Prec,
качество записи у таких девайсов хуже навесных.
Дело в том, что плата видеозахвата в обычном видеорегистраторе, что висит на лобовом стекле, работает на захват и обработку видео только с одного канала (одной камеры).
Когда у тебя стоит уже четыре камеры, плате видеозахвата надо одновременно обрабатывать инфу по четырём каналам, поэтому качество обработки падает в 4 раза. Своеобразный закон физики. Т.е. HD-качества уже не получится. И не потому, что камера плохая, а потому что мозги не справляются с задачей. Либо искать такое устройство, которое на каждый канал имеет свой отдельный модуль видеозахвата и преобразования (что черезчур дорого).
Дополнительные фичи в этих агрегатах - можно подключать внешние датчики (GPS антенну, вкл/выкл поворотников, спидометр, ручник и датчик удара т.п), что позволяет монтировать к записи скорость и координаты авто, мигание поворотника, ручник в паре с датчиком удара например позволяет работать видеорегистратору в режиме охраны как сигнализация, притом он может писать видео, а может просто делать снимки. Если софт внутри толковый, то камеры можно настроить на движение, кто-то к машине подошёл - система его сфоткала).