'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо vs Мультиван  (Прочитано 7312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #10 : 19 09 2010, 13:50:25 »


...а вообще наша мечта TOYOTA SIENNA  - лучший минивэн всех времен и народов. полноприводный кстати...
Но, в дождь или после - машина для асфальта, и не надо ездить по грязюке, опасно.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #11 : 24 09 2013, 00:08:43 »

А кто что про Chevrolet Express или про GMC Sienna скажет? Судя по фоткам, почти что дом на колесах.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #12 : 02 11 2013, 18:36:18 »

У меня W Каравелла и сейчас Т 150 (раньше был 90-ый).
На дальние поездки - Прадик рядом не стоит.
Преимущества автобуса: удобнее посадка, удобное кресло, удобные подлокотники, лучше обзор; более уверенная езда на скоростях свыше 140 км/час; можно спать на полу в салоне; можно ходить по салону во время движения (пассажир); меньше топлива. Конечно, больше места - входит все.

Опыт есть: каждое лето езжу на юг. Пробег без остановки туда: порядка 1200-1400 км (Например Краснодар), ночевка, затем море.
Обратно - до дома без остановки - примерно 1600 км, время в пути около 21-22 часов.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #13 : 02 08 2014, 15:34:13 »

В общем,выскажусь на тему мультика(ИМХО).Опять  нужен "более семейный "автомобиль.Раньше их не тестил .Только хотел на замену прадо(маловат).Сейчас конкретно созрел .Пошёл тестить.Разочарование полное!Когда стоит-двери открыты,чёрненький ,в хроме ,внутри и на полу вставочки всякие,стол в салоне(поесть и всякое такое),типа полный привод ещё, -красавец!Сел, поехал- еду на маршрутке,и я водитель((.Как раскладывается диван тоже не понравилось-нужен какой-то  матрац.Между последними прадами был фолькс шаран. Мульт едет точно так же-кузов гремит,пластики то где-то загремят ,то задребезжат.Такое чавство ,что еду спереди и тащу какую-то  громыхающую баржу сзади,которая меня качает,а я её выравниваю.Нет никакой собранности и чувства целостности.И это новый,а что потом?Шаран ,когда продал,перекрестился и до сих пор вспоминаю как страшный сон.Те же чувства возникли и при езде на мульте.
Для себя решил :или прадо или двухсотка,как -нибудь в тесноте перебьёмся)
Записан
всё проходит.
YNWA

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #14 : 02 08 2014, 17:54:49 »

Серега, при всем уважении, ты сравниваешь зеленое с тяжелым, имхо.
У обеих моделей есть свои плюсы и минусы, но сравнивать... смысл?! ???
Записан

С уважением, Игорь. ;)

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #15 : 02 08 2014, 19:20:51 »

Серега, при всем уважении, ты сравниваешь зеленое с тяжелым, имхо.
У обеих моделей есть свои плюсы и минусы, но сравнивать... смысл?! ???
Для меня есть,смысл.).Точнее был.)А теперь уже нет).Лишился иллюзий)))
Записан
всё проходит.
YNWA

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #16 : 03 08 2014, 18:13:54 »

saz,

я ездил на мульте три года. Два с половиной, как на служебном, пол-года я его себе забрал.
Нереально сравнивать два разных класса автомобилей.
Я до Мульта ездил на 120-ом, щас на 150-ом после владения пол-года Мультом.
Если в целом сравнивать цена-качество, то Мульт выгоднее.
Жрёт меньше (дизель и Мульт и 150), не ломался вообще за три года. Очень удачный автомобиль.

