'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #50 : 29 09 2010, 05:31:25 »

На ходу дизель, конечно, может замёрзнуть, но это в -55, без антигеля и на левом дизтопливе. Возить с собой антигель совсем не обязательно, просто его надо добавлять в топливо при каждой заправке. При -55 застывает масло в мостах и антифриз. На холостых оборотах дизель остывает, но на этот случай есть кнопочка PWRHEAT. Кстати у нас ползимы было -40, в результате у многих (в т.ч. и у меня) кончились пыльники ШРУСов.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #51 : 29 09 2010, 06:52:35 »

у митсубиси паджеро вся подача топлива вплоть до точки забора обмотана нагревающим шнуром. панацея?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #52 : 29 09 2010, 09:02:20 »

у митсубиси паджеро вся подача топлива вплоть до точки забора обмотана нагревающим шнуром. панацея?
Это сейчас на всех так? На делике (тот же паджеро, только автобус) 10 лет назад такого не было. В любом случае, грузовики же вон все ездят, борятся кто как может и змеевики в баки ставят и т.п., то что он заглохнет - это форсмажор, но сломаться или заглохнуть в принципе может любая машина, даже самолёты вон падали от того, что топливо замерзало, если дизель - это принципиальное желание, то подготовиться к возможным головнякам в принципе можно, важно не забывать, что качество топлива - это первое, о чём придётся думать постоянно, причём как зимой, так и летом.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #53 : 29 09 2010, 09:10:53 »

Андрюх, я вот и думаю, что все опасения по дизелю зимой - мягко говоря, слегка устарели)
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #54 : 29 09 2010, 09:16:29 »

Да нет, Андрей, это привычка не заправляться где попало. Мы же не ломаем голову над качеством масла, просто покупаем хорошее  в правильных местах. У нас и бензина левого хватануть можно с непредсказуемыми последствиями - были случаи клинов со смолистыми отложениями в цилиндрах
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #55 : 29 09 2010, 09:27:55 »

Андрюх, я вот и думаю, что все опасения по дизелю зимой - мягко говоря, слегка устарели)
Я вот одного не пойму, чего ты так за дизель зацепился, дизель - это для работы, а бензин - это для кайфа))), а так, лично я не против дизеля, а от выхлопа и вовсе балдею))), да и запах соляры совершенно не напрягает, вот только прадовский дизель совершенно не воспринимаю, 4-ре горшка для серьёзной машины - это как плевок в душу))), вот V6 или 8 - это да pif
Да нет, Андрей, это привычка не заправляться где попало. Мы же не ломаем голову над качеством масла, просто покупаем хорошее  в правильных местах. У нас и бензина левого хватануть можно с непредсказуемыми последствиями - были случаи клинов со смолистыми отложениями в цилиндрах
Ясное дело, я и бензином абы где не заправляюсь, но с салярой даже хорошего качества, но просто не по сезону, в этой безалаберной стране гораздо проще попасть имхо...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #56 : 29 09 2010, 09:31:16 »

так и фик с ним, прадо на бензине есть уже)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #57 : 29 09 2010, 09:32:27 »

так и фик с ним, прадо на бензине есть уже)
Чот другое присмотрел? ;)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #58 : 29 09 2010, 09:33:30 »

думаю, на че смотреть. дизеля не было никада
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #59 : 29 09 2010, 09:37:32 »

думаю, на че смотреть. дизеля не было никада
Тада двухсотку))) Я вот на туре новом дизельном V6 покатался, ничо так мотор понра, но сама машина отстой имхо, хотя приблуд в неё всяких натыкали, есть прям ништяковые такие)
Записан