'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681086 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Такое тоже думал заказывать, а что с вязкостью не так?
А ты посмотри видеоролик в сообщении 1918 и все сам поймешь
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Не тойоту не хочу уже тут давно несте советовали у нас и в контора в новосибе есть  которая точно не подделки продает, только пока там не было такого.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

в автостарте у нас 780р. нести 75-90
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Такое тоже думал заказывать, а что с вязкостью не так?

Нести - очень хороший вариант, если перейти на вязкость 75в85 (как на 150 Прадо), то расход горючки упадет на литр!

Lefur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва
    • JZZ30 TT

Цитата: stas2310
Поморозил сегодня немного масел при -50 Amsoil Severe Gear 75W-90, Neste Hypoidi S 75W-90, Toyota LT 75W-85 Все GL-5

Кстати, реально видео от сегодня - 21 декабря 2016 года!

Судя по видео в морозных регионах на зиму надо лить моторное масло:)
В этой теме, кстати, кто-то отписывался о применении моторных масел в мостах и раздатке.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Уж лучше, тогда, атф. Вон, GM во многие свои машины льёт во всю трансмиссию декстрон 3 и не парится. У него, кажись, до -45 текучесть сохраняется.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Такое тоже думал заказывать, а что с вязкостью не так?

Нести - очень хороший вариант, если перейти на вязкость 75в85 (как на 150 Прадо), то расход горючки упадет на литр!


т. е. в дифы 75/85, а в мост какое лучше 75/90, не?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Такое тоже думал заказывать, а что с вязкостью не так?

Нести - очень хороший вариант, если перейти на вязкость 75в85 (как на 150 Прадо), то расход горючки упадет на литр!



т. е. в дифы 75/85, а в мост какое лучше 75/90, не?


И в мосты и в раздатку рекомендую хорошие 75в85!!!

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Почему не 90? Тоже пойдет
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Почему не 90? Тоже пойдет

Ну скажал же - расход топлива!
Выше вязкость, больше жрет