'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 680968 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Надо смотреть вязкость конкретного масла на рабочей температуре моста.
Например: задний мост при поездке теплый,не горячий,градусов ~40.Передний погорячее будет.





[Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
А может и увеличился?… :)
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Себе сегодня взял в оба моста DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, канистра 4 л - 10 т.р., в раздатку 75W (MTF-3).
В выходные заменил. На них же проехал 60 тыс. км, по цвету - светло-коричневые; магниты чистые. По виду на маслах можно было легко 100 тыс. км проехать.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Себе сегодня взял в оба моста DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, канистра 4 л - 10 т.р., в раздатку 75W (MTF-3).
В выходные заменил. На них же проехал 60 тыс. км, по цвету - светло-коричневые; магниты чистые. По виду на маслах можно было легко 100 тыс. км проехать.
Правильно сделал цвет вообще не показатель, точнее не единственный
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Есть такое дело. Особенно в зимнее время заметно. Не густеет оно.
Одна только проблема, нет у нас больше никакого несте.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Есть такое дело. Особенно в зимнее время заметно. Не густеет оно.
Одна только проблема, нет у нас больше никакого несте.
Вроде как есть поставки по параллельному импорту: меня ткнули в этого поставщика носом на известном масляном форуме -

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Себе сегодня взял в оба моста DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, канистра 4 л - 10 т.р., в раздатку 75W (MTF-3).
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Есть такое дело. Особенно в зимнее время заметно. Не густеет оно.
Одна только проблема, нет у нас больше никакого несте.
Вроде как есть поставки по параллельному импорту: меня ткнули в этого поставщика носом на известном масляном форуме -

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Себе сегодня взял в оба моста DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, канистра 4 л - 10 т.р., в раздатку 75W (MTF-3).
У Нести масла отличные, главное, чтобы на подделку не нарваться!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:

Отличное масло, хорошо если возят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Отличное масло, хорошо если возят.
Я в эту фирму запрос вчера отправил по E-mail: где изготовлено Neste Pro Axle 75W-90 GL5 и когда. Получил сегодня ответ: "получили на прошлой неделе, изготовлено в Нидерландах" (это логично: у меня были такие же канистры). Но! Старовато оно для покупки в запас: "дата изготовления 04/2021 либо 10/2021". Ну ежели прям сейчас надо, или в течение года поменять - тогда норм.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Оно не испортится - не окисляется, в осадок лубриканты не выпадают, т.к. на органической основе, в закрытой таре не испаряется. Думаю,  даже 5-летнее по качеству как новое будет!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Отличное масло, хорошо если возят.
Я в эту фирму запрос вчера отправил по E-mail: где изготовлено Neste Pro Axle 75W-90 GL5 и когда. Получил сегодня ответ: "получили на прошлой неделе, изготовлено в Нидерландах" (это логично: у меня были такие же канистры). Но! Старовато оно для покупки в запас: "дата изготовления 04/2021 либо 10/2021". Ну ежели прям сейчас надо, или в течение года поменять - тогда норм.
Что ж с ним будет-то?  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку