'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

<a href="https://www.youtube.com/v/qgFslziCa6w&amp;list=PL4AD67ED7C406E81B&amp;index=12" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qgFslziCa6w&amp;list=PL4AD67ED7C406E81B&amp;index=12</a>
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Нигрол - вещчь. )))
Когда служил в автобате, зимой в  -25  УРАЛ с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогреешь. )))
поди ж соляру в мосты лили или бенз 80й ??? с уралов бензовых ;)
Не.... мы его продавали частникам. У нас уралы на 93-м ездили. Норма была 100л/100 км. По факту 70-80 выходило. Он в те года, ещё, и разноцветный был. Для предприятий красный, для частников синий. Палево было страшное. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
машин новый , а вот он чем отличается от тех же 90х ?? в плане механики ??
У 150-ки раздатка включается электро приводом,у 90-х не знаю как.Может там рычаг и включение рукояткой как на ниве или козлике происходит. Еще по аналогии с шнивой знаю,что в мосты гл5 льется,а в раздатку только гл4,если в раздатку на шниве лить как в мосты гл5,то со временем хана ей прийдет,вроде как гл5 не дружит с цветными металлами. Жаба душила масло за 10т.р. покупать,но потом решил - менять редко надо,лучше не рисковать и взять что производитель советует.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Нигрол - вещчь. )))
Когда служил в автобате, зимой в  -25  УРАЛ с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогреешь. )))
поди ж соляру в мосты лили или бенз 80й ??? с уралов бензовых ;)
Не.... мы его продавали частникам. У нас уралы на 93-м ездили. Норма была 100л/100 км. По факту 70-80 выходило. Он в те года, ещё, и разноцветный был. Для предприятий красный, для частников синий. Палево было страшное. )))
вот барыги  icon_acute7
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
машин новый , а вот он чем отличается от тех же 90х ?? в плане механики ??
У 150-ки раздатка включается электро приводом,у 90-х не знаю как.Может там рычаг и включение рукояткой как на ниве или козлике происходит. Еще по аналогии с шнивой знаю,что в мосты гл5 льется,а в раздатку только гл4,если в раздатку на шниве лить как в мосты гл5,то со временем хана ей прийдет,вроде как гл5 не дружит с цветными металлами. Жаба душила масло за 10т.р. покупать,но потом решил - менять редко надо,лучше не рисковать и взять что производитель советует.
у 150ки как и 120ки торсен в раздатке , на 90х  сателитный диф , но фишка в передних рычагах, где 120й виснет 90й прет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.

Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?

На 120-м прадо одноклубники давно льют одно 75в85 везде, либо только ГЛ5, либо универсальное ГЛ4,ГЛ5.
Если все плохо с ассортиментом, то тогда 75в90, но здесь расход горючки минимум на литр больше.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7


по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.

Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?

На 120-м прадо одноклубники давно льют одно 75в85 везде, либо только ГЛ5, либо универсальное ГЛ4,ГЛ5.
Если все плохо с ассортиментом, то тогда 75в90, но здесь расход горючки минимум на литр больше.
на сколько это критично если у меня везде 75/90 залито?  Авто в теплом гараже зимует. Простоев на морозе не бывает.
Стоит ли слить 75/90 и залить 75/85? Просто летом купил авто и сменил везде на 75/90
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.

Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?

На 120-м прадо одноклубники давно льют одно 75в85 везде, либо только ГЛ5, либо универсальное ГЛ4,ГЛ5.
Если все плохо с ассортиментом, то тогда 75в90, но здесь расход горючки минимум на литр больше

на сколько это критично если у меня везде 75/90 залито?  Авто в теплом гараже зимует. Простоев на морозе не бывает.
Стоит ли слить 75/90 и залить 75/85? Просто летом купил авто и сменил везде на 75/90

В первый год владения Прадо залил Нести 75в90, все ок, потом перешел на Гальф 75в85 - расход бензина упал ровно на литр у меня.
Критичного ничего нет, оба масла имели допуск ГЛ5 для гипоидных передач.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

на сколько это критично если у меня везде 75/90 залито?  Авто в теплом гараже зимует. Простоев на морозе не бывает.
Стоит ли слить 75/90 и залить 75/85? Просто летом купил авто и сменил везде на 75/90
Здесь больше играет роль синтетика или минералка. Зимой на минералке расход однозначно больше будет, даже в теплом гараже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1


по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.

Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?

На 120-м прадо одноклубники давно льют одно 75в85 везде, либо только ГЛ5, либо универсальное ГЛ4,ГЛ5.
Если все плохо с ассортиментом, то тогда 75в90, но здесь расход горючки минимум на литр больше.
на сколько это критично если у меня везде 75/90 залито?  Авто в теплом гараже зимует. Простоев на морозе не бывает.
Стоит ли слить 75/90 и залить 75/85? Просто летом купил авто и сменил везде на 75/90
Не нужно ничего сливать! Все у вас замечательно. У вас залито отличное масло и менять его, даже если ваше авто будет ночевать зимой в лютый мороз на улице не требуется.
Записан