'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25006 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

rygik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #30 : 27 09 2010, 04:01:13 »

Всем привет! Дизель как вариант не откидывается.Единственное берет верх бензин-у меня в Иркутске три месяца холодно остальные очень хооллоодно...(особенно этой зимой, теплее -35 днем не было).Как заводится дизель- если утром было -30 простояв всю ночь? Прокоментируйте(бензинка до -30 заводится легко).
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #31 : 27 09 2010, 05:42:56 »

Всем привет! Дизель как вариант не откидывается.Единственное берет верх бензин-у меня в Иркутске три месяца холодно остальные очень хооллоодно...(особенно этой зимой, теплее -35 днем не было).Как заводится дизель- если утром было -30 простояв всю ночь? Прокоментируйте(бензинка до -30 заводится легко).
Теоретически, шансов запустить дизель в сильные морозы больше - свечи не зальёшь и от топлива не так сильно зависит. Главная проблема в - 40 - замерзает топливо. Решается присадкой-антигелем. Я прошлой зимой ездил каждый день, машина стояла на улице, но у меня ксть гидроник...
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #32 : 27 09 2010, 09:04:21 »

Теоретически, шансов запустить дизель в сильные морозы больше - свечи не зальёшь и от топлива не так сильно зависит. Главная проблема в - 40 - замерзает топливо. Решается присадкой-антигелем. Я прошлой зимой ездил каждый день, машина стояла на улице, но у меня ксть гидроник...
Вот уж не согласен, для запуска дизелю нужно больше оборотов коленвала, что гораздо труднее создать на морозе, чем бензинке. Т.е должно в идеале быть не только топливо, но и аккум, масло, в общем гораздо труднее выполнить все условия для удачного старта, бензинка пускается легче при прочих равных, и тут я думаю не нужно спорить.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #33 : 27 09 2010, 09:10:51 »

а я бы не сказал, что -30 бензинка легко пускается. я с -15 на вебасте завожу.
учитывая, что есть дизтопливо марки "Арктика", я дизелек буду пробовать следующим, при прочих равных условиях.

кстати, кто в курсе, у дизеля на холостых ресурс меньше вырабатывается? про бензин в книжке четко написано, нефиг на холостом держать
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #34 : 27 09 2010, 09:16:38 »

а я бы не сказал, что -30 бензинка легко пускается. я с -15 на вебасте завожу.
учитывая, что есть дизтопливо марки "Арктика", я дизелек буду пробовать следующим, при прочих равных условиях.

кстати, кто в курсе, у дизеля на холостых ресурс меньше вырабатывается? про бензин в книжке четко написано, нефиг на холостом держать
У дизеля так же. (про холостые)
Лёх с салярой попандосы даже там у вас ведь бывают, мне раз плеснули арктику вперемешку с зимней (я ессно не знал) в -55 чуть не замёрз, так чта на твоём месте, с твоими перегонами и заправками по дороге не пойми чем, я бы не рисковал, либо возил бы кучу всякой антигелевой химии, а также лампочку в бак совал, ну ехо на...  а то колёса слишком быстро прогорают...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #35 : 27 09 2010, 09:57:35 »

понятно, спс. у меня чес по весне начинается, зимой я далеко не езжу) 300 км - максимум. и редко.
у меня надежда была, что дизель на холостых не так урабатывается. да и интересно, никогда дизеля не было
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #36 : 27 09 2010, 14:01:45 »

Я про то, что если не завёлся бензиновый мотор и залило свечки, то не заведёшь, пока свечки не выкрутишь. С дизелем проще - шанса завести нет, только если топливо перемёрзло (антигель использую). Аккумуляторы сели (а на дизеле стоят 2 сотки) - прикурить можно, а масло на любом моторе должно быть хорошим.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #37 : 27 09 2010, 15:14:02 »

Я про то, что если не завёлся бензиновый мотор и залило свечки, то не заведёшь, пока свечки не выкрутишь. С дизелем проще - шанса завести нет, только если топливо перемёрзло (антигель использую). Аккумуляторы сели (а на дизеле стоят 2 сотки) - прикурить можно, а масло на любом моторе должно быть хорошим.
За всё время максимум раз, ну может два слышал, здесь на форуме, что свечи на праде залило при запуске, и то наверняка потому, что владелец просто принебрёг элементарными правилами подготовки к зиме, т.е. это очень редкий и частный случай, на это (залитые свечи) можно их провентилировать и ещё раз попробовать чуть попозжа, с дизелем же - ищи донора, грей масло, а может и антигель кончиться в самый неподходячий момент, да и остывает он сам о себе на холостых, если оборотов не накинуть, сомнительные плюсы в северных условиях, здесь я б на нём сам возможно ездил бы, если б он ещё 6-ти горшковый V-образный был, но у вас там ну его...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #38 : 27 09 2010, 20:51:48 »

Лёх с салярой попандосы даже там у вас ведь бывают, мне раз плеснули арктику вперемешку с зимней (я ессно не знал) в -55 чуть не замёрз, так чта на твоём месте, с твоими перегонами и заправками по дороге не пойми чем, я бы не рисковал, либо возил бы кучу всякой антигелевой химии, а также лампочку в бак совал, ну ехо на...  а то колёса слишком быстро прогорают...
А где такие морозы -55 у вас ?
Я думаю что и безнин бы не завелся 100%
И зачем вообще заводить технику в такие морозы ?
Там даже двери если откроються то потом точно их не закроешь замки замерзнут .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #39 : 27 09 2010, 20:57:48 »

За всё время максимум раз, ну может два слышал, здесь на форуме, что свечи на праде залило при запуске, и то наверняка потому, что владелец просто принебрёг элементарными правилами подготовки к зиме, т.е. это очень редкий и частный случай, на это (залитые свечи) можно их провентилировать и ещё раз попробовать чуть попозжа, с дизелем же - ищи донора, грей масло, а может и антигель кончиться в самый неподходячий момент, да и остывает он сам о себе на холостых, если оборотов не накинуть, сомнительные плюсы в северных условиях, здесь я б на нём сам возможно ездил бы, если б он ещё 6-ти горшковый V-образный был, но у вас там ну его...
Судя по вашим доводам вы вообще машины в мороз не заводили практически любой бензиновый мотор вообще не заведешь в мороз -30 если он не был на прогреве конечно бывают исключения но очень редко .
Там ни какие доноры не помогут свечи заливает так что компрессия пропадает .
Записан