Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))
А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Есть такое дело. Особенно в зимнее время заметно. Не густеет оно.
Одна только проблема, нет у нас больше никакого несте.
Вроде как есть поставки по параллельному импорту: меня ткнули в этого поставщика носом на известном масляном форуме -
Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика
), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Себе сегодня взял в оба моста DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, канистра 4 л - 10 т.р., в раздатку 75W (MTF-3).