'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670048 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Через какой интервал менять масло в раздатке?
Читайте техкарту То внимательно. Масло в раздадтке априори замене НЕ подлежит. Раз в 40тыс его надо проверять и менять по НЕОБХОДИМОСТИ! Масло в диффах менять априори раз в 40тыс.
   Но через 40 тыс. можно и поменять! Вопрос, хуже-то не будет? И какое лучше лить в раздатку?
В мануале черным по белому написано какое.
   У меня праворульная трехдверка из Японии и конечно же без мануала! Какая там раздатка фултайм или нет, какое лить в раздаку и какое в мосты, в передний и задний ума не приложу!? Кто достоверно знает, что для этой машины доктор прописал подскажите! В мосты то же, или другое, как правильно?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да просто всё, лей 75w90 GL 5 в раздатку, если дифы свободные и в них то же, если мост LSD-ный то соответственно чтоб была маркировочка на жиже.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

Прочитал все многабукафф...

постараюсь внести немного порядка в этот разброд и шатания. Раз уж эта тема в ФАК внесена.
Во-первых.
Официальные номера. По Европе. Практически все номера бьются по экзисту. Номера для коробок передач, раздатки и диффов.
      
Synthetic Gear Oil SAE 75W-90   Синтетическое масло для механических транмиссий SAE 75W90 API GL4/GL5    1    08885-80606

Universal Gear Oil SAE 80W-90    Масло для механических транмиссий SAE 80W90 API GL4/GL5                          1    08885-80616

Gear Oil LV GL4 75W               Масло для коробок передач LV GL4 75W                                                1    08885-81001

LSD Diff Oil LX  SAE 75W-85    Масло для дифференциалов LX LSD SAE API 75W-85 GL5                         1    08885-02606

Diff Oil SAE LT 75W-85               Масло для дифференциалов LT SAE API 75W-85 GL5                                    1    08885-02506

GEAR OIL LF75W               Масло для дифференциалов РКПП LF75W                                               1    08885-81081

Теперь по одной из наиболее популярных марок, Кастролу. Ибо непонятно мне, почему все выбирают что лить, опираясь на фазы луны, настроение и мнение сервисменов-Василиев. Если есть ясный чёткий каталог производителя, в котором буквами по-белому указано что и куда и какие варианты.
Итак, кастрюль. Желающие могу самостоятельно пробить по своим моделям по ссылке http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14 все жидкости полностью.
Для примера я беру европейский 4.0 Прадо-120 (сам на таком езжу)

Раздаточная коробка:      Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrax Long Life 75W-90
Дифференциалы: Axle EPX 80W-90, Axle Z Limited slip 90
Диффы самоблокирующиеся, то бишь LSD: только Axle Z Limited slip 90

Из чего можно сделать выводы и по оригиналу.
Вывод первый: масло в раздатку и масло в диффы - разное по составу, очевидно что другой пакет присадок. Это подтверждается и жестяными банками от Тойоты, на которых названия и рисунки для коробки передач и для диффов - кардинально разные. И кастрол и тойота в раздатку ненавязчиво предлагают масла, аналогично предложениям для РКПП. А для диффов - отдельно другие масла.
Вывод второй: лить масло для LSD в обычный мост - можно.
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А теперь, если можно, так же подробно, какую(какие) жижи лить, (я препочитаю только оригинальные ТОЙОТА) для праворульного 125-го прадика с двигателем 2,7? У меня без ЛСД моста! Подробно куда и что? Именно наилучший вариант, как правильно!? А то я запутался!? ???
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Гурген, не заморачивайся, съезжаешь с Маратовского кольца на Баррикад, справа перпендикулярно дороги павильон с надписью TOYOTA. Там тебе все раскажут и продадут. Ребята Крузаками занимаются вплотную.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

В крайнем случае, если нет уверенности в типе мостов и раздатки - везде залей для LSD дифференциалов GL-5. Хуже не будет. Из интернета: Отличие масел для конических передач дифференциалов от обычной трансмиссионки GL-4 в присадке, окисляющей трущиеся поверхности и эта пленка более износоустойчивая. То есть GL-5 вместо GL-4 лить можно, наоборот - нельзя.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген, не заморачивайся, съезжаешь с Маратовского кольца на Баррикад, справа перпендикулярно дороги павильон с надписью TOYOTA. Там тебе все раскажут и продадут. Ребята Крузаками занимаются вплотную.
   Да, думаю надо съездить проконсультироваться!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У меня только не задней
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня нет блокировки заднего, - всё равно полагаете  лучше лить тот, что для ЛСД?
Записан