'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

самоблок с переду, ню ню, ls присадки только если фрикционы есть, в раздатке как и на 120 червячный торсен, с заду может и лсд быть, с переду свободный 8 дюймовый диф
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Мораль сей басни такова:
Вывешиваем:  - смотрим наличие отсутствие наклейки LSD
-  ставим коробку в нейтраль и придерживая кардан крутим - в одну сторону есть LSD, в разные - нет LSD либо при наличии наклейки LSD убит.
- либо ставим в парковку и тогда можно не придерживать кардан производим те-же действия
При зафиксированном, т.е. неподвижном кардане, колеса в одну сторону никогда крутиться не будут, это обусловлено устройством дифференциала.

Могу ошибаться, но правильно пишут про нейтраль.
Если при нейтрали крутишь колесо, а второе либо на месте, либо в противоположную сторону крутиться, значит дифференциал свободен. Следовательно LSD нет (либо неисправен).
Если колеса крутятся в одну сторону, значит дифференциал заблокирован каким то усилием. Следовательно LSD в наличии и в какой то мере рабочий.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Даааа..., а казалось всё так просто..., думал жижу поменять и всё..., чем больше читаю, тем больше не понимаю... Попробую с первой страницы покурить, ЛСД не ЛСД...????
Диллерский Прадик 120, 2006 г., 4 л., 185 т.км. на данный момент, блокировки какие-то есть, но я ими не пользовался не разу, АКП 5 ступка вроде, езда только по городу, жижи не менялась ни когда.  И тут вопросик..., при замене жижи в АКП, не станет коробка, в мосты, не загудят...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Даааа..., а казалось всё так просто..., думал жижу поменять и всё..., чем больше читаю, тем больше не понимаю... Попробую с первой страницы покурить, ЛСД не ЛСД...????
Диллерский Прадик 120, 2006 г., 4 л., 185 т.км. на данный момент, блокировки какие-то есть, но я ими не пользовался не разу, АКП 5 ступка вроде, езда только по городу, жижи не менялась ни когда.  И тут вопросик..., при замене жижи в АКП, не станет коробка, в мосты, не загудят...?

1) вроде диллерских не было с ЛСД
75в85 или 75в90 уровня GL-5 в мосты, можно и в раздатку.

2) коробка АКПП - Тойота АТФ ВС или очень хорошие альтернативы ВС. Список давал в одной из тем,могу повторить:
- United ATF MV-66 (за литруху от 471 руб., сделано в Сингапуре)
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (за кварту от 578 руб., сделано в США)
- &® ATF T-WS (за литруху от 605 руб., сделано в Германии)
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (за литруху от 682 руб., сделано в Германии),
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF (пропало из продажи, сделано в США)

Каким способом менять собираетесь?

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

С духом собираюсь, думал весной, в сервисе... А то что в коробке не менялось с покупки... не чего? И какие признаки, что надо менять или тупо по времени....?

Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

С духом собираюсь, думал весной, в сервисе... А то что в коробке не менялось с покупки... не чего? И какие признаки, что надо менять или тупо по времени....?

А что здесь думать, здесь 2 варианта
- частичная замена масла с заменой фильтра
- полная замена на аппарате.
Попробуйте первый вариант, для начала, увидите какого цвета вытечет отработанная АТФ.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

С духом собираюсь, думал весной, в сервисе... А то что в коробке не менялось с покупки... не чего? И какие признаки, что надо менять или тупо по времени....?
А что здесь думать, здесь 2 варианта
- частичная замена масла с заменой фильтра
- полная замена на аппарате.
Попробуйте первый вариант, для начала, увидите какого цвета вытечет отработанная АТФ.
   
А где этот фильтр стоит и парт номер не подскажите?     
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Уточнил про LSD - сказали, что и передний и задний мост - LSD! Задний сегодня проверю, конечно. Машина куплена у ОД, задней блокировки нет. С их слов, если лить не 85W90 LSD, а 75W-85 - гул начинается.

Мать моя... 
никогда, слышишь, НИКОГДА не езди к таким ОД..  ибо в данном случае это значит ОЧЕНЬ ДУРНЫЕ...
1. LSD в прадиках сзади
2. по предварительным данным в официалах LSD никогда не было.
3. в LSD нужно лить только w140, иначе мост превратится в безLSD.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Даааа..., а казалось всё так просто..., думал жижу поменять и всё..., чем больше читаю, тем больше не понимаю... Попробую с первой страницы покурить, ЛСД не ЛСД...????

сообщение в этой теме #1252
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

С духом собираюсь, думал весной, в сервисе... А то что в коробке не менялось с покупки... не чего? И какие признаки, что надо менять или тупо по времени....?

А что здесь думать, здесь 2 варианта
- частичная замена масла с заменой фильтра
- полная замена на аппарате.
Попробуйте первый вариант, для начала, увидите какого цвета вытечет отработанная АТФ.
   
А где этот фильтр стоит и парт номер не подскажите?   

Для 5 ступки АКПП:
1. Фильтр 35330-60050 (рекомендую только оригинал!)
Если фильтр менять, то потребуются
2. Прокладка фильтра 90301-31014
3. Прокладка поддона 35168-60010
Следующие в любом случае потребуются
4. 35178-30010 - 2 шт., кольцо уплотнительное сливное и контрольное
5. 90301-15004, прокладка заливной пробки