Просто это реально два разных авто. Они для своих целей каждые. Если оценивать в лоб, кто лучше, а кто хуже - Мульт лучше для меня. Он уникальный :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #17 : 08 08 2014, 19:10:15 »

Очень удачный автомобиль Фольксваген. Мульт брать изначально не хотел (дорого и хотел салон с быстрой и легкой трансформацией - легкие сиденья, легко снимаются), взял Каравеллу ТД 140 л.с. с автоматической коробкой.
Уже 4 года, в отпуск дальние поездки (ездил в Крым, Одессу, 2 раза на Тамань) - только на Каравелле.
Объем - позволяет взять-погрузить все (в том числе в быту - мебель, технику и т.д.)
Центральные сиденья снял, можно спать на полу, ничего раскладывать не надо, пол плоский.
По салону можно ходить, в том числе в движении - удобно для пассажира.
Сиденья, посадка, высота над головой и по бокам делает вождение очень удобным (удобнее Прадо точно), устаешь меньше. Опыт дальних поездок приличный. Вчера вернулся, 155 км за рулем - 19 часов.
Расход топлива меньше на 1 литра (от дизельного Прадо 150).
Скорость более 135 км/час держит увереннее Прадо.
Скорость 140-160 км/час - машина идет уверенно и комфортно (главное, чтобы жена на спидометр не смотрела).

Минус - только один, но не знаю, как для других - это чуть менее приемистая машина. (но тут много зависит  и от манеры езды, я например на любой машине со светофора привык уходить очень быстро).
Поэтому в семье 2 авто - небольшой Прадик 150 для города-загорода и зимы. И для путешествий и дальних поездок - Фольксваген Каравелла.
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #18 : 08 08 2014, 20:01:40 »

Очень удачный автомобиль Фольксваген. Мульт брать изначально не хотел (дорого и хотел салон с быстрой и легкой трансформацией - легкие сиденья, легко снимаются), взял Каравеллу ТД 140 л.с. с автоматической коробкой.
Уже 4 года, в отпуск дальние поездки (ездил в Крым, Одессу, 2 раза на Тамань) - только на Каравелле.
Объем - позволяет взять-погрузить все (в том числе в быту - мебель, технику и т.д.)
Центральные сиденья снял, можно спать на полу, ничего раскладывать не надо, пол плоский.
По салону можно ходить, в том числе в движении - удобно для пассажира.
Сиденья, посадка, высота над головой и по бокам делает вождение очень удобным (удобнее Прадо точно), устаешь меньше. Опыт дальних поездок приличный. Вчера вернулся, 155 км за рулем - 19 часов.
Расход топлива меньше на 1 литра (от дизельного Прадо 150).
Скорость более 135 км/час держит увереннее Прадо.
Скорость 140-160 км/час - машина идет уверенно и комфортно (главное, чтобы жена на спидометр не смотрела).

Минус - только один, но не знаю, как для других - это чуть менее приемистая машина. (но тут много зависит  и от манеры езды, я например на любой машине со светофора привык уходить очень быстро).
Поэтому в семье 2 авто - небольшой Прадик 150 для города-загорода и зимы. И для путешествий и дальних поездок - Фольксваген Каравелла.
Посоветуй какую выбрать комплектуху? Продавцы разводят за 2 млн. А робот-коробка как? Решаюсь на каравеллу или транспортёр - не знаю, всё равно шумку делать надо что на той, что на этой. Какой движок правильный?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо vs Мультиван
« Ответ #19 : 09 08 2014, 12:54:46 »

1. Каравеллу - это точно. Хорошая пластмасса, в Транспортере такой самому не обшить.
2. Двигатель - 140 лс турбодизель. (Как работает с двумя турбинами 180 лс - не знаю, есть сомнения, что надежный).
3. К коробке автомат привык, поэтому выбирал сразу такую. Отличие от обычных автоматов в  коробке W DGS - все 7 передач переключаются последовательно, поэтому чуть больше инерция. Но никакой задержки (задумчивости) нет.
4. Тонировать по максимуму салон - очень удобно.  Именно самой черной пленкой.
5. Нужен круиз-контроль, электродоводчик боковой двери. Навигационная система - сначала хотел, но купил навигатор и забыл. CD проигрыватель с радио - в норме.
Шумоизоляцию не делал, смысла не вижу.

Записан