Пожалуйста, поподробней на этом месте
Сервис, имелось ввиду - свой официальный, а не контрактный, который чинит всё от чайников до космических кораблей
Для примера, если вы приедете в СЦ TrendVision или Datakam, то ремонт в 90% случаев будет производен прям при вас минут за 10-30.
Если вы из другого города и отправляете регистратор в СЦ, то ваше устройство после получения сервисом вам отправят назад уже через 2-3 дня. А причина такой задержки в пару дней только в том, что после ремонта ваше устройство повесят на стенд для тестирования.. чтобы уж точно убедиться, что оно работает, и чтобы больше к ним не вернулось назад. При этом официальный сервис устранит не только текущую проблему, но и потенциальные будущие проблемы, например -заменит аккумулятор.
Если вы обратитесь в сервис, ну не знаю, пусть будет Advocam или Cansonic или Inspector, которые работают с контрактниками, то ваше устройство в сервисе скорее всего проваляется почти все положенные законом 45 дней. При это совсем низкосортные бренды будут стараться максимально тщательно отказаться от ремонта
То есть по срокам дольше, по качеству будет хуже. Но а о постгарантийном ремонте, что тоже немаловажно - почти всегда можно забыть, либо он по стоимости выйдет, как покупка чуть ли не нового регистратора.
При этом допустим установили вы регистратор в машину, отрезав или разобрав зарядное устройство. Многие же так запитывают регики - вот вам и одна и из вымышленных причин в отказе от гарантии или от замены в случае невозможности ремонта.