'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно снять переднии полуоси.  (Прочитано 9978 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

дабы не создавать отдельную тему - покажу тут :)
Вот что обнаружилось после сняти и разборки редуктора :)



Записан

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Уважаемый Павел - не могли бы вы мне точно узнать номер каталожный редуктора что поставили вы себе (я про сурфофский вариант). А то местные гуру мне кажется слабо в этом разбираются :(
Записан

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Да - кстати - я тут обещал показать какой сюрприз меня ожидал когда я попытался отстегнуть передний кардан от редуктора.
Вот показываю :)




Может местные гуру мне подскажут - что этот кулибин-самоделкин пытался этим достичь?
Потому что теперь отсоединить кардан от кузова не возможно - варили - я так понял - прямо на живое.
Записан

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Павел - если нет каталожного номера - то хотябы можно уточнить от какого имена сурфа редуктор? Точная модель кузава можно?
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

ох уж вы тут понаписали...
Сурфовский/4раннеровский редуктор точь в точь как прадиковский, только отличается полуосью (у сурфов и раннеров она с системой ADD,система  которая вакуумом отрубает одну(!) полуось от вращения) и наличием 2 подшипников в диффе, которые нужны для этой ADD и совсем не мешают полуоси без нее (от прадика).

Система ADD жестко подрубает только одну полуось, и тем самым дифф начинает вращаться, но нагрузку распределяет как обычно между левым и правым колесом. Когда ADD разомкнута, представьте что у вас вообще нет правого привода, т.к. правое колесо никак не связано с диффом.

У меня стоит редуктор от сурфа, поставил его поменяв лишь полуось на прадиковскую. Один в один подошел. Правда все равно перетряхивать пришлось полностью изза установки блока.

Вот только автору темы не советую связываться с переборкой редуктора или покупкой каких-то частей. Проще купить новый редуктор в сборе выйдет в 25-27тыс.руб. Но зато на века.

Выставить пятно контакта врят ли в России кто-нибудь сможет лучше заводского. Мне в очень известном TLC клубе так и не смогли выставить пятно контака, на новой ГП! Для этого нужно оборудование и навыки, которых и у официалов то нет!

Собрать чтобы не шумела смогут, а вот чтобы без люфтов, которые заметны - нет.
Записан
892633628Чсемь
Виктор

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

приветствую!!!
подскажите, сальник на переднем редукторе потек с левой стороны! если привод снять возможно его на месте заменить?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

приветствую!!!
подскажите, сальник на переднем редукторе потек с левой стороны! если привод снять возможно его на месте заменить?
Кароче, дело к ночи....)) На шаровой четыре болта откручиваешь, штоб ступицу в сборе в сторону отвести, выколоткой выбиваешь гранату-гипоид из редуктора и всё это хозяйство в сборе отводишь в сторону....маслом запасись в редуктор .....сальник выковыриваешь новый ставишь, запомни на какой глубине стоит, новый заколачиваешь и в обратку всё на место...желательно вдвоём, один в яме, другой наверху ступицу с поворотным кулаком отводит, но я и один справляюсь......работа не долгая, больше калесо снимать будешь и четыре болтика от шаровой откручивать...))
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Спасибо Сереня!!!
теперь буду в курсе дабы не сломать чего! осталось сальник приобрести!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Спасибо Сереня!!!
теперь буду в курсе дабы не сломать чего! осталось сальник приобрести!
Если чо звони....из ямы...))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

смазку для трипойда сразу готовь , редкая она зараза, липкая пластичная высокопемпературная, накрай LMX кастрюль пойдет , без молибдена
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379