'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?  (Прочитано 25008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #60 : 29 09 2010, 09:41:31 »

я того же мнения. ща прост решаю, че делать. если второй лошадью - могу не потянуть. если на смену - то явно с нуля. осталось определиться, надо ли оно ваще
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #61 : 02 10 2010, 22:08:58 »

По поводу арктики, есть случаи не в пользу дизеля на Лукойле в прошедшую зиму. Это из опыта с моим товарищем, которого возил по спецам мотористам. Машин-пафайндер, 2007 год, 2,5 турбодизель, пробег 27 000км, гидроник.
Так вот за прошедшую эту зиму в Сургуте многие попали на ремонт, а именно диз. двигатели с системой comon rail. Об этоим сами ОД разных марок (киа, ниссан) заявили что проблема в качестве топлива на нашем рынке сбыта. Заправлялся друг на лукойле и "вешали" лапшу о якобы арктике, которая на самом деле таковой не являлась, и добавляли какую то химию типа антигеля, чтобы не густела саляра. Так авто со старыми системами впрыска (форды рэнджеры 2005 года и эль 200 2003 года) у нас на работе ходили и не дохли от "якобы арктики", а новые мицубы эль 200- кареты, загнулись как и пафайндр друга. В поисках качественного ремонта с нормальной ценой, мы выходили в основном на одних и тех же ребят, которые в свободное время от ОД работают на себя. Лукойл подогнал хороший объем работ, сказали кто там заправлялся, это и киа соренто, тауреги, пафики, навары, л200- многие попали на ремонт с системой comon rail.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #62 : 03 10 2010, 11:34:28 »

а это... у вас там нельзя прям с газпромовской точки соляру брать? которая для своих идет, нормального качества?
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #63 : 24 10 2010, 21:12:18 »

Братцы! Забудьте о дизеле! Солярка отстой, не подходит для комон-рейла. Достаточно раз-два заправиться не там (выехать из города подальше) и хана наступит еще быстрее, чем в городе. Замена форсунок.. Хорошо если без насоса. Даже не думайте, опыт уже есть. И экономия на топливе не окупается.
Записан
2UZ-FE 4.7l

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #64 : 24 10 2010, 21:16:42 »

Да ну .....
10 лет езжу не знал об этом  ;D
Записан

Штифт

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #65 : 24 10 2010, 21:46:37 »

Hant86  скажи а что ОД делали с гарантийными машинами, которые хапнули "качественной солярки"?
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #66 : 26 10 2010, 11:08:02 »

Братцы! Забудьте о дизеле! Солярка отстой, не подходит для комон-рейла. Достаточно раз-два заправиться не там (выехать из города подальше) и хана наступит еще быстрее, чем в городе. Замена форсунок.. Хорошо если без насоса. Даже не думайте, опыт уже есть. И экономия на топливе не окупается.
А зачем на попутных заправках заправляться, если полного бака хватает на 1000 км?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #67 : 26 10 2010, 20:45:32 »

Да ну .....
10 лет езжу не знал об этом  ;D
Знай теперь. На турбо-дизеле сам отъездил, ему все трын-трава. А про комон-рейл с его давлением и смазывающие свойства нашей солярки (а также про стоимость форсунок и насоса) дизелисты лучше расскажут. Таких экспериментов никому не советую. Даже если денег не жалко, то времени и отсутствия своего транспорта уж точно.

А зачем на попутных заправках заправляться, если полного бака хватает на 1000 км?

На какой машине?? 7 литров на 100км с баком на 80? Не будешь же до нуля ехать. Да и поездки разные, или теперь дальше 500км от дома не отъезжать? Последний раз на дизельной ездил на 1300км весной. И больше 550км на одном баке как-то не хотелось, ибо на трассе между заправками встать то еще удовольствие ))). Так что заправок не миновать, друзья мои...

Думайте сами ))
Записан
2UZ-FE 4.7l

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #68 : 26 10 2010, 21:01:17 »


Знай теперь. На турбо-дизеле сам отъездил, ему все трын-трава. А про комон-рейл с его давлением и смазывающие свойства нашей солярки (а также про стоимость форсунок и насоса) дизелисты лучше расскажут. Таких экспериментов никому не советую. Даже если денег не жалко, то времени и отсутствия своего транспорта уж точно.
Думайте сами ))
Что бы знал у нашей соляры а не на евро 4 или 5 смазываюших свойств на много больше чем на ихней  ok просто вопрос в чистоте ее .
Кореш накатал в россии на д4 250тыр и все работает  ok у меня 150 тыр полет нормальный иногда тупит на холодную .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Коллеги, дайте совет: 4.0 или 3.0 D-4D?
« Ответ #69 : 26 10 2010, 21:58:57 »

Братцы! Забудьте о дизеле! Солярка отстой, не подходит для комон-рейла. Достаточно раз-два заправиться не там (выехать из города подальше) и хана наступит еще быстрее, чем в городе. Замена форсунок.. Хорошо если без насоса. Даже не думайте, опыт уже есть. И экономия на топливе не окупается.

А про твой опыт..можно подробнее?...))
Записан
Игорь