч KZ городах таких машин придостаточно. Моя любимая и хрупкая супруга спокойно справлялась с 78м и в городе, и по трассе, садилась в свою пузотёрку, только если на 78м уезжал я.
Продал я его по инициативе моего друга, который дал хорощую цену. Купил, 6 лет ездил и продал с плюсом в три тышы у.е. Когда на пластмассовом 120м выезжаю в степь на охоту/рыбалку - до сих пор ностальгия гложет, а вот 3.0L ZD Patrol вообще брать не надо, а то - горя хапнешь.
Записан
Вместо Prado - только Prado