'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Здравствуйте, Motul Gear 300 75W90 хорошо в мосты будет? Цена кусается только - 1325р/литр на Автодоке. Или может переплачивать не стоит и купить & 75W-85?

Я бы не стал переплачивать
А что .а 75-90 нет?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sharapov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Нижний Новгород
    • Прадо 120 4.0

Prado 120 дилерский.
Подходит время замены масла в мостах и раздатке. Цена на Кастрол, который раньше лил, выросла больше чем в два раза с последней смены, и сейчас больше тысячи за литр.
Начал посматривать на Лукойл 75w-90. Кто на таком катался? Как отзывы?
На таком Лукойле в мостах уже много лет ездит KIA Sorento. Машина сильно похожая по массогабаритным и конструктивным параметрам. Никаких проблем не выявлено. Правда там масло меняется каждые 30 тысяч км.

На зиму залил себе такое в мост. По сравнению с Тойотовским более жидкое. И серьезно жиже. На лето буду менять.
Записан
Умом Россию не понять

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На зиму залил себе такое в мост. По сравнению с Тойотовским более жидкое. И серьезно жиже. На лето буду менять.
Тойотовское разное бывает, минералка конечно будет гуще зимой, а синтетика очень даже жидкая, в мороз сразу хороший накат, никто не держит за хвост первые км, как на минералке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Prado 120 дилерский.
Подходит время замены масла в мостах и раздатке. Цена на Кастрол, который раньше лил, выросла больше чем в два раза с последней смены, и сейчас больше тысячи за литр.
Начал посматривать на Лукойл 75w-90. Кто на таком катался? Как отзывы?
На таком Лукойле в мостах уже много лет ездит KIA Sorento. Машина сильно похожая по массогабаритным и конструктивным параметрам. Никаких проблем не выявлено. Правда там масло меняется каждые 30 тысяч км.
Лью лукойл в ниву, ниже -25 ходовка дубеет даже тормоза не нужны, а у прадо в мосту 3л этой жижи зимой в -30 вообще в холодец превратится, если на это забить то можно попробовать... Себе сначала лил кастрор зимой тоже накат был не очень, сейчас лью мобил мобилуб, что то около тысячи за литр-было, сейчас не знаю, но зато доволен)))
Prado 120 дилерский.
Подходит время замены масла в мостах и раздатке. Цена на Кастрол, который раньше лил, выросла больше чем в два раза с последней смены, и сейчас больше тысячи за литр.
Начал посматривать на Лукойл 75w-90. Кто на таком катался? Как отзывы?
На таком Лукойле в мостах уже много лет ездит KIA Sorento. Машина сильно похожая по массогабаритным и конструктивным параметрам. Никаких проблем не выявлено. Правда там масло меняется каждые 30 тысяч км.

На зиму залил себе такое в мост. По сравнению с Тойотовским более жидкое. И серьезно жиже. На лето буду менять.

Я в замешательстве.
Так все же Лукойл 75W-90 слишком густой или слишком жидкий?
Или вообще самое то?
Уж очень соблазнительно полусинтетику залить и сэкономить порядка 70% денег. Лукойл ~300р. литр.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Уж очень соблазнительно полусинтетику залить и сэкономить порядка 70% денег. Лукойл ~300р. литр.
простите-извините, но синтетика лучше чем полусинтетика :)
тем более, что альтернатива по документации это минералка... вообще непонятно, откуда взялась полусинтетика
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Уж очень соблазнительно полусинтетику залить и сэкономить порядка 70% денег. Лукойл ~300р. литр.
простите-извините, но синтетика лучше чем полусинтетика :)
тем более, что альтернатива по документации это минералка... вообще непонятно, откуда взялась полусинтетика

75-90 это синтетика
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

& 75W-85 4 литра 4014835719699 - 3092,00 рублей
& 75W-85 1 литр 4014835719613 - 839,00 рублей

Это в Автодоке. 3931р за трансмиссионку в мосты, недорого я бы сказал.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Уж очень соблазнительно полусинтетику залить и сэкономить порядка 70% денег. Лукойл ~300р. литр.
простите-извините, но синтетика лучше чем полусинтетика :)
тем более, что альтернатива по документации это минералка... вообще непонятно, откуда взялась полусинтетика

75-90 это синтетика
Сам Лукойл утверждает что трансмиссионка 75W-90 GL-5 это именно полусинтетика/
В двигатель синтетика наверное лучше, свойства постабильнее, а условия в двигателе намного жесче. А вот в мостах спорно. Опять же вернусь к соотношению цена/качество.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31294
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Уж очень соблазнительно полусинтетику залить и сэкономить порядка 70% денег. Лукойл ~300р. литр.
простите-извините, но синтетика лучше чем полусинтетика :)
тем более, что альтернатива по документации это минералка... вообще непонятно, откуда взялась полусинтетика

75-90 это синтетика
Сам Лукойл утверждает что трансмиссионка 75W-90 GL-5 это именно полусинтетика/
В двигатель синтетика наверное лучше, свойства постабильнее, а условия в двигателе намного жесче. А вот в мостах спорно. Опять же вернусь к соотношению цена/качество.

Я не спорю) если Лукойл утверждает, значит это так...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Prado 120 дилерский.
Подходит время замены масла в мостах и раздатке. Цена на Кастрол, который раньше лил, выросла больше чем в два раза с последней смены, и сейчас больше тысячи за литр.
Начал посматривать на Лукойл 75w-90. Кто на таком катался? Как отзывы?
На таком Лукойле в мостах уже много лет ездит KIA Sorento. Машина сильно похожая по массогабаритным и конструктивным параметрам. Никаких проблем не выявлено. Правда там масло меняется каждые 30 тысяч км.

На зиму залил себе такое в мост. По сравнению с Тойотовским более жидкое. И серьезно жиже. На лето буду менять.
А зачем? Или пробег выбрал?
Так-то, вязкость 90 - она, что зимой, что летом одинаковая, не смотря  на холодное жидкое состояние.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку