Вы меня "пугаете" !!!!!! Все знают как ведёт себя машина с задним приводом и передним,а с полным ..... Всё таки полный привод остаётся с загадкой при вождении зимой.
загадок нет, полный это не передний и не задний,
в нашем случае [автомат 5 ступеней] 60%зад+40%перед, то есть больше гребёт зад чем перед, если не нажата волшебная кнопочка с крестиком между осей, вот если нажата тогда полный привод (50на50), но отключается курсовая стабилизация.
для себя я сделал вывод, на трассе лучше доверюсь стабилизации, а на небольшой скорости и по "непроходимости" включаю эту кнопку, так как на небольшой скорости как бы нечего стабилизировать (гребут все 4на4одинаково),
а вот абс меня задолбал прошлой зимой, даже здесь тему поднимал по её отключению, добрые люди подсказали как снять штекер, чтобы абс не работало, но была зима и мне не удалось отключить её, а вот летом пробовал получилось, в общем в прошлую зиму просто выработал привычку жать на педаль тормоза поглаживая, нежно и плавно, не бить по ней резко (то есть быстро, но равномерно, и машина остановиться быстрее, чем ударом по педали тормоза и с последующи отбиванием её системой абс), и абс перестало схватывать, машинка хоть и тяжёлая оттормаживалась нормально,
а при попадании колеса в кашу на трассе (на скорости), по ситуации (не важно на каком приводе ездил раньше) смотря какое колесо попало в кашу и с него снялась нагрузка, но как правило газом не работал не в пол ну и не бросал его, продолжал в томже духе, просто внатяг подруливал как инстинкт подсказывал и продолжал движение дальше (ну типа как в лужу на скорости заехал)