'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При конском расходе "ёлки",  литр - это "тьфу и растереть". На мелкомоторах этой экономии, практически, не ощущается. Грамм 200-300. И то, по трассе. А в городе всё сгорает на "стоп-стартах".
Тоже не ощущал большой разницы от перехода с 40 на 30... ::)
Если конечно перейти на 30ку,поменять масло в мостах с 75w90 на 75w85...тогда может и можно понять разницу.Особенно зимой.
На мой взгляд,гораздо больше на расход влияет обслужка тормозов.При движении и последующей остановке накатом...тормозные диски должны быть холодные!!! icon_hallo
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

40-ки и 30-ки тоже разные бывают. Есть 30-ки гуще, чем 40-ки и тд, тут еще и от бренда и от качества масла много зависит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

40-ки и 30-ки тоже разные бывают. Есть 30-ки гуще, чем 40-ки и тд, тут еще и от бренда и от качества масла много зависит.

Мой перешел на ФДС ))

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

*W30 и *W40 бывают как т.н. полностью синтетические, так и полу. И вроде даже минеральные аж.
По цифре горячей вязкости тут вообще нельзя всё под одно подводить вроде.
Однако тема-то про трансмиссионку  :-X
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Здесь приводятся параллели в моторном масле, как в трансмиссионном 80в90 и 75в85 )))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

40-ки и 30-ки тоже разные бывают. Есть 30-ки гуще, чем 40-ки и тд, тут еще и от бренда и от качества масла много зависит.
Такого не может быть априори. 30-ки до 12, а 40-ки от 12 и выше. Просто есть очень близкие по вязкости густые 30-ки и жидкие 40-ки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Такого не может быть априори. 30-ки до 12, а 40-ки от 12 и выше. Просто есть очень близкие по вязкости густые 30-ки и жидкие 40-ки.
Знаю есть стандарт SAE J300, для 40-ок от 12,5 до 16,3 сСт и тд.
Это и имел в виду. Кроме вязкости есть еще и другие характеристики, например температура засывания некоторых пятерок может быть ниже чем у нулевки другого бренда и тд.

20 5.6 - 9.3
30 9.3 - 12.5
40 12.5 - 16.3
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Знаю есть стандарт SAE J300, для 40-ок от 12,5 до 16,3 сСт и тд.
Это и имел в виду. Кроме вязкости есть еще и другие характеристики, например температура засывания некоторых пятерок может быть ниже чем у нулевки другого бренда и тд.

20 5.6 - 9.3
30 9.3 - 12.5
40 12.5 - 16.3

О том и речь! 30-ка с вязкостью 10 на горячую будет однозначно работать экономичней, чем 40-ка с вязкостью 15, например

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зимой хорошее масло в диффах еще больше дает экономии,
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Взрыв мозга!!!! post
Реальный тест в редукторах! icon_hallo
<a href="https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI</a>
Записан