ох уж вы тут понаписали...
Сурфовский/4раннеровский редуктор точь в точь как прадиковский, только отличается полуосью (у сурфов и раннеров она с системой ADD,система которая вакуумом отрубает одну(!) полуось от вращения) и наличием 2 подшипников в диффе, которые нужны для этой ADD и совсем не мешают полуоси без нее (от прадика).
Система ADD жестко подрубает только одну полуось, и тем самым дифф начинает вращаться, но нагрузку распределяет как обычно между левым и правым колесом. Когда ADD разомкнута, представьте что у вас вообще нет правого привода, т.к. правое колесо никак не связано с диффом.
У меня стоит редуктор от сурфа, поставил его поменяв лишь полуось на прадиковскую. Один в один подошел. Правда все равно перетряхивать пришлось полностью изза установки блока.
Вот только автору темы не советую связываться с переборкой редуктора или покупкой каких-то частей. Проще купить новый редуктор в сборе выйдет в 25-27тыс.руб. Но зато на века.
Выставить пятно контакта врят ли в России кто-нибудь сможет лучше заводского. Мне в очень известном TLC клубе так и не смогли выставить пятно контака, на новой ГП! Для этого нужно оборудование и навыки, которых и у официалов то нет!
Собрать чтобы не шумела смогут, а вот чтобы без люфтов, которые заметны - нет.