'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владельцы fj.  (Прочитано 176258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Владельцы fj.
« Ответ #90 : 06 12 2023, 12:44:38 »

Фотки будут?)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #91 : 06 12 2023, 14:37:51 »

Фотки будут?)
Приветствую!
Фотографии вваренного резонатора от Prado 120 рядом с топливным баком?
Можно и сделать, только кому это интересно - в раздел похоже вообще практически не ходят :)
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Владельцы fj.
« Ответ #92 : 06 12 2023, 21:12:32 »

Привет)
Да вообще фуджика icon_hallo
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #93 : 09 01 2024, 13:12:07 »

Неспешно продолжаю доработки "конструктора" FJ Cruiser для соответствия моей персональной кастомной комплектации "white edition" ;). Успешно установил электрическое управление для разблокировки лючка бензобака. Меня реально напрягало, что свободный доступ к баку/бензину открыт всем желающим :o. Пойти по распространенному пути установки пробки с замком а-ля Lada или приклепывать новую крышку лючка с Али с замочком не захотелось. Поэтому подумал и установил полноценный электропривод с кнопкой. Постарался использовать только оригинальные компоненты от Toyota. Для информации тех, кто заинтересуется такой доработкой - у японских версий FJ Cruiser штатно устанавливалась механическая блокировка лючка бензобака (как у Prado), естественно с выводом концевика троса на переднюю правую часть салона к водителю. Кнопка была установлена на водительскую дверь и подключена подсветка. Также предусмотрен резервный доступ к э/приводу из багажника. В общем, мелочь но реально доволен этой доработкой ok.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Владельцы fj.
« Ответ #94 : 12 01 2024, 13:06:14 »

Продолжаю плановые доработки FJ - купил резонатор и радиатор АКПП от Prado 120. Теперь надо их устанавливать. Если с резонатором все в принципе понятно и нужны только умелые  руки сварщика, то вот по радиатору нужно думать как подключиться к контуру охлаждения АКПП. Варианты возможны разные и основной вопрос где сделать "врезку" до основного контура охлаждения или после. Имхо самое правильное решение - это посмотреть как реализовано инженерами Toyota у Prado с такой же 5 ст. коробкой.

Вчера и эту доработку завершил ;). Дополнительный радиатор АКПП установлен практически штатно - как у Prado. Расписывать в деталях не буду - все достаточно просто. Использовал штатные радиатор, короткие шланги и стальные трубки для прохода стенки "телевизора". У Prado возле левой фары 2 отверстия, в одно заходит трубка от кондиционера, второе предназначено для трубок дополнительного фильтра АКПП. Мне пришлось пойти на расширение по высоте единственного отверстия у FJ - там где проходит трубка кондиционера и немного адаптировать крепеж трубок. Теперь трубки от маленького фильтра АКПП заходят в моторный отсек чуть ниже трубки от кондиционера. Штатный крепеж радиатора АКПП предусмотрен на 3 точки - по факту 2 крепежа встали без переделки, а правое крепление пришлось чуть изогнуть. Внешне все выглядит по заводскому, внутри для для подключения в контур охлаждения АКПП пришлось использовать 1 метр нового шланга и пару хомутов Тойота. Ну и в конце добавляем немного WS (естественно после прогрева коробки) для заполнения установленного радиатора и шлангов. Подача от нижнего шланга штатного радиатора в нижний шланг дополнительного радиатора АКПП, верхний не трогал. Все в точности как у Prado, у кого в планах подобная доработка - самое главное подготовится с комплектующими.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить